Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мастер форм ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Создание форм при помощи мастера форм осуществляется быстро, и это средство позволяет включить в форму поля из нескольких связанных таблиц или запросов. На вкладке Создание в группе Формы надо нажать кнопку Другие формы, а затем выбрать команду Мастер форм. Откроется окно диалога Создание форм, в котором необходимо отвечать на вопросы каждого текущего экрана Мастера и щелкать на кнопке Далее. В первом окне необходимо выбрать поля из источника данных (таблиц или запросов). Для этого надо открыть список Таблицы и запросы, щелкнув на кнопку, справа. Например, выберем из списка таблицу Студенты.
Затем все "Доступные поля" переведем в "Выбранные поля", выделив их и щелкнув на кнопку >>. Необходимо отметить, что, если Формы создается на основе нескольких таблиц, необходимо повторить действия для каждой таблицы – источника. Затем необходимо щелкнуть на кнопке Далее. В следующем окне надо выбрать внешний вид, например в один столбец и щелкнуть Далее. В следующем окне выберем требуемый стиль - официальный После выбора стиля, требуется перейти в последнее окно, щелкнув на кнопке Далее. В последнем окне Мастера требуется ввести имя (например, Студенты мастер_форм) и указать дальнейшие действия: Открыть форму для просмотра и ввода данных; Изменить макет формы. После ввода имени формы (например, Студенты), выбора режима: «Открыть форму для просмотра и ввода данных» и щелчка на кнопке Готово, получим следующую форму для ввода и просмотра записей в таблицу Студенты.
7. Конструктор форм. Для создания новой пустой формы Студенты необходимо выполнить следующее: 1. В окне приложения Access 2007 выбрать вкладку Создание. Выполнить щелчок на пиктограмме "Конструктор форм". В окне редактирования появится окно Form1 с пустой областью данных. 2. Для отображения списка полей требуемой таблицы выполнить щелчок на пиктограмме "Добавить существующие поля", появится список таблиц. Щелкнув на знак "+" таблицы (например, Студенты), откроется список необходимых полей.
3. Поля из списка переместить на форму. Добавление полей осуществляется при нажатой левой кнопки мыши. 4. Поместить поля на форму.
§ Выделить поле с именем щелчком мыши. Вокруг него появятся маркеры перемещения и изменения размеров. Перемещать поле можно вместе с привязанным к нему именем или отдельно от него. § Для перемещения поместить указатель мыши на квадратик, находящийся в левом верхнем углу элемента. Указатель мыши в виде четырех направленной стрелки позволяет перемещать объект. § Нажать кнопку мыши и, удерживая ее, буксировать поле или его имя в нужное место в форме. Затем отпустить кнопку мыши. § Для изменения надписи, связанной с полем необходимо выполнить на ней двойной щелчок мышью и выполнить необходимые изменения. Затем закрыть окно. § Для изменения размеров поместить курсор на размерные маркеры, при этом курсор примет вид двунаправленной стрелки. Нажать кнопку мыши, буксировать в нужном направлении, затем отпустить кнопку мыши. § Для удаления поля выделить его, нажать клавишу Delete или другим способом. 6. Сохранить форму. 7. Просмотреть форму Студенты_конструктор, выполнив на ней двойной щелчок в области переходов.
Если вид формы не удовлетворяет, ее можно открыть в режиме Конструктор и внести необходимые изменения, затем сохранить. Внешний вид формы можно изменять в области Окно свойств.
Рис. Форма Студенты.
3. Цель деятельности студентов на занятии: Студент должен знать: 1. Что такое База данных. 2. Основные понятия. 3. Принципы работы с MS Access 2007.
Студент должен уметь: 1. Проектировать Базы данных. 2. Создавать таблицы в MS Access 2007. 3. Создавать отчеты и запросы в MS Access 2007.
4. Содержание обучения: 1. Проектирование форм и работа с ними 2. Инструмент "Форма". 3. Средство "Разделенная форма". 4. Инструмент "Несколько элементов". 5. Средство "Пустая форма". 6. Мастер форм. 7. Конструктор форм.
5. Перечень вопросов для проверки уровня знаний: 1. Как создаются таблицы в MS Access 2007? 2. Как создаются запросы и отчеты MS Access 2007? 6. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний: 1. Что такое форма MS Access 2007? 2. Какие возможности представляет Форма? 3. Перечислите способы создания форм в Microsoft Access 2007. 4. Опишите процесс создания формы с помощью конструктора.
7. На основе таблиц базы данных «Деканат» создать формы описанными способами.
8. Самостоятельная работа студентов: Изучите основные принципы создании форм. 9. Хронокарта учебного занятия: 1. Организационный момент – 5 мин. 2. Текущий контроль знаний – 30 мин. 3. Разбор темы – 20 мин. 4. Практическая работа – 30 мин. 5. Подведение итогов занятия – 10 мин.
10. Перечень учебной литературы к занятию: 1. Степанов А.Н. Информатика. Учебник для вузов. 4-е изд.г.Спб.,Питер, 2006; 2. Есауленко И.Э., Семенов С.Н. Основы практической информатики в медицине; Воронеж, 2005; 3. Лекция по данной теме. Date: 2015-09-25; view: 515; Нарушение авторских прав |