Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ служб ОВД и их особенности





Следует понимать, что аварийное оповещение не является отдельной функцией а скорее является составной частью в обеспечении FIS или ОВД.

Тоже самое относится и к обеспечению FIS, там, где создана служба ОВД,за исключением случаев, когда ввиду плотности движения и большой рабочей нагрузки FIS может осуществляться специально выделенным для этого персонала. Служба УВД, в свою очередь, делится на три части, в соответствии с этапами полета. На аэродроме и в районе аэродрома УВД обеспечивается аэродромно-диспетчерской службой, которая действует с АДП. Диспетчерское обслуживание ДПП в районе аэродрома обслуживает ВС осуществляющих полеты по ПВП и ППП. РДП является частью службы УВД, которая управляет полетами ВС на маршруте.

Разделение обязанностей между АДП и ДПП, а также между ДПП и РДП нельзя четко установить, так как они во многом зависят от местных условий, которые в разных местах различные. Поэтому их функции необходимо определить в каждом конкретном случае, с учетом воздушного движения, его состава, организации воздушного пространства, преобладающих метеорологических условиях и относительной рабочей нагрузки. Однако условия разделения ответственности между этими различными участками служб УВД не должны приводить к ужесточенности требований к координации, или нежелательной жесткости в использовании воздушного пространства, или к увеличению рабочей нагрузки пилотов ВС из-за излишних передач управления и связанных с ними сеансами радиосвязи.

Необходимо уделять особое внимание разделению ответственности между ДПП и РДП, так как это может существенно повлиять на пропускную способность системы УВД, особенностей в плане требований координации и рабочей нагрузки диспетчеров и пилотов.

Например было установлено, что использование на некоторых крупных аэродромах, с интенсивным движением, системы передачи убывающих ВС непосредственно от АДП диспетчеру по вылету в соответствующем РДП или передачи УВД РДП соответствующему ДПП только той части прибывающих ВС, которые по своему в ВП более не рассматриваются как часть движения по отношению к убывающим или пролетающим ВС, существенно способствовало оптимизации потока значительной части воздушного движения с сокращением рабочей нагрузки в различных пределах.

Однако следует отметить осуществление таких мер в еще большей степени зависит от местных условий и их следует применять только после рассмотрения всех необходимых факторов всеми заинтересованными сторонами.

 

Date: 2015-10-21; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию