Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения примерной программы

УТВЕРЖДАЮ

 

_________

«___»___________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_______________________________________________________________________

название учебной дисциплины

___________________________________________________

(код, специальность)

 


ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией _______________________________ (наименование комиссии) Протокол № _____ от «___»_____________2014г.   Председатель ПЦК (подпись) / ФИО Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования ____________________________ (код, наименование специальности), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от №   Зам. Директора (?)___________

Составитель рабочей программы:

____________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

____________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

 

Рецензенты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

 

Согласовано:

Организация-партнер:

Руководитель подпись расшифровка подписи

«_______»______________201 г.

 

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 


Паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

__________________________________________________________________

название дисциплины

Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО______________________________.

Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована____________________________________________________________________

указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

__________________________________________________________________

указать принадлежность учебной дисциплины к учебному циклу

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

__________________________________________________________________

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

__________________________________________________________________

Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям

1.4. Использование часов вариативной части ОПОП *

№ п/п Дополнительные профессиональные компетенции Дополнительные знания, умения, практический опыт Номер, наименование темы Количество часов Обоснование включения в рабочую программу

 

* - пункт оформляется, если часы вариативной части использовались при разработке программы

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося_______часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ______ часов;

самостоятельной работы обучающегося ______ часов.

 

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) *
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) *
в том числе:  
лабораторные работы *
практические занятия *
контрольные работы *
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) *
Самостоятельная работа обучающегося (всего) *
в том числе:  
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) *
……………… ……………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.). * *
Итоговая аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ________________________________________

наименование

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1.      
Тема 1.1. Содержание учебного материала *
  …………. **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Тема 2. Содержание учебного материала *
  …………. **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Раздел 2.   *
Тема 2.1. Содержание учебного материала *
  …………. **
Лабораторные работы *  
Практические занятия *
Контрольные работы *
Самостоятельная работа обучающихся *
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) *
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) *
Всего: * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта примерной программы)

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



<== предыдущая | следующая ==>
Кауравы обсуждают неожиданное появление Пандавов | 

Date: 2015-09-25; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию