Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые термины. Тревожное расстройство в связи с разлукой
Тревожное расстройство в связи с разлукой Фобия школы Игровая терапия Оппозиционно-вызывающее расстройство Расстройство поведения Расстройство, связанное с дефицитом внимания и гиперактивностью Метилфенидат («Риталин») Энурез Энкопрез Аутистическое расстройство Первазивные (обширные) расстройства развития Эхолалия Инверсия местоимений Самостимулирующее поведение Самоповреждающие действия Теория разума Мозжечок Язык знаков Синхронное общение Огментативные (расширительные) коммуникативные системы Умственная отсталость Коэффициент интеллекта Легкая умственная отсталость Средняя умственная отсталость Тяжелая умственная отсталость Глубокая умственная отсталость Синдром Дауна Амниоцентез Трисомия 21-й хромосомы Синдром хрупкой Х-хромосомы Рецессивные гены Фенилкетонурия Фенилаланин Болезнь Тай-Сакса Кретинизм Фетальный Краснуха Сифилис Аноксия Отравление свинцом Менингит Энцефалит Государственная школа-интернат Деинституционализация Нормализация Специализированное образование Обучение в общем потоке Жетонная программа Программа, обучающая свиданиям Лечебно-трудовая мастерская Делирий Деменция Дискриминация Долговременный уход Поддержание здоровья Контрольные вопросы 1. В чем сходство и отличие тревожных расстройств и депрессии в детском возрасте и подобных расстройств у взрослых? Что такое тревожное расстройство в связи с разлукой и фобия школы? 2. Какова степень распространенности, в целом и в зависимости от пола, различных расстройств детского возраста? 3. Опишите признаки оппозиционно-вызывающего расстройства и расстройства поведения. Какие факторы способствуют возникновению этих расстройств и какие терапевтические методы используются для их коррекции? 4. Каковы симптомы расстройства, связанного с дефицитом внимания и гиперактивностью (гиперкинетического расстройства)? Какие методы лечения этого расстройства в настоящее время применяются и какова их эффективность? 5. Что такое энурез и энкопрез? Как лечатся эти расстройства? 6. Каковы симптомы и возможные причины аутизма? 7. Каковы главные цели терапии в случаях аутизма и какого вида вмешательство лучше всего помогает людям с этим расстройством? 8. Опишите различные типы умственной отсталости и обсудите причины, вызывающие их. 9. Какие условия проживания, образовательные программы, терапевтические подходы и общественные реабилитационные программы приносят наибольшую пользу людям, страдающим умственной отсталостью? 10. Какие виды психологических проблем характерны для пожилых людей и какие терапевтические методы используются для разрешения этих проблем? Date: 2015-09-25; view: 274; Нарушение авторских прав |