![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Тема школьной формы уже не имеет такого бурного обсуждения, как в девяностые годыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Тема школьной формы уже не имеет такого бурного обсуждения, как в девяностые годы. Однако она может быть интересна людям разного возраста. Во-первых, это дети. Комбинируя различные ансамбли, ребенок получает возможность развивать свои творческие навыки, ему прививается вкус, он учится определять свой стиль в одежде, через умение одеваться ученик может повысить свой статус. Во-вторых, это родители. Сходить в магазин с ребенком – большой педагогический процесс, а при правильном построение диалога это праздник, как для ребенка, так и для родителя. В процессе выбора одежды происходит множество обучающих моментов, например: обсуждение цены покупки, многофункциональности покупаемой вещи (с чем можно надеть), умение корректного общения с продавцом, происходит выяснение вкусов как мамы, так и школьника. Ввиду отсутствия школьной формы, покупки для учеников делаются не перед школой, а круглогодично, «школьные базары» практически канули в небытие. В-третьих, прекрасная возможность бабушкам побаловать своих внуков вязаными вещами. Ведь где бы раньше могли дети продемонстрировать уютные и оригинальные модели одежды? А теперь и бабушкам радость, что их свитера носятся, и детям - гордость за своих рукодельниц. В последнее время идет тенденция к увеличению людей, увлекающихся вязанием. Это видно и по обилию издаваемых журналов, и по ассортименту предлагаемой пряжи. Вообще все изготовленные изделия должны иметь общественно-полезное назначение, то есть возможность его использования в школе, в классе, дома, в гостях, как подарок. Все вышесказанное делает эту тему актуальной для исследования. Объектом исследования является школьная форма, как предмет, имеющий право быть или не быть в жизни детей. Предметом нашего исследования является школьная мода. Цель: раскрыть особенности школьного костюма для девочек Задачи исследования: 1.Рассмотреть школьный костюм (форму) как определенный заказ общества: историю его возникновения, периоды развития, тенденции к возврату. 2. Выявить развивающее и воспитывающее значение умения одеваться 3. Разработать анкету, отражающую тенденции школьниц в одежде в зависимости от возраста. 4. Провести анкетирование среди девочек и педагогов ЗСШ №1. 5. Проанализировать результаты опроса. В процессе работы использовались анализ научно-практической и методической литературы, синтез, моделирование, проектировании.
Date: 2015-09-25; view: 266; Нарушение авторских прав |