Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пиковая дамаКонцертная версия для чтеца и симфонического оркестра по мотивам произведений А.С. Пушкина и П.И. Чайковского [12+] Вот уже много лет Череповецкий симфонический оркестр под управлением Валентины Голубевой работает над жанром, который условно можно назвать симфоническим театром. Это хорошо известные произведения, представленные в новом качестве. Среди таких работ: рождественская сказка «Щелкунчик» по произведениям Чайковского и Гофмана, «Пиковая дама» Чайковского – Пушкина, «Спящая красавица» по мотивам сказки Перро и одноимённого балета Чайковского, «Медный всадник» по мотивам пушкинской поэмы и балета Глиэра … В этих постановках музыка и художественное слово равноправно выступают в полном единстве. В отдельных местах звучание оркестра – только фон или звуковая декорация. В других – музыка выходит на первый план, дополняя, расширяя или углубляя литературное содержание. Этот жанр можно было бы воспринимать и как своеобразный концерт для чтеца с оркестром.
РУСИЧИ Фольклорный ансамбль древнерусской музыки и импровизации [6+] Концерт в рамках культурного проекта "Городские встречи". Уникальные голоса, русские, казачьи и военные песни в программе "Музыка, дарованная свыше", на сцене череповецкого Камерного театра. Ансамбль основан в 1980 году как студия «Круг» при фабрике «Дукат» (руководитель — Борис Базуров). Позже, из мужского состава «Круга» образуется ансамбль «Московские рожечники» — прообраз будущего ансамбля «Русичи», название которого впервые прозвучало в 1985 г. Со дня основания ансамбля его неизменным участником и руководителем является Виталий Владимирович Галицкий — автор всех постановок, осуществленных ансамблем, мастер, воссоздавший уникальные русские музыкальные инструменты XI — XV веков, которыми овладели все участники ансамбля (гусли, гудки, рога, пастушьи трубы, дудки калюки, донской рылей, колесную лиру, лютню). Как профессиональный коллектив ансамбль известен с 1983 года (период работы в Московской филармонии и с 1986 г. — во Владимирской филармонии). Широкая известность пришла после участия в конкурсе народной песни в г. Краснодаре, Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах в г. Туле и участия в съемках фильма «Русь изначальная». В этот же период на фирме «Мелодия» вышел первый диск, который так и назывался «Русичи». В 1991 году ансамбль участвовал в Каннском фестивале и объездил с концертами многие города Франции, Германии, Польши, Австрии, Италии, Мальты, Кипра, Израиля. И всюду — в США, в Европе, на Родине — «Русичей» встречали как уникальное, единственное в своем роде явление Русской культуры. Для участия в съемках «Тихого Дона» великий русский режиссер Сергей Федорович Бондарчук пригласил именно «Русичей». Еще одной важной вехой в развитии ансамбля стало участие в драматических постановках Московского театра на Малой Бронной (период 93 — 98 гг.). В 1998 году ансамбль становится лауреатом премии «Ангельский глас России». Благодаря многолетним изысканиям, экспедициям в далекие деревни, изучению древнерусской духовной музыки, ансамбль восстанавливает утраченный пласт культуры, одаривая потрясенных слушателей и зрителей шедеврами военно-исторических песен XV - XIX вв., казачьих народных драм, древнерусских былин и баллад, основанных на традициях русского православного песнопения.
|