Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваша поза — главный показатель вашего успеха
Вообразите себя всемирно известным акробатом, ждущим своего выхода за кулисами цирка. Скоро вы окажетесь в центре арены, чтобы исполнить свой коронный номер "Стальные челюсти" и поразить зрителей красотой и изяществом своего тела и координацией своих движений. Прежде чем войти в любую дверь - в дверь вашего офиса, на вечеринку, на свидание, даже в дверь своей кухни - представьте себе, что в дверном проеме на уровне глаз подвешен на стальном тросе специальный кожаный захват, за который вы должны уцепиться зубами. Когда вы проходите в дверь, поднимите голову вверх и захватите воображаемый захват зубами: сначала он растянет ваши щеки в улыбку, затем поднимет вас вверх. Когда вы подниметесь под купол цирка над изумленным залом, ваше тело окажется вытянутым в одну совершенную линию - голова приподнята, плечи расправлены, живот подтянут, ноги не касаются земли. Вы - само совершенство, и зрители вытягивают вверх свои головы и смотрят на вас с восхищением. Теперь вы выглядите Важной Персоной. Однажды, пользуясь этим приемом, я решила сосчитать, сколько раз за день я проходила через дверной проем. Шестьдесят раз, не меньше. Считайте сами: как минимум дважды войти и выйти из дома, шесть раз в ванную комнату, восемь раз в кухню, а прибавьте к этому бесконечные двери офисов... Проделайте этот прием шестьдесят раз в день, и он станет вашей хорошей привычкой! Привычная хорошая осанка и красивая поза - первый признак успешного человека. Прием 4: «Стальные челюсти» Представьте себе, что в проеме каждой двери, в которую вы входите, подвешен специальный кожаный захват для выполнения акробатического трюка, известного как "Стальные челюсти". Схватите его зубами и, твердо удерживая захват челюстями, представьте, что он поднимает вас под купол цирка. Когда вы выполняете этот трюк, ваше тело принимает совершенную по своей красоте позу. Теперь вы готовы войти в комнату, чтобы привлечь внимание находящихся в ней людей, покорить их сердца или заключить сделку (или просто наслаждаться тем, что вы выглядите самым важным и самым крутым человеком в этом помещении). К настоящему моменту вас есть все необходимое, чтобы мой знакомый художник-карикатурист Боб изобразил вас как успешного человека. Помните, как он говорил: "Величественная поза, хорошая осанка, высоко поднятая голова, уверенная улыбка и прямой открытый взгляд"? Идеальный образ для того, кто действительно что-то из себя представляет. Теперь давайте рассмотрим ситуацию в движении. Пришло время обратить внимание на вашего собеседника. Воспользуйтесь следующими двумя приемами, чтобы дать ему или ей почувствовать свою ценность. Глава 5. Приласкайте ребенка, живущего в душе каждого взрослого. "Ну, и как я вам нравлюсь?" Помните этот старый трюк? Клоун выходит на сцену, и первое, что он произносит, это слова: "Ну, и как я вам нравлюсь?" Зрители дружно хвалят его и смеются. Почему? Потому что каждый из нас обращается с этим немым вопросом к окружающим. Кого бы мы ни встретили, мы понимаем, сознательно или бессознательно, как эти люди реагируют на нас. Они смотрят на нас? Улыбаются? Наклоняются к нам? Видят нашу красоту и уникальность? Такие люди нам нравятся. Они разбираются в людях и у них определенно хороший вкус. Или они отворачиваются, демонстрируя свою неприязнь и не осознавая в полной мере величия нашей личности? Кретины! Два человека, присматривающиеся друг к другу, похожи на маленьких щенков, которые обнюхивают друг друга. У нас нет хвостов, которыми мы могли бы вилять, и шерсти, которая могла бы встать дыбом. Но у нас есть глаза, зрачки которых сужаются или расширяются. У нас есть руки, и мы можем сжать их в кулаки или бессознательно расслабить и обратить свои ладони к собеседнику, демонстрируя свое приятие. В первые мгновения сближения мы невольно демонстрируем десятки самых разных реакций и жестов. Юристы, ведущие судебные процессы, хорошо знают эти реакции и пользуются ими. Они обращают пристальное внимание на инстинктивные реакции. Они замечают, под каким углом вы поворачиваете к ним свое тело и куда - вперед или назад - вы наклоняетесь, отвечая на их вопросы. Они наблюдают за вашими руками. Ваши руки расслаблены, обращены ладонями вверх, демонстрируя согласие с теми мыслями, которые вы при этом озвучиваете? Или они слегка сжаты в кулаки, выдавая противоречивость ваших мыслей? Судьи и адвокаты пристально изучают ваше лицо и замечают, если вы на доли секунды отводите глаза в сторону, обсуждая важные спорные вопросы, например размер убытков или компенсаций. Иногда адвокаты берут с собой на заседание специального помощника, чья единственная задача состоит в том, чтобы следить за вашим поведением и отмечать малейшие признаки беспокойства. Интересное отступление: юристы часто выбирают для этой работы женщин, поскольку женщины традиционно более внимательны к сигналам тела, чем мужчины. Женщины, будучи более сосредоточены на эмоциях, часто спрашивают своих мужей: "Тебя что-то беспокоит, дорогой?" (Слишком чувствительные женщины нередко обвиняют своих мужей в том, что они невнимательны к их чувствам и ничего не замечают до тех пор, пока их галстук не станет насквозь мокрым от женских слез.) Юристы и их помощники анализируют ваше поведение на основе тех многочисленных сигналов, которые вы подсознательно им подавали. Целиком полагаясь на них, они выносят вам приговор или выставляют вас из зала суда. Юристы, принимающие участие в судебных процессах, настолько чувствительны ко всем проявлениям языка тела, что в 1960-х годах во время одного из известных судебных процессов в Чикаго адвокат Вильям Кунтслер даже вынес официальный протест судье Джулиусу Гофману за его позу. Дело было в том, что, выслушивая доводы обвинения, судья Гофман наклонялся вперед, и это, по мнению адвоката, свидетельствовало о его внимании и заинтересованности, а также было своего рода знаком для присяжных. Когда же выступала защита, добавлял Кунстлер, судья откидывался назад на спинку кресла, ясно демонстрируя присяжным полное отсутствие интереса. Date: 2015-10-21; view: 331; Нарушение авторских прав |