Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общий вид автопогрузчика ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основные параметры автопогрузчиков: грузоподъёмность, высота подъёма груза, скорость подъёма и опускания груза, скорость перемещения с грузом и без груза, радиус поворота. В конструкциях большинства моделей автопогрузчиков используют значительное количество автомобильных агрегатов и деталей (двигатель внутреннего сгорания, ведущий мост, рулевое управление, коробка передач, шины и д.р.). Основными узлами автопогрузчиков являются: грузоподъёмник 2, грузозахватное устройство, рама, опирающаяся на задние управляемые колёса 4, и передний ведущий мост 7; двигатель 5 с коробкой передач 6, рулевое управление (как правило, с гидравлическим усилителем), гидравлическая система, тормозная система и каина водителя 3 с пультом управления. Грузоподъёмник в сочетании с грузозахватным устройством составляет рабочий орган машины. Он состоит из наружной рамы, внутренней выдвижной рамы, каретки 1, гидравлического цилиндра плунжерного типа для подъёма каретки и выдвижной рамы, гидравлических цилиндров для наклона грузоподъёмника. Наклон грузоподъёмника вперёд (в пределах 3º) обеспечивает большие удобства при захвате груза, а наклон назад (10-12º) – лучшую устойчивость при движении погрузчика с грузом. Корпус цилиндра подъёма закрепляется на нижней поперечине наружной рамы, а плунжер его соединён с верхней поперечиной внутренней рамы. Каретка соединена с одной (или двумя) цепью, перекинутой через блок, установленный в верхней части выдвижной рамы и закреплённой на наружной раме. У большинства моделей автопогрузчиков грузоподъёмник расположен в передней части машины. Однако некоторые автопогрузчики для длинномерных грузов и крупнотоннажных контейнеров имеют грузоподъёмник, установленный сбоку. Выпускаются малогабаритные универсальные автопогрузчики грузоподъёмностью 1-2 т, специализированные автопогрузчики для длинномерных контейнеров грузоподъёмностью 25-30 т и д.р. Однако наиболее распространены универсальные автопогрузчики грузоподъёмностью 3 и 5 т. Промышленность изготавливает автопогрузчик, в конструкции грузоподъёмника которого предусмотрены цилиндр поперечного перемещения вил по балке каретки и цилиндр наклона каретки. Расстояние перемещения вилочного захвата в каждую сторону от продольной оси автопогрузчика составляет 200 мм, а угол наклона каретки в каждую боковую сторону 7º. В лесозаготовительной промышленности главным образом на лесоскладах применяют автопогрузчик, оборудованный специальным челюстным захватом для круглого леса с возможностью наклона вверх на 90º и в низ на 30º. Габаритные размеры челюстного захвата: длина 2100 мм, ширина 1135 мм, высота 1900 мм. Площадь зева челюстного захвата наибольшая – 1,5 м². Собственная масса захвата 650 кг. Привод челюстей захвата гидравлический. Грузоподъёмность автопогрузчика при работе с челюстным захватом составляет 3 т.
1. Время оборота. ; где lM – длина маршрута, км; VТ – техническая скорость, км/ч; Σ tП-Р – сумма времени простоев под погрузкой и разгрузкой за оборот, ч; tП = tР = мин, ΣtП-Р = = ч (пр. 13-01-01);
. 2. Время на маршруте. ; где ТН – время в наряде, ч; l01, l02 – нулевые пробеги, км; l΄X – расстояние от пункта последней разгрузки до пункта первой погрузки, км;
3. Количество оборотов.
;
4. Суточная производительность автомобиля в тоннах ;
5. Эксплуатационное количество автомобилей. ;
4.Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов
1. Время на погрузку (разгрузку) 1 тонны груза. (мин/т) где tП-Р - время погрузки (разгрузки) автомобиля, мин; q - грузоподъемность автомобиля, т; γС - коэффициент статического использования грузоподъемности 2. Пропускная способность поста. (т/ч) 3. Количество постов погрузки (разгрузки). (ед)
где QСУТ - суточный объем груза, который необходимо загрузить (выгрузить) в данном пункте, т; ТН - время работы машины или механизма, ч; ηН - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку или разгрузку
Пункты погрузки
Пункты разгрузки
5. Расчет сменных заданий водителям
1 смена
2 смена
Разнарядка
Таблица.
2 смена
|