Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общий вид автопогрузчика





Основные параметры автопогрузчиков: грузоподъёмность, высота подъёма груза, скорость подъёма и опускания груза, скорость перемещения с грузом и без груза, радиус поворота.

В конструкциях большинства моделей автопогрузчиков используют значительное количество автомобильных агрегатов и деталей (двигатель внутреннего сгорания, ведущий мост, рулевое управление, коробка передач, шины и д.р.). Основными узлами автопогрузчиков являются: грузоподъёмник 2, грузозахватное устройство, рама, опирающаяся на задние управляемые колёса 4, и передний ведущий мост 7; двигатель 5 с коробкой передач 6, рулевое управление (как правило, с гидравлическим усилителем), гидравлическая система, тормозная система и каина водителя 3 с пультом управления.

Грузоподъёмник в сочетании с грузозахватным устройством составляет рабочий орган машины. Он состоит из наружной рамы, внутренней выдвижной рамы, каретки 1, гидравлического цилиндра плунжерного типа для подъёма каретки и выдвижной рамы, гидравлических цилиндров для наклона грузоподъёмника. Наклон грузоподъёмника вперёд (в пределах 3º) обеспечивает большие удобства при захвате груза, а наклон назад (10-12º) – лучшую устойчивость при движении погрузчика с грузом. Корпус цилиндра подъёма закрепляется на нижней поперечине наружной рамы, а плунжер его соединён с верхней поперечиной внутренней рамы. Каретка соединена с одной (или двумя) цепью, перекинутой через блок, установленный в верхней части выдвижной рамы и закреплённой на наружной раме. У большинства моделей автопогрузчиков грузоподъёмник расположен в передней части машины. Однако некоторые автопогрузчики для длинномерных грузов и крупнотоннажных контейнеров имеют грузоподъёмник, установленный сбоку.

Выпускаются малогабаритные универсальные автопогрузчики грузоподъёмностью 1-2 т, специализированные автопогрузчики для длинномерных контейнеров грузоподъёмностью 25-30 т и д.р. Однако наиболее распространены универсальные автопогрузчики грузоподъёмностью 3 и 5 т.

Промышленность изготавливает автопогрузчик, в конструкции грузоподъёмника которого предусмотрены цилиндр поперечного перемещения вил по балке каретки и цилиндр наклона каретки. Расстояние перемещения вилочного захвата в каждую сторону от продольной оси автопогрузчика составляет 200 мм, а угол наклона каретки в каждую боковую сторону 7º.

В лесозаготовительной промышленности главным образом на лесоскладах применяют автопогрузчик, оборудованный специальным челюстным захватом для круглого леса с возможностью наклона вверх на 90º и в низ на 30º. Габаритные размеры челюстного захвата: длина 2100 мм, ширина 1135 мм, высота 1900 мм. Площадь зева челюстного захвата наибольшая – 1,5 м². Собственная масса захвата 650 кг. Привод челюстей захвата гидравлический. Грузоподъёмность автопогрузчика при работе с челюстным захватом составляет 3 т.

 

 

 

1. Время оборота.

;

где lM – длина маршрута, км;

VТ – техническая скорость, км/ч;

Σ tП-Р – сумма времени простоев под погрузкой и разгрузкой за

оборот, ч;

tП = tР = мин, ΣtП-Р = = ч (пр. 13-01-01);

 

.

2. Время на маршруте.

;

где ТН – время в наряде, ч;

l01, l02 – нулевые пробеги, км;

X – расстояние от пункта последней разгрузки до пункта

первой погрузки, км;

 

 

3. Количество оборотов.

 

;

 

4. Суточная производительность автомобиля в тоннах

;

 

 

 

5. Эксплуатационное количество автомобилей.

;

 

4.Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов

 

1. Время на погрузку (разгрузку) 1 тонны груза.

(мин/т)

где tП-Р - время погрузки (разгрузки) автомобиля, мин;

q - грузоподъемность автомобиля, т;

γС - коэффициент статического использования грузоподъемности
автомобиля.

2. Пропускная способность поста.

(т/ч)

3. Количество постов погрузки (разгрузки).

(ед)

 

 

где QСУТ - суточный объем груза, который необходимо загрузить (выгрузить)

в данном пункте, т;

ТН - время работы машины или механизма, ч;

ηН - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под

погрузку или разгрузку

 

 

Пункты погрузки

 

Пункты разгрузки

 

5. Расчет сменных заданий водителям

 

1 смена

 

 

2 смена

 

 

Разнарядка

 

Таблица.

№ п/п Маршрут Род груза Расстояние перевозки, км Марка и гос. номер автомобиля Ф. И. О. водителя № путевого листа Сменное задание Примечание
Откуда Куда ездок тонн ткм
I Смена
  А Б                  
  Б А                  
  А Б                  
  Б А                  
                         

 

  А Б       .          
  Б А -                

 

 

2 смена

 

                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
 

 

                       
                       
                       
                       
                       
                         
 

 

 

Date: 2015-09-25; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию