Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели проведения экспертизы ценности
При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется: · отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив организации; · отбор дел с временными сроками хранения, подлежащих хранению в структурных подразделениях; · выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, а также правильность определения сроков хранения дел. Отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения проводится путем полистного просмотра дел. При этом не допускается Дела с отметкой «ЭПК» подвергаются полистному просмотру с целью определения и выделения из их состава документов, подлежащих постоянному хранению. Дела с отметкой «ЭПК», содержащие документы постоянного хранения, подлежат переформированию. Выделенные из их состава документы постоянного хранения присоединяются к однородным делам или оформляются в самостоятельные дела. Сроки хранения дел, содержащих оставшиеся документы временного хранения, определяются по перечню документов с указанием сроков их хранения или по номенклатуре дел организации. Подшивка вновь сформированных дел производится только после завершения экспертизы ценности документов.
5. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Подготовка электронных документов к передаче в архив организации состоит из следующих этапов: · проверка физического состояния машинных носителей, предназначенных для передачи в архив; · запись электронных документов на машинные носители; · проверка качества записи; · описание электронных документов; · проставление архивных шифров на единицах хранения (на футлярах) в соответствии с архивной описью (описями) электронных документов постоянного хранения и по личному составу; · подготовка комплекта сопроводительной документации. Сопроводительная документация электронных документов должна быть достаточной для обеспечения их сохранности и использования. В ней отражается следующая информация: · название документа, · дата его создания, · характеристика содержания (аннотация), · электронный формат, · физическая и логическая структура (для баз данных, сайтов и т.п.), · объем документа (для баз данных также – количество записей).
Date: 2015-09-25; view: 247; Нарушение авторских прав |