Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День третий
Второй день экономии воды подтвердил результат: воду можно экономить, если разумно подходить к вопросам её использования.
Заключение. При проведении несложного опыта мне стало наглядно видно, что при бездумном использовании воды её тратится очень много и это не всегда нужно: 1 день опыта: 505 литров воды. Продолжая опыт во второй и третий день, мне удалось снизить использование воды: 2 день опыта: 156 литров воды. 3 день опыта: 149 литров воды. Я считаю, что если каждый житель города задумается о проблемах экономного использования воды, можно сократить ненужное её потребление и нам удастся внести свой вклад в сохранение запасов реки Миасс. Учитывая, что невозможно отказаться от бытовых нужд использования воды, я предлагаю следующие меры для экономии воды посильные каждому человеку: 1. По-возможности сокращать время использования воды. 2. Использовать воду не при сильном и среднем напоре, а больше использовать малый напор воды, так как при нём воды расходуется меньше. О своих исследованиях я хочу рассказать в классе, чтобы дети научились тоже экономить воду и тем самым вносить свой вклад в сохранение реки Миасс. При необходимости, расскажу о том, как можно экономить воду на родительских собраниях и для других учеников нашей школы.
Использованные источники и литература:
1. Андреева М. А., Маркова А.С. География Челябинской области: Учеб. Пособие для учащихся 7-9 классов основной школы. Челябинск: ЮУКИ,2002. 2. Комплексный доклад о состоянии окружающей природной среды Челябинской области в 1998 году. - Челябинск, 1999. - С.52-55. 3. Методические рекомендации по проведению урока «Российский водный пирог» для учащихся 6-11 классов (материалы подготовлены ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга») 4. Познай свой край. Челябинская область: Краткий справочник. - Челябинск: «Абрис», 2004 5. «Река Миасс, которую мы потеряли» 27августа 2010 «Жизнь большого города – ЖБГ» 6. Урок «Повседневная жизнь челябинцев», Салмина Марина Сергеевна, школа № 59. 7. ЦОРы к урокам краеведения Коплик Светланы Николаевны 8. Челябинская область. Атлас: Учебное пособие. - Челябинск: «Абрис», 2002
|