Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Благодарим за Ваше внимание!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте! Это информация для Вашего автомобиля!
Уверен, многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда с его авто или автомобилем знакомого человека случается какая-то проблема. Это либо троит, либо повысился расход на пару литров, либо упала мощность, либо на горячую или на холодную иногда не заводится, либо глохнет на холостом ходу, дергается при разгоне или на светофорах, либо банально вообще не заводится. Все мы в этой ситуации перво-наперво продолжаем ездить дальше (если едет) и по ходу встречи (звоним) со знакомыми спрашиваем у них: «У меня вот такая проблема, а не знаешь, что это может быть?» Конечно, когда спрашивают совет, нужно помогать (даже если и не разбирается), и он отвечает: «Поменяй фильтра, а потом свечи. Если не поможет – нужно помыть инжектор». Помыть инжектор это самая магическая фраза. Кстати, инжектор с английского переводится как форсунка. Прямо как в анекдоте «помыл машину – добавил пару лошадей в мотор». В результате семейный бюджет страдает от замены исправных деталей, датчиков, фильтров и прочих механизмов, стоимость которых может достигать десятка тысяч рублей в зависимости от марки автомобиля. Современный автомобиль – это сложный организм, у которого если случаются сбои или проблемы – может их самостоятельно обнаружить и выставить ошибку, а может пытаться ездить и так. Поясню на примере. Допустим, в разъем какого-либо датчика попала вода или его замкнуло, ну или просто перетёрло провод – соответственно вылезет ошибка – «Обрыв датчика такого-то». Здесь авто само говорит владельцу что нужно искать проблему там-то. Но если возникает проблема по железу и пойдет детонация, то соответственно опираясь на показания датчика детонации электронный блок управления (ЭБУ), регулируя угол опережения зажигания, добиваться уменьшения детонации. При этом ошибки или другого сигнала от ЭБУ можно не увидеть. Или еще пример, владелец, по каким-то своим соображениям выставил зазор свечи зажигания больше, чем установлено заводом-изготовителем. Допустим, вместо 1.1 мм был установлен зазор в 2 мм. Логика проста - искра больше, значит горит и работает лучше. Не всё так просто объяснить, но попробуем. При большем зазоре идёт нагрузка на катушку зажигания, срок её службы сокращается в 2-4 раза. Соответственно через 10-30 тысяч км, при нагрузке (скорее на трассе и хоть бы не при обгоне) происходит в ней замыкание, она этим скачком замыкает управляющий элемент в ЭБУ (транзистор и дорожку к нему). ЭБУ этот цилиндр выключает. Значит, под замену подпадает – сама свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания (в зависимости от типа зажигания) и если не ремонт, то замена и ЭБУ. Из-за какого-то зазора владелец попал на достаточно дорогой ремонт. Вы будете удивлены, когда узнаете, что часто ошибка, которую выставил ЭБУ, не означает что датчик неисправный и подлежит замене. Примеров много. Это и когда код ошибки – неисправность датчика температуры двигателя. Не проверив его, меняем исправный датчик, а действительно ли неисправен он? Оказывается, термостат подклинивало и ЭБУ, зная, что через какое-то время температура должна быть такой-то, а она не соответствует ей, выставляет ошибку. Но датчик то целый. И это многим невдомёк. Знакома фраза? – «Съезди на диагностику». Или: «Я был на диагностике». Под этим подразумевают, что к диагностическому разъему вашего авто (чаще это OBD-II) был подключен сканер и за 15 минут просмотрены ошибки и параметры, и вынесен диагноз – «Всё нормально, оплатите в кассу столько-то рублей». Сразу возникает ощущение, что где-то вас … обманули. Но сознание упорно твердит: «Мы же сделали ДИАГНОСТИКУ, расслабься всё нормально». Здесь уместен пример – у вас недомогание, голову ломит, иногда рвота, вроде бы температура небольшая и вы идете к врачу. А он не взяв анализы (кал, моча, кровь), не послушав ваше дыхание, не измерив температуры, в конце концов, не проведя исследований – говорит, - «Так ты здоров же, а вот таблетки от боли». Пойдете ли вы к такому врачу при серьезном заболевании?! Вряд ли. Давайте порассуждаем, что же такое бензиновый двигатель, как и на чём он работает. Топливно-воздушная смесь в соотношении 14,7 части воздуха к 1 части топлива сгорает в двигателе. Это идеальный вариант, при таком соотношении она полностью сгорает и дает максимум мощности. А двигатель предназначен для того чтобы перевести процесс сгорания в крутящий эффект. Соответственно двигателем управляет ЭБУ чтобы получить максимальную отдачу в зависимости от того, какую задачу ставит водитель, какая температура воздуха и двигателя, сколько поступило воздуха и сколько нужно подать топлива, какой угол опережения зажигания нужно выставить. Отсюда следует вывод, что одной компьютерной диагностики НЕДОСТАТОЧНО. Необходимо выявить состав отработавших газов, узнать полный ли процесс сгорания, а сгорело ли топливо, не было ли его обогащения или обеднения? На все эти вопросы отвечает только ЧЕТЫРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ГАЗОАНАЛИЗАТОР. Сразу предвосхищу вопрос – у меня стоит катализатор, что вы там увидите. Ответим кратко: увидим процесс сгорания, увидим состав смеси и работает ли катализатор или нет, есть ли дырки в выпускном тракте. Всё прекрасно видно и с катализатором, и без, и с рабочим, и с имеющим дефекты. Далее, ЭБУ руководствуется работой датчиков, от них он получает данные и на основании их показаний руководит и управляет двигателем. Если во время войны ваш разведчик вам будет врать и докладывать неверную обстановку и нахождение вражеских войск сможете ли вы выиграть войну тактически? Нет, если только чудом повезет или данные будут не сильно искажены. Так и датчики со временем начинают завышать или занижать показатели и их проверить призван прибор МОТОТЕСТЕР с функцией осциллографа. Кроме этого, существует целый ряд дополнительных приборов. Это и дымогенератор для нахождения утечек топлива, подсосов воздуха во впускной тракт, и стетоскоп для поиска клацающих и цокающих форсунок, кулачков и прочих неисправностей. Есть возможность заглянуть эндоскопом через свечной канал внутрь двигателя и своими глазами увидеть состояние поршня, цилиндра. Состояние цилиндро-поршневой группы и утечки в них будут проверены пневмотестером. «Когда же делать диагностику?» – спросите вы. Здесь может быть несколько ситуаций. Допустим, есть подозрение, что какой-то достаточно дорогой механизм-деталь-датчик вышел из строя или откровенно врёт (некоторые датчики могут достигать цены в 800-1000 долларов за штуку). Это подтверждает и знакомый друг, и даже … компьютерная диагностика!!! Можно подтвердить подозрения у нас. Это снять осциллограмму датчика, эндоскопом взглянуть на поршень, газоанализатором увидеть работу катализатора, датчиком давления увидеть степень противодавления в выпускном тракте – то есть степень забитости катализатора. И многое-многое другое. Следующий момент, это когда вы услышали, что звук вашего двигателя изменился. Стал потреблять больше чем обычно, или стал тупее, снизилась мощность, раньше на 4 поднимались на подъеме на 1 микрорайоне, а сейчас нужно переключаться на 3 передачу. Есть еще один момент. У вас нет никаких претензий к работе двигателя вашего авто, просто хотите съездить куда-нибудь далеко или хотите провести сезонную диагностику, или вы купили с рук этот автомобиль и хотите узнать его «болячки». Во всех этих случаях наш диагностический автосервис «Ганеша» в лице диагноста Николая Владимировича, предлагает вам услугу по полной диагностике двигателя вашего автомобиля.
Чем же мы отличаемся от других диагностов и дилерских автосервисов?
Во-первых, мы устанавливаем примерный срок работы исполнительных механизмов и датчиков и делим их на тех, которым нужна срочная замена, с этими можно поездить, но желательно заменить, а эти в принципе исправны. Гарантия на услугу в две недели оговоренная Законом о защите прав потребителей также предоставляется. Во-вторых, мы ответим на любой вопрос по нашей сфере деятельности. Открытость перед клиентом. Сначала мы выявляем проблемные места, затем объясняем, почему это нужно сделать и соответственно отвечаем на вопросы в доступной и понятной форме. Без мата!!! Без алкоголя и запаха табака!!! В-третьих, если вы оставили свой контактный телефон, то спустя несколько дней после устранения неисправностей, будете приглашены на повторную бесплатную диагностику элемента, чтобы удостовериться в том, что всё в порядке. В-четвертых, в случае невозможности оказания или установления причины поломки – проведенные работы и диагностика для вас совершенно бесплатны. И в заключении, допустим такую ситуацию. В результате диагностики нами было вынесено решение о неисправности чего-либо (допустим свечей), однако при замене на новые НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!! То вы застрахованы от таких ситуаций тем, что МЫ ВЫКУПИМ ИХ У ВАС, вам не придется тратить деньги на замену исправных деталей, датчиков и механизмов. Вы платите только за оказанную услугу и неисправный элемент. Если Вы бережете своё время и не хотите стоять в очереди по несколько часов, так как диагностика у нас занимает от часу и более, просто закажите услугу на удобное для вас время по телефону 8‑960‑897‑41‑97, в период с 9 утра до 20 ночи.
Date: 2015-09-25; view: 310; Нарушение авторских прав |