Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Киров 2014Стр 1 из 5Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС»
Для студентов очной формы обучения
Направление подготовки: 030500.62 «юриспруденция»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Киров 2014
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 "Юриспруденция" (квалификация (степень) "бакалавр"), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.05.2010 г. №464, профиль подготовки: общий.
Программа утверждена на заседании кафедры гражданского права и процесса 28 октября 2014 г, протокол № 2.
Автор-составитель: Сапожников С.А., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
При разработке программы использована рабочая программа по дисциплине "Гражданский процесс", подготовленная авторским коллективом: В.В. Блажеев, С.М. Михайлов, М.В. Самсонова, Е.Г. Стрельцова, Е.Е. Уксусова, И.И. Черных. – Москва, МГЮА, ПМЮИ, 2013. Рецензенты: Кощеева Е.С., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Устюжанинов В.А., кандидат юридических наук, председатель Второго арбитражного апелляционного суда
© Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2014
Оглавление 1. Цели освоения учебной дисциплины.. 3 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 6 3. Структура и содержание учебной дисциплины.. 6 3.1. Тематический план. 7 3.2. Содержание дисциплины (программа курса) 8 3.3. Лекции. 18 3.4. Практические занятия. 22 3.5. Самостоятельная работа студента. 35 4. Образовательные технологии. 36 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. 39 5.1 примерные темы курсовых работ. 39 5.2 вопросы для подготовки к зачету, экзамену. 43 6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины.. 48 7. Учебно-методическое обеспечение. 53 7.1. Литература. 53 7.2 Основные нормативные правовые акты.. 54 и судебная практика. 56 7.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.. 58 8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.. 58
1. Цели освоения учебной дисциплины[1]
Основные виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка в рамках учебной дисциплины «Гражданский процесс»: · нормотворческая; · правоприменительная; · правоохранительная; · экспертно-консультационная.
Профессиональные цели (задачи), к выполнению которых готовится студент: · участие в подготовке нормативных правовых актов по вопросам гражданского процесса и альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров; · обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией гражданских процессуальных норм; · составление процессуальных и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах общей юрисдикции и разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов); · обеспечение законности, правопорядка при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции и при разрешении (урегулировании) споров с использованием альтернативных процедур (способов); · соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности при осуществлении правосудия по гражданским делам в судах общей юрисдикции; · консультирование по вопросам защиты прав, свобод и охраняемых законом интересов в судах общей юрисдикции, а также использования альтернативных процедур (способов) урегулирования (разрешения) споров; · осуществление правовой экспертизы процессуальных и иных юридических документов, необходимых для рассмотрения и разрешения гражданских дел в судах общей юрисдикции, разрешения (урегулирования) споров с использованием альтернативных процедур (способов).
После освоения учебной дисциплины «Гражданский процесс» (в целом по учебной дисциплине) в рамках общекультурных и профессиональных компетенций студент способен: Общекультурные компетенции:
· исполнять добросовестно профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).
Профессиональные компетенции:
а) в правоприменительной деятельности: · осуществлять профессиональную деятельность по защите прав и охраняемых законом интересов в гражданском процессе, а также с использованием альтернативных процедур (способов) разрешения (урегулирования) споров на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и гражданского процессуального законодательства в профессиональной деятельности (ПК-5); · квалифицировать юридически правильно факты и обстоятельства при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции, разрешении (урегулировании) споров с применением альтернативных процедур (способов) (ПК-6);
в) в правоохранительной деятельности: · уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина при рассмотрении гражданских дел в судах общей юрисдикции, а также разрешении (урегулировании) споров с использованием альтернативных процедур (способов) (ПК-9);
Date: 2015-10-21; view: 285; Нарушение авторских прав |