Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При возникновении неисправностей





2.1. Снимается напряжение с контактного рельса.
2.1.1. Снимается напряжение при следовании поезда на выбеге. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма в момент подачи напряжения. Напряжение автоматически подаётся через 7 секунд после его снятия.
2.1.2. Напряжение подалось и держится. Доложить поездному диспетчеру о попадании под снятие напряжения. На станции проверить накат, продолжить работу на линии.
2.1.3. При подаче напряжение снимается вновь, замечена вспышка или дым. Остановить поезд от КТР. Затребовать снятие напряжения 825В установленным порядком (п. 1.5.). Затормозить состав стояночными тормозами. Привести кабину управления в нерабочее положение. Установить закоротку. Доложить ДЦХ об установке закоротки и о начале осмотра состава. Осмотреть вагон с двух сторон. Обратить внимание на состояние токоприемников, силового кабеля и БРУ. На неисправном вагоне перекрыть разобщительный кран «Ц1-Ц4» или отключить автомат защиты SF-53. После этого отжать башмаки ТР вручную. Снять заземляющее устройство (п. 1.5.). Доложить ДЦХ о снятии заземляющего устройства, затребовать подачу напряжения 825В, наблюдая за возможным появлением вспышки или дыма в момент подачи напряжения. После подачи напряжения 825В включить КРО, отпустить стояночные тормоза, убедиться по МФДУ в их отпуске. Проверить накат, следовать со скоростью не более 35 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров. Маршрут следования – по указанию поездного диспетчера.
2.1.4. Напряжение не подается или при подаче, напряжение снимается вновь. Вспышка или дым не замечены. По МФДУ, в режиме ВО, в строке «ТКПР ОТЖ»проверить положение токоприемников. Если ТР отжаты – на ПМВ убедиться, что тумблеры «отжатие токоприемников 1 группа» (SA16) и «отжатие токоприемников 2 группа» (SA17) находятся в нижнем положении. Если ТР прижаты – доложить ДЦХ об отсутствии напряжения. .
2.1.4.1. Напряжение не подается, ДЦХ подтверждает неисправность данного состава. Остановить состав электропневматическим тормозом. Убедиться, что давление воздуха в НМ не менее 6 атм. В режиме ПВУ отжать токоприемники на первых четырех вагонах, контролируя по МФДУ в режиме ВО фактическое отжатие ТР. После отжатия башмаков ТР затребовать подачу напряжения. Если напряжение подалось и держится затребовать снятие напряжения установленным порядком (п. 1.5.), привести кабину управления в нерабочее положение, приступить к осмотру состава. Осмотреть первые четыре вагона с обеих сторон на предмет возможности дальнейшего следования, обращая внимание на состояние и фактическое отжатие ТР, состояние ходовых и контактного рельсов. При наличии прижатых башмаков на одном или нескольких вагонах – отжать их вручную: перекрыть разобщительный кран К-22 (Ц1-Ц4) или отключить автомат защиты SF-53. После этого отжать башмаки ТР вручную. Определить возможность дальнейшего следования. Снять заземляющее устройство, затребовать у ДЦХ подачу напряжения 825В, наблюдая за возможным появлением вспышки или дыма в момент подачи напряжения. Следовать со скоростью не более 35 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров.
2.1.4.2. При подаче напряжение снимается вновь. В режиме ПВУ восстановить токоприемники на первых четырёх вагонах и отжать токоприемники на четырёх хвостовых вагонах. После этого затребовать подачу напряжения. Если напряжение подалось и держится затребовать снятие напряжения установленным порядком (п.1.5.), привести кабину управления в нерабочее положение, приступить к осмотру состава. Осмотреть последние четыре вагона проверяя фактическое отжатие ТР, состояние ходовых и контактного рельсов. При наличии прижатых башмаков на одном или нескольких вагонах – отжать их вручную: перекрыть разобщительный кран К-22 (Ц1-Ц4) или отключить автомат защиты SF-53. После этого отжать башмаки ТР вручную. Определить возможность дальнейшего следования. Снять заземляющее устройство, затребовать у ДЦХ подачу напряжения 825В, наблюдая за возможным появлением вспышки или дыма в момент подачи напряжения. Следовать со скоростью не более 35 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров.

Примечание:

при дистанционном не отжатии башмаков ТР одного вагона – проверить положение автомата «ТОКОПРИЕМНИК» на ПВЗ данного вагона.

если в пути следования состава с отжатой группой ТР, отжаты ТР на 1 или 2 группе и возникает необходимость смены кабины управления, то при переходе в хвостовую кабину необходимо во всех вагонах отключить автомат «токоприемник» SF-53. В противном случае, после включения КР, башмаки на всем составе прижмутся и напряжение снимется вновь.

тумблер «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКОВ 1 ГРУППА» и «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКОВ 2 ГРУППА» работают только при отсутствии напряжения 825В. При наличии напряжения 825В ТР возможно отжать через МФДУ, в режиме ПВУ.

– при обнаружении во время осмотра отсутствие деталей подвижного состава необходимо осмотреть его полностью. Об отсутствии деталей подвижного состава доложить ДЦХ.

– на неисправном вагоне до отжатия токоприёмников вручную перекрыть кран К-22 (Ц1-Ц4) или на ПВЗ отключить автомат «токоприемник» (SF53).

Напоминается локомотивным бригадам о том, что для дистанционного отжатия токоприемников в напорной магистрали давление воздуха должно быть не менее 6 Атм. Если давление в напорной магистрали менее 6 Атм., то машинист должен у ДЦХ затребовать снятие напряжения 825В установленным порядком (п.1.5.). Отжатие башмаков ТР производится вручную.

 

2.2.1. Снимается напряжение с контактного рельса при нахождении КМ в ходовом или тормозном положении. Перевести ручку КМ в положение «выбег». Убедиться по МФДУ в отсутствие отключения БВ. Наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если напряжение не подаётся – доложить ДЦХ об отсутствии напряжения. При подтверждении неисправности подвижного состава, затребовать подачу напряжения для уточнения условий, при которых снимается напряжение (с включенными или отключенными тяговыми двигателями). По монитору видеообзора контролировать появление вспышки или дыма в момент подачи напряжения.  
2.2.1.1. При положении ручки КМ «ВЫБЕГ», напряжение после подачи снялось вновь. Действовать согласно п.п.2.1.1.-2.1.4.2.
2.2.1.2. При положении ручки КМ «ВЫБЕГ» напряжение после подачи не снимается. Если на МФДУ появилась информация о сработке БВ – машинист наблюдает за состоянием неисправного вагона. Если БВ в течении 30-60 секунд не самовосстановился – доложить ДЦХ, на станции высадить пассажиров, осмотреть неисправный вагон, обратить внимание на состояние ходовых рельсов, отключить на нем автомат «инвертор» (SF-52), перед отправлением проверить накат, следовать с установленной скоростью в ближайший тупик. Если на МФДУ отсутствует информация о сработке БВ установить ручку КМ в ходовое положение. По монитору видеонаблюдения контролировать появление вспышки или дыма в момент включения тяговых двигателей. Если напряжение не снимается – продолжить работу на линии. Доложить ДЦХ о попадании под снятие напряжения 825В.
2.2.1.3. При установке ручки КМ в ходовое или тормозное положение напряжение снялось вновь. Затребовать подачу напряжения 825В, наблюдать за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения.
2.2.1.3.1.При подаче напряжение не снимается. После подачи напряжения на МФДУ войти в режим ПВУ, отключить ТП и БВ на 4-х головных вагонах, по монитору видеонаблюдения контролировать появление вспышки или дыма в момент включения тяговых двигателей, установить КМ в ходовое положение. Если при постановке ручки КМ в ходовое положение, напряжение не снимается: следовать до станции, включить «КТР», для остановки поезда применять электропневматический тормоз, высадить пассажиров из поезда, осмотреть отключённые вагоны на предмет задымления и запаха гари, отключить на них автомат защиты «Инвертор» (SF-52). Перед отправлением проверить накат. Следовать по указанию ДЦХ с установленной скоростью.
2.2.1.3.2. При установке ручки КМ в ходовое положение напряжение снялось вновь. Перевести ручку КМ в положение «ВЫБЕГ», повторно затребовать подачу напряжения, наблюдать за возможным появлением вспышки в момент подачи напряжения. После подачи напряжения в режиме ПВУ включить ТП и БВ на 4-х головных вагонах и отключить ТП и БВ на 4-х хвостовых вагонах. Если при установке КМ в ходовое положение, напряжение не снимается: следовать до станции, включить «КТР», для остановки поезда применять электропневматический тормоз, высадить пассажиров из поезда, осмотреть отключённые вагоны на предмет задымления и запаха гари, отключить на них автомат защиты «Инвертор» (SF-52). Перед отправлением проверить накат. Следовать по указанию ДЦХ с установленной скоростью.  

Примечание:

если тяговый привод отключен только в режиме ПВУ, то при переходе на КРУ и нажатии кнопок «ход-1» или «ход-2», повторно произойдет снятие напряжения.

перед переходом и следованием на КРУ, необходимо отключить автомат защиты «ИНВЕРТОР» (SF52) на вагонах, отключенных в режиме ПВУ.

3. Отключение БВ.
При отключении БВ автоматически восстанавливается через 30-60 секунд после самотестирования. В зависимости от ситуации, при которой отключилось БВ, повторное его отключение в промежутке времени менее 5 минут может привести к самоблокированию тягового привода. После отключения БВ необходимо проверить накат установленным порядком.
3.1 БВ отключился и не восстанавливается. Восстановить принудительно через ПВУ: отключить БВ, затем ТП, после выдержки 2-3 сек. включить ТП, БВ. На МФДУ в режиме ВО проверить состояние тягового привода. При розовом свечении всех индикаторов: «Неисправен ТП», «Защита инвертора», «Перегрев инвертора» вызвать на состав резервного машиниста или машиниста-инструктора для перезапуска инвертора путём переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты «инвертор».
3.2. После перезапуска инвертора БВ отключился повторно. БВ не восстанавливать, инвертор не перезапускать, доложить о неисправности поездному диспетчеру. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения следовать с пассажирами до электродепо.
3.3. При постановке КМ в ходовое положении на мониторемашиниста появился режим«ход» и отпустил электропневматический тормоз, но поездв движение не пришёл. В режиме ВО проверить состояние тяговых приводов. При наличии информации о неисправности тяговых приводов доложить ДЦХ о том, что на всех вагонах произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что на составе будет производиться перезапуск инверторов. На головном, всех промежуточных и хвостовом вагонах отключить автомат защиты SF-52 «инвертор». После выдержки 3-5 секунд включить SF-52 на всех вагонах, начиная с хвостового. Из головного вагона, после выдержки не менее 60 секунд (время, необходимое для включения БВ), привести поезд в движение на КРР. Следовать в ближайший тупик. Если поезд в движение не пришел – вызвал вспомогательный поезд.
3.4. Отключились БВ на всех вагонах и не восстанавливаются (по причине повышенного напряжения в контактном рельсе). Остановить поезд при помощи электропневматического тормоза. Доложить ДЦХ, проконтролировать величину напряжения по киловольтметру. При напряжении в контактном рельсе более 1,5 кВ доложить ДЦХ.  
3.4.1. Напряжение в контактном рельсе снизилось до установленной нормы. Принудительно восстановить БВ в режиме ПВУ на каждом вагоне. Проверить накат, продолжить работу на линии.
3.4.2. БВ в режиме ПВУ не восстанавливаются. Доложить ДЦХ, привести кабину управления в нерабочее положение. На головном, всех промежуточных и хвостовом вагонах отключить автомат защиты SF-52 «инвертор». После выдержки 30 секунд включить SF-52 на всех вагонах, начиная с хвостового. Если БВ восстановились – проверить накат, продолжить работу на линии. Если БВ не восстановились – вызвал вспомогательный поезд.

 

Примечание:

Date: 2015-09-25; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию