Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перепутавшееся предложение. Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и для щенят школ не бывает
ШКОЛА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Все дети ходят в школу. Точнее, в школу ходят только человеческие дети, для котят и для щенят школ не бывает. И вот однажды многие домашние животные решили, подражая людям, организовать школы для своих малышей. Эти школы очень похожи на человеческие, только в них говорят по-кошачьи, по-собачьи и т.д. Представьте и покажите, как мог бы проходить урок в школе, в которой учатся молодые... · собаки; · коровы; · поросята; · ослы; · кошки.
ТРУДНАЯ РИФМА Незнайка, герой сказки Николая Носова, однажды захотел стать поэтом. Но он, как ни старался. Не мог подобрать рифму к слову “пакля”. Попробуйте сделать то, что не удалось Незнайке, и подберите рифмы к слову: · чайник; · ковер; · люстра; · кресло; · портфель; Попробуйте сочинить с полученными рифмами двустишья
СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ Всем с детства знакома строка из стихотворения А.С. Пушкина: “Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей...”. Никто никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: · Бабы-Яги; · Водяного; · Кощея Бессмертного; · Лешего; · Кикиморы.
БАЛ У МУХИ-ЦОКОТУХИ После того, как Муха-цокотуха была спасена, после того как доблестный Комар победил злого паука, как известно, был устроен бал. На этом балу веселились и плясали только насекомые. Попробуйте изобразить этих насекомых и станцевать так, как могли бы танцевать... · тараканы; · бабочки; · кузнечики; · стрекозы; · майские жуки. А в качестве плясовой мелодии можно использовать “Камаринскую”.
ПЕРЕПУТАВШЕЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Если этот порядок изменится, предложение может потерять смысл. Представьте, что в некоторых предложениях слова поиграли в чехарду и перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения: · чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял; · дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка; · дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот; · кошки, сидела, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотрела, диван, сиамский; · сон, слон, девочка, с, хобот, приснится, про, зеленый, розовый, большой. Внимание: нельзя использовать дополнительные слова и нельзя оставлять “лишние” слова. Для того, чтобы предложение получилось правильным, в некоторых словах можно изменить окончания.
Date: 2015-09-25; view: 325; Нарушение авторских прав |