Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведения деловых бесед





· заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки;

· применять положение психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные моменты и факты чередовать с благоприятными; начало и конец - положительные фазы ведения беседы;

· постоянно помнить о движущих мотивах собеседника: его ожиданиях, преимуществах, которые он добивается посредством этой беседы; его позиции; его желании самоутвердиться; его чувстве справедливости; его самолюбии;

· при любой возможности использовать личный контакт. Избегать присутствия незаинтересованных и лишних лиц;

· самое большое внимание уделять ясному, краткому и понятному изложению;

· употреблять не очень длинные, но и не слишком короткие предложения;

· никогда, ни в какой ситуации не быть не вежливым и безвкусным;

· облегчать собеседнику «да - ответ»;

· избегать задавать вопросы, на которые собеседник может ответить «нет»;

· вникать в сущность изложения;

· дать фундаментальные объяснения позиции в каждом случае, когда собеседник с ней не соглашается;

· никогда не относиться к другим с пренебрежением;

· говорить комплименты умеренно;

· думать в «Вы - стиле»;

· всегда,когда есть возможность, признавать правоту собеседника;

· избегать пустой риторики;

· избегать профессионального жаргона (если собеседник - представитель другой профессии);

· всегда быть тактичным;

· избегать обходных путей, прямо идти к цели;

· отказаться от ведения шаблонных бесед;

· работать над развитием собственного стиля ведения беседы;

· повторять в беседе основные мысли собеседника;

· следить за логичностью своих мыслей и высказываний;

· избегать удаления от предмета беседы и попутных отступлений;

· облегчить собеседнику ответы на ваши вопросы;

· выражаться убедительно и в оптимистической манере;

· избегать превосходной степени сравнения.







Date: 2015-10-21; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию