Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Nokia сегодня





Технология GSM дала толчок к появлению нового вида услуг — пакетной передачи больших объемов данных по беспроводным сетям. В 1998 Nokia, Ericsson, Motorola и Psion (британский производитель карманных ПК) сформировали альянс Symbian — консорциум, призванный развивать беспроводные технологии третьего поколения. стратегическая задача Symbian — расширять возможности передачи данных в мобильных сетях и интегрировать эти сети с интернетом. Главная цель, как говорит Оллила «to put the Internet into every pocket» — предоставить Интернет каждому пользователю мобильного устройства.

Сейчас Nokia стремится возглавить процесс разработки услуг беспроводной связи третьего поколения. На сегодняшний день компания является лидером в производстве мобильных телефонов, а также ведущим поставщиком мобильных, стационарных и IP-сетей. Nokia работает более чем в 140 странах, ее акции продаются на шести крупнейших фондовых биржах мира.

Объем продаж компании Nokia в I квартале 2003 года составил 6,77 миллиардов евро. Чистая прибыль составила 977 миллионов евро. На сегодня компания Nokia имеет более 250 миллионов пользователей во всем мире. По прогнозам аналитиков, доля Nokia на мировом рынке в 2003 году возрастет до 40 процентов.

Более 50 000 квалифицированных специалистов создают современные мобильные телефоны Nokia на 18 предприятиях компании в десяти странах мира.

Особенность компании Nokia состоит в том, что, разрабатывая очередную модель, она ориентируется на определенного потребителя, предоставляя ему максимум удобства пользования. Сегодня на рынке представлены модели для людей, активно занимающихся спортом, ведущих деловой или светский образ жизни в категориях: Basic (2ххх), Expression (3ххх), Active (5ххх), Classic (6ххх), Fashion (7ххх) и Premium (8ххх). Они различаются соответствующим дизайном и набором функций.

Браво, диверсификация!

* Каким бы ни оказался исход битвы на рынке мобильных телефонов, у финской Nokia есть очень надежный запасной рубеж, который компания готовит себе уже не один год, активно реализуя стратегию диверсификации. В 2003 году начался процесс трансформации девяти разрозненных бизнес-групп компании в четыре самостоятельных подразделения различной специализации, из которых сейчас и состоит Nokia Group: Mobile Phones, Multimedia, Enterprise Solutions и Networks. Продолжая активную борьбу на рынке мобильных телефонов, компания уделяет много внимания другим видам деятельности, которые станут мощными источниками роста тогда, когда ресурсы рынка мобильной телефонии исчерпаются. Такая стратегия уже оправдывает себя, в частности, поставки сетевого оборудования приносят компании стабильные прибыли. В 2004 году результаты работы подразделения Networks приятно радовали руководство, превысив ожидаемые показатели рентабельности. Глава компании назвал 2004 год «решающим» в развитии инфраструктурного бизнеса Nokia (компания стала поставщиком 28 из 63 запущенных в эксплуатацию коммерческих коммуникационных сетей 3G).

* Компания Nokia, купившая производителя карт для GPS-навигаторов Navteg, не намерена останавливаться на достигнутом и планирует новые сделки по покупке компаний. Аналитики говорят, что Nokia будет активно двигаться по пути диверсификации бизнеса и кроме покупок поставщиков контента может захотеть сама стать телеком-оператором. (10.09.2008г., Источник: RBCdaily (http://www. rbcdaily. ru), Рубрика: мобильная связь)

* Финский производитель сотовых телефонов Nokia позавчера сообщил о выходе на рынок нетбуков, сегодня компания сообщила о планах по выходу на мировой финансовый рынок. В недрах компании разрабатывается сервис под рабочим названием Nokia Money, его запуск ожидается в начале 2010 года. Как сообщили в компании, сервис позволит передавать кому-либо деньги с телефона на телефон по всему миру, кроме того через сервис можно будет проводить оплату за покупки товаров и услуг. В последнем случае деньги будут сниматься со специальных предоплаченных SIM-карт.кошелек с деньгами.

В Nokia говорят, что жителей промышленно-развитых стран такими возможностями не удивить, у них есть пластиковые карты, платежные интернет-системы и банковские счета. А вот для жителей развивающихся стран или стран третьего мира Nokia Money может стать маленькой мобильной революцией, когда передавать деньги можно будет не только из рук в руки, но и через мобильный телефон.

Представители финской компании обещают подробно рассказать о сервисе на открывающейся с начале сентября конференции Nokia World. Пока известно лишь, что Nokia Money базируется на платформе мобильных платежей Obopay, деньги в которую Nokia вложила в начале 2009 года. Сейчас производитель мобильников ведет по всему миру работу по созданию мобильных агентских отделений, работающих с мобильными деньгами Nokia.

В основе Obopay лежат технологии SMS и GRPS. Оператор площадки получает свой процент с перевода или оплаты товара/услуги, дальше у системы нет лимитов. Каждый пользователь может бесплатно завести собственный лицевой счет, управлять которым можно с мобильного телефона.

“Мобильные финансовые сервисы имеют огромные возможности для роста, в мире насчитывается около 4 млрд пользователей услуг сотовой связи, лишь 1,6 млрд банковских счетов и около миллиарда пластиковых банковских карт. Есть огромная разница между пользователями из развитых и развивающихся стран. В последнем случае есть множество жителей, имеющих сотовый телефон, но не имеющих банковского счета”, – говорит Мэри Макдауэлл, директор по развитию Nokia.

Она также отметила, что для самой Nokia запуск мобильного финансового сервиса – это еще один шаг в реализации стратегии диверсификации выручки, которая, как показал финансовый кризис, сейчас слишком сильно привязана к продажам сотовых трубок. Что касается мобильного сервиса, то одним из его главных преимуществ должна стать глобальная работа одновременно в разных странах.

“Сервис будет работать с небольшой комиссией, чтобы он был доступен небогатым пользователям, привыкшим считать свои расходы. Nokia Money будет работать в разных странах, он будет доступен круглосуточно и без выходных дней. Кроме того, работать система будет не только с аппаратами производства Nokia, но и с телефонами других производителей”, – говорят в компании.

Прототип Nokia Money был запущен еще в 2007 году кенийским оператором Safaricom. Тогда компания предложила систему M-Pesa, которая за сравнительно небольшой период работы привлекла 6,5 млн пользователей (в Кении всего насчитывается 17 млн пользователей, около 37 млн жителей), пользовался данной системой каждый шестой кениец. В Nokia говорят, что задача Nokia отвязать пользователей от конкретного сотового оператора или банка.

Технологически Obopay работает по аналогии с банком: пользователи кладут некую денежную сумму через мобильный платеж, далее они вольны распоряжаться этими деньгами, как сочтут нужным.

(Источник: KLlproject. ru, 27 августа 2009г., Рубрика: Технично, Название статьи: «Nokia Money, кошелек с деньгами»)

 

 

Date: 2015-10-21; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию