Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
программы повышения квалификацииПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Для топ-менеджеров и руководителей динамично развивающихся компаний Mini MBA «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» - Стратегическое маркетинговое управление (176 часов)
Цели программы – освоение современных подходов, методов и процедур в формировании и поддержании конкурентных преимуществ компании, а также ее коммуникаций с внешней средой. Основные темы программы: · Экономика и управление фирмой. · Бизнес-моделирование · Системная модель маркетинга фирмы · Стратегический менеджмент · Управление портфелем брендов · Финансовый менеджмент и управление стоимостью компании · Логистический менеджмент · Управление бизнес-процессами · Управление конкурентоспособностью фирмы · Управление и мотивация персонала · Тренинг · Мастер классы Директор программы: Игорь Анатольевич Аренков – доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ. Начало занятий: 21 октября 2015 г. Продолжительность обучения: 3 месяца. Режим занятий: 2 - 3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00. Стоимость обучения – 65000 руб. Выпускникам ВЭШ и студентам СПбГЭУ предоставляется 5 % скидка По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации
Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный экономический университет Высшая экономическая школа
УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы повышения квалификации Mini MBA «Управление компанией: стратегическое маркетинговое управление» Целевая аудитория – топ-менеджеры и руководители динамично развивающихся компаний и бизнес-единиц, стремящиеся к приобретению новых знаний и компетенций.
Срок обучения – 3,5 месяца (176 академических часов). Режим занятий: 2 - 3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00. .
|