Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения. 1. Методические рекомендации разработаны на основании пСтр 1 из 9Следующая ⇒
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Методические рекомендации разработаны на основании п. 6 ст. 215 Кодекса Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243-3, в соответствии с Макетом образовательного стандарта высшего образования второй ступени (магистратуры), утверждённого приказом Министра образования Республики Беларусь 30.12.2011 № 850, Правиламипроведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных Министерства образования программ высшего образования, утверждёнными Постановлением Республики Беларусь, 29.05.2012 N 53, Инструкцией по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации, утверждённой постановлением президиума государственного высшего аттестационного комитета Республики Беларусь 24.12.1997 № 178 (в редакции постановления Высшей экзаменационной комиссии Республики Беларусь от 15 августа 2007 г. № 4) и устанавливает требования к структуре, содержанию, правилам оформления магистерской диссертации, а также публикаций по теме исследования; определяют порядок защиты магистерской диссертации [1; 4; 5; 6]. 2. Итоговая аттестация при завершении освоения содержания образовательных программ высшего образования II ступени проводится в форме защиты магистерской диссертации. 3. Магистерская диссертация при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, является итогом научно-исследовательской работы обучающегося и представляет собой самостоятельное логически завершенное научное исследование, связанное с решением теоретической или научно-прикладной задачи. 4. Магистерская диссертация при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста и обеспечивающей получение степени магистра представляет собой самостоятельную логически завершенную работу, связанную с разработкой научно-производственных, научно-педагогических, научно-исследовательских задач прикладного характера и творческих проблем, определяемых спецификой направления подготовки и свидетельствующую об уровне профессиональной подготовки обучающегося. 5. Контроль за ходом подготовки магистерской диссертации осуществляет заведующий профилирующей (выпускающей) кафедрой. 6. Магистерская диссертация выполняется в соответствии с индивидуальным планом работы магистранта (разделом «Программа подготовки магистерской диссертации») на основе полученных знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам. В работе выдвигается, обосновывается и отстаивается собственная позиция по той или иной научной проблеме, имеющей теоретическое, методическое или практическое значение. 7. Требования к содержанию диссертации устанавливаются образовательным стандартом специальности. 8. Магистерская диссертация должна быть оформлена в соответствии с требованиями, изложенными в настоящих Методических рекомендациях. Ей должны быть присущи целевая направленность и четкость построения, логическая последовательность изложения материала, точность формулировок, конкретность в представлении результатов, убедительность аргументации, обоснованность выводов и рекомендаций, грамотное оформление.
Date: 2015-09-25; view: 314; Нарушение авторских прав |