Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационная задача №4Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПЕРЕЧЕНЬ Экзаменационных задач по микробиологии, вирусологии, иммунологии для студентов 2 курса специальности «Общественное здравоохранение» на 2013-14 учебный год II этап Ситуационная задача №1 Вы закончили бактериологическую работу на своем учебном столе - закрыли колпачком спиртовку, поставили в стакан, предварительно прокалив на огне бактериологическую петлю, предметы разложили по местам. Сняли колпак, халат, взяли сумку и вышли из лаборатории. 1.Какие грубые нарушения в санитарно- эпидемиологическом режиме учебной баклаборатории Вы допустили? Ситуационная задача №2 Студент получил задание изучить морфологию бактерий в окрашенном мазке. Для этого он поместил препарат на предметный столик, центрировал объектив с увеличением х100. Осветил поле зрения, нашел изображение, но на основании просмотра ряда полей зрения сделал вывод о том, что очень трудно рассматривать микроорганизмы в препарате. 1.Почему студенту не удалось детально рассмотреть форму микроорганизмов в препарате? Ситуационная задача №3 У ребенка, поступившего с подозрением на дифтерию, был взят на исследование отделяемое пораженной слизистой оболочки зева. Приготовлен и окрашен препарат. При микроскопировании обнаружены голубые палочки с темно-синими утолщениями на концах. 1.Какой это микроорганизм и какой структурный компонент выявляется у бактерий? 2.По какому методу окрашен данный мазок? 3. Какой ещё метод окраски можно использовать для выявления данных бактерий? Ситуационная задача №4 В окрашенных мазках из мокроты больного воспалением легких обнаружены ланцетовидной формы попарно расположенные кокки фиолетового цвета с бесцветной каймой вокруг. 1.Как называется микроорганизм? 2.Чем представлена бесцветная кайма?
|