Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг 9. Прощание с Гостем
Шаг 2. Знакомство и принятие заказа -Подойдите к столу в течение нескольких минут, после посадки гостя -Поприветствуйте Гостя на немецком, потом на русском -Представьтесь по имени -Предложите и порекомендуйте Гостю аперитивы -Расскажите о спец.предложениях, акциях -Повторите Гостю заказ -Введите заказ в RKEEPER
Шаг 3. Расскажите немного об ресторане, о кухне, Фирменных блюдах, а также о том где находится запасной выход и туалеты.
Шаг 4. Подача аперитива -Получите заказанные аперитивы в баре -В течение 5 минут, подайте Гостю на стол
Шаг 5. Принятие основного заказа -Порекомендуйте Гостю закуски, супы, основные блюда -Уточните время и очередность подачи блюд -Предложите дополнительные блюда, гарниры, соуса, хлеб -Повторите заказ и поблагодарите Гостя -Досервируйте стол -Заберите заказанные блюда вовремя -Подайте блюда Гостю -Пожелайте приятного аппетита
Шаг 6. Контроль качества блюд Check Back -Узнайте мнение Гостя о блюде в течении нескольких минут, с момента подачи на стол (запишите полученный ответ в бланке отзывов о блюде)
Шаг 7. Предложение десерта, чая, кофе -Вовремя уберите со стола грязную посуду -Предложите Гостю горячие напитки и десерты -Досервируйте стол приборами для десерта -Принесите и подайте Гостю заказанные десерты и напитки -Предложите Гостю дижестивы (доп. Продажи)
Шаг 8. Расчет Гостей -По первой просьбе Гостя, принесите предчек в папке, предварительно спросив наличие дисконтной карты -Рассчитайте Гостя -Принесите фискальный чек и сдачу в течении 3 минут (если даже Гость оставил Вам «на чай», то фискальный чек выносим ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Шаг 9. Прощание с Гостем -Попрощайтесь с Гостем на немецком и пригласите его придти снова -В течении 1 минуты, пересервируйте стол.
Активные продажи подразумевают некий формат взаимодействия официанта с гостем. В итоге хочу сказать, что официантам нужно рассказывать про методы продажи. Вот основные из них: • Кивок «Салливана» - совершайте легкие кивательные движения головой, когда рассказывайте гостям про блюда. Так гостю будет легче согласиться • Цепочки – продать «Куриные крылышки» это замечательно. Но далее к ним «привязываем» дополнительный соус Блю-Чиз, сельдерей (замечательно подходит к свежему хрустящему сельдерею), ну и конечно кружку пенного светлого фирменного пива... • Принцип «Штирлица» - человеку свойственно запоминать первое и последнее. Среди перечня вашего богатого выбора свежевыжатых соков сделайте акцент на первой и последней позиции «У нас есть гранатовый, апельсиновый, грейпфрутовый и ананасовый свежевыжатые соки. Гранатовый изумительно подойдет к утиной грудке с клюквенным конфитюром, а ананасовый сок замечательно сочетается с курицей карри!» • Альтернативное предложение. Если у вас что-то на стоп-листе не надо говорить «в лоб» гостю о том, что у вас чего-либо нет. Предложите выбор. Нет стейка? «Сегодня шеф-повар великолепно готовит медальоны или филе-миньон!» • Уменьшительно-ласкательные суффиксы – не стоит их использовать! Не сюсюкайтесь с гостем. Да и не может быть стейк из австрлийской говядинки в 60 долларов за порцию. Вы принижаете достоинство ваших блюд! • «Елочка» - подводите гостя к определенному выбору, ведите его по меню – соки, закуски, салаты, основные блюда, десерты • Реклама новых блюд – предлагайте их в первую очередь! Ведь вы потратили деньги на запуск нового меню! • Использование «подручных» средств – ваши тейбл тенсы должны «работать»! Если проводите какую-лиьо акцию с использованием этого канала коммуникации, добивайтесь того, чтобы официанты обращали внимание гостя на этот рекламный инструмент! • Предлагать в позитивной форме, без использования частицы «не». Не желаете еще пива? Не хотите еще чего нибудь? Сколько раз вы слышите эту фразу столько раз вы теряете в своих продажах. Не надо гостям давать возможность заранее отказаться от вашего предложения! «Позвольте мне повторить пива? Еще чашку нашего замечательного чая?» даст вам шанс продать.
Упражнение «Мозговой штурм» Разделите сотрудников на 2 команды. Дайте задание командам: придумать способы увеличения среднего чека. После того, как команды презентуют результаты, Менеджер подводит итоги: какая команда придумает больше способов увеличения среднего чека. Примеры: · Предлагаем Гостям аперитив, чтобы скрасить ожидание блюд. · При заказе алкогольных напитков предлагаем ДВОЙНОЙ ОБЪЕМ · При заказе 2-х соков, колы ПРЕДЛАГАЕМ КУВШИН · При заказе 2 бокалов вина - предлагаем бутылку вина · Начинаем предлагать с фирменных, эксклюзивных и дорогих блюд. · Используем красочное описание. · Используем кивок Салливана. · При предложении блюд/напитков используем правило «Елочка». · Задаем позитивные вопросы: Вам Большой чайник? · Предлагаем десерты всем Гостям. · Предлагаем диджестив · Не употребляем частичку «Не». · Рассказывать интересные истории, легенды, связанные с блюдом/напитком · Когда в бокале остается 1/3, предлагаем еще/разливаем из бутылок Упражнение «Цепочка» · Предлагаем дополнительный гарнир (увеличиваем чек на 60 рублей) · Предлагаем двойной соус (увеличиваем чек на 20 рублей) · Предлагаем чай, кофе(увеличивая чек на 60 рублей в среднем) Упражнение «Кто больше» Менеджер называет каждому сотруднику по очереди блюдо/напиток: салат Цезарь, суп, Ролл Калифорния, Греческий салат, Пельмени Сибирские, свежевыжатый сок. Сотрудники предлагают способ увеличения среднего чека, используя результаты предыдущего упражнения. Например: дополнительный соус, дополнительные ингредиенты, напиток к блюду, двойной объем напитку и т.д. Менеджер дает обратную связь, подводит итоги упражнения. Выводы При помощи способов увеличения среднего чека: · красочного описания блюд и напитков, · специальных предложений, блюд дня, блюд/напитков из промо-акций · предложения дополнительных ингредиентов · предложения большого/двойного объема напитков · предложения повторить напиток, когда в бокале 1/3, мы решаем личные цели и цели компании в целом. Домашнее Задание В режиме онлайн проверяем совместно с официантом каждый чек и смотрим всё ли было проделано, что ещё можно продать. И соревновательный момент для всех по выгодным позициям.
Date: 2015-09-25; view: 425; Нарушение авторских прав |