Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическое сопровождение (заполняется только теми педагогами, специалистами, которые сопровождают ребенка)

Общие сведения

Ф.И.О. ребенка:____________________________________________ Возраст:___________ Школа:____________________________ Класс:_______________Программа_______________

Ф.И.О. родителей (законных представителей):__________________________________________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя:_____________________________________________________________________

Ф.И.О.воспитателя:________________________________________________________________________________

Ф.И.О младшего воспитателя________________________________________________________________________

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Учитель-логопед: ____________________________________________

Учитель-дефектолог: ____________________________________________

Педагог-психолог: ____________________________________________

Социальный педагог: ____________________________________________

Тифлопедагог: ____________________________________________

Учитель, инструктор ЛФК: ____________________________________________

 

Заключение и рекомендации РПМПК(ГПМПК), Рекомендации ИПР    
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (учебный год) ставится коллегиально      
Общие задачи на период реализации ИОП (I полугодие) ставится коллегиально    
Общие задачи на период реализации ИОП (II полугодие) ставится коллегиально      
Режим пребывания ребенка в ОУ      

 

 

2. Создание «безбарьерной» среды (отметить, если ребенку не требуются специальные приспособления или дополнительное оборудование).

  Потребности ребенка     Что реализуется    
Пандус    
Подъемник    
Коляска    
Ходунки    
Ортопедический жилет    
Тутора    
Специализированное учебное место для ребенка с ДЦП    
Сухой бассейн    
Медицинская коррекция, реабилитация, абилитация    
Расписание, режим дня, алгоритмы деятельности    
Оборудование класса интерактивной доской или другим оборудованием для презентации визуальных материалов    
Специально оборудованные комнаты для гигиенических процедур    
Учебные пособия, дидактические материалы: УМК по определенной программе в соответствии с уровнем развития р-ка и спецификой поставленных задач, отдельные учебники, рабочие тетради, дидактические материалы    
Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями    
Другое    

Психолого-педагогическое сопровождение (заполняется только теми педагогами, специалистами, которые сопровождают ребенка).

Специалисты Направления коррекционно-развивающей работы Используемые программы Технологии, формы работы, методы, приемы   Оценочные показатели эффективности достижений (по 10-бальной шкале) Рекомендации учителю, воспитателю
Учитель- логопед          
Учитель- дефектолог          
Педагог- психолог          
Социальный педагог          
Тифлопедагог          
  Инструктор ЛФК            

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Методы изучения межличностных отношений

Date: 2015-10-21; view: 167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию