Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведения деловых бесед
· заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки; · применять положение психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные моменты и факты чередовать с благоприятными; начало и конец - положительные фазы ведения беседы; · постоянно помнить о движущих мотивах собеседника: его ожиданиях, преимуществах, которые он добивается посредством этой беседы; его позиции; его желании самоутвердиться; его чувстве справедливости; его самолюбии; · при любой возможности использовать личный контакт. Избегать присутствия незаинтересованных и лишних лиц; · самое большое внимание уделять ясному, краткому и понятному изложению; · употреблять не очень длинные, но и не слишком короткие предложения; · никогда, ни в какой ситуации не быть не вежливым и безвкусным; · облегчать собеседнику «да - ответ»; · избегать задавать вопросы, на которые собеседник может ответить «нет»; · вникать в сущность изложения; · дать фундаментальные объяснения позиции в каждом случае, когда собеседник с ней не соглашается; · никогда не относиться к другим с пренебрежением; · говорить комплименты умеренно; · думать в «Вы - стиле»; · всегда,когда есть возможность, признавать правоту собеседника; · избегать пустой риторики; · избегать профессионального жаргона (если собеседник - представитель другой профессии); · всегда быть тактичным; · избегать обходных путей, прямо идти к цели; · отказаться от ведения шаблонных бесед; · работать над развитием собственного стиля ведения беседы; · повторять в беседе основные мысли собеседника; · следить за логичностью своих мыслей и высказываний; · избегать удаления от предмета беседы и попутных отступлений; · облегчить собеседнику ответы на ваши вопросы; · выражаться убедительно и в оптимистической манере; · избегать превосходной степени сравнения. Date: 2015-10-21; view: 368; Нарушение авторских прав |