![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
В этой главе. • организация базы данных проекта
• Организация базы данных проекта
• Добавление данных в папку проекта
• Просмотр данных в ArcCatalog
• Изучение данных в ArcMap
• Чистка дерева каталога Необходимые для вашего проекта данные находятся в разных местах и пред% ставлены в разных форматах. Чтобы выполнить анализ, вам нужно найти данные, получить информацию о них, и скопировать их в соответствую% щую рабочую область. ArcCatalog позволяет вам изучить данные и органи% зовать их так, как вам удобно. В этой главе вы построите базу данных проекта, которая будет содержать все данные, которые вы получите или создадите. Вы просмотрите и скопи% руете данные с помощью ArcCatalog, создадите папки для хранения данных и слои для представления удаленных данных. Построение базы данных в отдельной папке дерева Каталога упрощает поиск нужных данных, поэтому вы создадите подключение к папке проекта. Далее вы с помощью ArcMap отобразите наборы данных из базы данных вашего проекта, чтобы изучить географические взаимосвязи между набо% рами данных, с которыми вы будете работать в процессе анализа. Предварительный просмотр данных в ArcCatalog и ArcMap позволит вам определить, какие из слоев потребуют дополнительной обработки для ис% пользования их в анализе.
Организация базы данных проекта
Существует много способов организации базы данных. Одна из хороших стратегий % создать папку проекта, в ней % папку для входных наборов данных и другую % для наборов дан% ных, которые вы создадите в процессе анализа. Как и во многих проектах ГИС, в вашем проекте данные по% ступают из разных источников. Они представлены в разных форматах и в разных системах координат. Большая часть данных уже имеется в наличии. Вот где они находятся:
Вы скопируете данные (чтобы сохранить оригинал) и орга% низуете их в отдельной папке проекта, чтобы облегчить до% ступ к ним. Вы также создадите новую папку для хранения результатов анализа.
Обычно существует несколько путей определения структу% ры базы данных проекта, это зависит от индивидуальных предпочтений. Цель состоит в том, чтобы избежать дубли% рования данных и облегчить доступ к ним. Тогда при выпол% нении проекта или при последующем возвращении к нему не возникнет путаницы. Прежде чем начать создание папок на диске и перемещение наборов данных, неплохо бы зари% совать желаемую структуру файлов на бумаге.
Папки City_share, County_share и State_share хранятся на вашем компьютере, но они могут представлять совместно используемые через сеть папки. ArcGIS позволяет вам ис% пользовать и отображать данные ГИС с любого диска обще% го использования в вашей сети. Нужно, вероятно, продумать названия создаваемых набо% ров данных, и выработать правила именования. Использо% вание информативных имен позволит вам с одного взгляда определить, что представляет собой тот или иной набор дан% ных. Например, при слиянии двух наборов данных, можно назвать выходной набор parcel01mrg, указывая, что это пер% вый созданный набор участков, и что была использована операция слияния. После его редактирования появится parcel02edt, и т.д.
Date: 2015-09-25; view: 492; Нарушение авторских прав |