Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович





УЧИМСЯ ЧЕТКО ГОВОРИТЬ

Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович

Рабочая тетрадь для дошкольников

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ЮВЕНТА

УДК 376.1 — 056.36 ББК 74.3 Р 93

Художественное оформление и макет А. Г. Прозоровская Художник Н. А. Колпакова

Е. Н. Рыжанкова, Н. И. Буланович

Р 93 Произносим правильно звук Л. Рабочая тетрадь для дошкольников. — М.: Издательство «Ювента», 2007. — 32 е.: ил.

ISBN 978-5-85429-330-3

В пособии представлены игры и упражнения, направленные на автома­тизацию звука Л у детей дошкольного возраста. Предлагаемый материал способствует закреплению в речи ребенка правильного произношения звука Л, а также развитию фонематического восприятия, мелкой мотори­ки пальцев, совершенствованию лексического, грамматического строя ре­чи, развитию высших психических функций дошкольников.

ISBN 978-5-85429-330-3

Рекомендуется воспитателям дошкольных образовательных учрежде­ний, родителям, логопедам.

УДК 376.1 — 056.36 ББК 74.3

© Издательство «Ювента», 2007 © Рыжанкова Е. Н., Буланович Н. И., 2007


УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!

Одним из условий успешного обучения ребенка в школе является всестороннее развитие речи. Данное пособие направлено на развитие:

_ лексики (уточнение и расширение словарного запаса по темам «Инстру­менты», «Мебель»);

— грамматики (совершенствование навыка правильного использования предлогов, существительных в различных падежах);

— фонетики (автоматизация звука Л);

— связной речи (составление рассказов по плану);

— психических функций: зрительного восприятия, анализа, синтеза, вооб­ражения, памяти, мышления;

— звуко-буквенного анализа;

— мелкой моторики руки.

Все задания даются в игровой форме и направлены на развитие интеллек­туальных и речевых возможностей детей.

При работе с книгой:

1. Внимательно рассмотрите предметы на странице.

2. Прочитайте ребенку задание.

3. Попросите повторить задание, не торопите его.

4. Задания выполняются последовательно.

5. При выполнении заданий обратите внимание, чтобы штриховка и рас­крашивание происходили в одном направлении, точки соединялись после­довательно.

6. Все занятия необходимо проводить в спокойной, доброжелательной обстановке.

7. Время занятий не должно превышать 25 минут.

8. Не забывайте отмечать успехи ребенка.

Помните: все названия предметов нужно произносить четко, так как они являются материалом для закрепления правильного произношения звука Л.

Date: 2015-10-21; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию