Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация 1 Входа нет





В крупный и очень известный строительный холдинг обратился Клиент для приобретения трех нежилых помещений на первом этаже строящегося элитного жилого комплекса. Каждое из этих помещений, согласно поэтажному плану, на момент заключения договора соинвестирования и внесения 100% оплаты недвижимости, имело отдельный вход, что и явилось приоритетным для клиента при выборе именно этого объекта и именно этой компании.

Клиент оплатил полную стоимость объекта недвижимости (всех трех помещений) и приступил к согласованию дизайн-проекта.

Через 6 месяцев при сдаче нового дома, клиент узнает от Менеджера отдела продаж, что компания передумала и, желая развести потоки «жильцов» (жителей этого комплекса) и «нежильцов» (посетителей нежилых помещений, не проживающих в жилом комплексе), изменила план именно этих трех помещений, лишив одно из этих помещений отдельного входа. Клиент взбешен и требует соблюдения договоренностей, на что Менеджер отдела продаж отвечает, что эти вопросы он не решает, что во всем виноват отдел согласований. Менеджер отдела согласований во всем винит Менеджера отдела продаж, который не поддерживал с Клиентом оперативной связи и не сообщал о возникающих изменениях: «В очередной раз отдел продаж не решает сложных задач с клиентами!»

К переговорам подключаются Руководитель отдела продаж и Начальник отдела согласований, у которого есть прямое распоряжение Генерального директора обеспечить новое согласование помещений, исключив отдельный вход в третьем помещении. Никакие сложности с Клиентом Генерального директора не интересуют: «Ведь это Ваша работа — уметь урегулировать с клиентом любой вопрос, и не потерять ни копейки для компании!»

Роли и интересы:

Менеджер отдела продаж — перевести всю вину на непрофессионализм отдела согласований, первым донести до руководства информацию о происшедшем, не лишиться бонуса за количество заключенных договоров.

Руководитель отдела продаж — считает, что вопрос внесения изменений в согласования — не вопросы его сотрудников, а прямые обязанности отдела согласований, при этом понимает, что в случае не разрешения ситуации может «слететь и его голова»: на кого падет удар Генерального директора — никому не известно!

Менеджер отдела согласований — снять с себя вину, привлечь к разрешению конфликта Начальника отдела согласований, не лишиться бонуса.

Начальник отдела согласований — сохранить Клиента для компании, урегулировать возникший конфликт, вдобавок обеспечить оплату за дополнительные метры, которые возникли в результате обмеров БТИ, не допустить вовлечение руководства в решение ситуации, тем самым сохранить всем своим сотрудникам обещанный бонус.

Генеральный директор — обеспечить новое согласование, лишив одно из помещений отдельного входа, тем самым исключить будущие конфликты с жильцами из-за большого количества людей на территории жилого комплекса. В случае не разрешения ситуации или потери Клиента — уволить виновного!

 







Date: 2015-10-21; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию