Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О производстве фильма

В КИНО С 3 СЕНТЯБРЯ

 

Страница фильма на сайте компании: http://volgafilm.com/film/weareyourfriends

Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=uos6bMAy_8k

 

Синопсис

 

Лос-Анджелес, Калифорния – это мир бесконечных возможностей днем и нереальных голливудских вечеринок ночью. Оба этих мира стремится покорить молодой DJ по имени Коул, неустанно работающий над своим пробивным треком, который должен взорвать весь мир. Его замечает и берет под крыло опытный продюсер Джеймс, но все становится крайне запутанным, когда Коул влюбляется в молодую подружку Джеймса. Вскоре перед Коулом встает ряд непростых выборов между любовью, верностью, старыми друзьями и будущим, о котором он так мечтает.

 

О производстве фильма

Лекции. Экзамены. Гуманитарные предметы. Платное обучение.

Безработица. Пособие. Разбитые мечты.

Это не наше будущее.

Найди свой звук! Найди свое будущее!

Музыка присутствует в нашей жизни повсеместно. Большинству из нас хорошо знакомо, когда в голове крутится прилипчивый мотив, когда рука сама тянется сделать погромче любимую песню, когда мы просто «бродим» по недрам Shazam. Чаще всего мы просто не обращаем внимания на окружающие звуки – они составляют естественный эфирный фон нашей повседневной жизни. Порой мы внезапно переносимся в прошлое, во вполне определенное место и время, потому что слышим «ту самую» песню, которая пробуждает в нас яркие воспоминания. Но для подающего большие надежды диджея Коула музыка – это сама жизнь. Именно звуки музыки направляют его на поиски самого себя, по дороге к тому будущему, творцом которого может стать только он сам.

 

В фильме «128 ударов сердца в минуту» роль Коула исполняет Зак Эфрон. Его герой – молодой человек, стремящийся отыскать свой путь, желающий проститься с одной жизнью и начать новую. В этом, он уверен, ему поможет его дар – способность создавать музыку.

 

«Этот фильм – это подробный рассказ о том, как обрести себя, – говорит Эфрон. – Коул старается бороться с препятствиями, которые встречаются ему на пути, и осуществить свои самые смелые замыслы и большие мечты. Ничто не приходит ему в руки просто так. Он вынужден бороться».

 

Режиссер фильма Макс Джозеф, выступивший также одним из авторов сценария, стремился перенести на большой экран собственный опыт. «Я всегда хотел снять фильм о ребятах, окончивших школу или колледж и ищущих свое место в этой жизни, – рассказывает он. – Они находятся на самом рубеже взросления, и, пока пытаются определить, в каком направлении им следует двигаться, проходят испытание всеми искушениями, которые подстерегают молодых: сексом, наркотиками, тусовками, машинами… История должна была разворачиваться в мире музыки, ведь у каждого из нас есть свой «жизненный саундтрек».

 

Именно поэтому у фильма «128 ударов сердца в минуту» чрезвычайно разнообразный саундтрек. В него вошли «Desire», ремикс одноименной композиции известного британского трио Years & Years, выполненный нью-йоркским музыкантом Гриффином, и два принципиально новых трека – «Blackout» The Americanos при участии Лил Джона, Джуси Джея и Тайги, а также «Break Yourself» австралийца Хук Эн Слинга (Hook N Sling) при участии Far East Movement и Пуши Ти.

 

Музыкальным супервайзером картины стал знаменитый Рэндалл Постер, в чьем портфолио более ста фильмов. Об их совместной работе рассказывает режиссер Макс Джозеф: «Нашей целью было сделать картину о взрослении в современном мире, фоном к которой должна была стать современная музыка – дэнс, электроника, фестивальные гимны (anthems), поп, трэп (trap), хип-хоп и немного EDM. Мы тщательно отбирали треки, которые не только наилучшим образом отражали бы происходящее в фильме, но и представляли бы собой сбалансированный микс самых разных жанров, существующих в танцевальной и электронной музыке. Искусство диджеинга подразумевает умение безупречно комбинировать совершенно разные по духу и стилю песни, позволяя слушателю совершить своего рода эмоциональное путешествие. Мне кажется, с этой задачей мы справились».

 

«Мы старались подыскать музыку, которая отражала бы эмоциональные особенности и глубину характеров всех наших героев, а также все, что происходит с ними, – говорит Постер. – Ну, и время и место заодно. Макс очень чуток к происходящему. За последние несколько лет электронная музыка заметно прогрессировала – ее элементы присутствуют и в хип-хопе, и в поп-музыке. Нам хотелось передать это в фильме. Но, кроме того, мы намерены были представить с ее помощью историю в более человечном, личностном ключе».

 

Знакомство Джозефа и Постера состоялось после того, как Рэндалл увидел чрезвычайно впечатлившую его короткометражку, снятую режиссером к десятой годовщине музыкального лейбла DFA Records. «Макс очень талантливый и тонко чувствующий постановщик, который использует музыку с умом, – говорит Постер. – Он поинтересовался, не хочу ли я поучаствовать в его следующем проекте. Меня сразу захватила история четырех друзей, ищущих свое место в жизни. Однако они находятся в тени людей, которым больше повезло с окружением и обстоятельствами, поэтому наши герои вынуждены собрать всю свою веру в себя, чтобы предпринять очередной жизненный шаг».

 

По замыслу Джозефа, его фильм должен был выглядеть очень правдоподобным, а его события – тесно переплетены с судьбами реальных музыкантов. Это подчеркивало бы концепцию о всеобъемлющей и всепроникающей сути музыки, влияющей на ритм нашей жизни.

 

Определиться с характером музыки, которую сочиняет Коул, создателям картины помог 26-летний французский исполнитель Пирамид. Еще работая над сценарием, Джозеф слышал его композиции на сервисе Spotify. Именно его песня «See You On The Other Side» послужила источником вдохновения (и впоследствии была использована) для центральной сцены фильма. «Когда мы решали, какую же музыку может писать Коул, я подумал о Пирамиде, – вспоминает режиссер. – Он делает электронные, но в то же время очень душевные композиции. Мы беседовали со многими музыкантами, но в конце концов именно Пирамид, можно сказать, французская версия Коула, подошел нам больше всех».

 

Еще на стадии подготовки к запуску фильма и режиссер, и музыкант обменивались идеями. В этот период и была создана фортепианная мелодия, ставшая центральной темой Коула – она должна была находиться «под рукой» во время съемок, чтобы ее можно было использовать в подходящий момент. По приглашению Джозефа Пирамид прибыл в Сан-Фернандо-Вэлли и провел здесь две недели, во время которых они с режиссером неустанно трудились и беседовали. «В итоге на свет появился потрясающий трек, который, по нашему общему мнению, должен был стать эмоциональной аркой всего фильма, – вспоминает Макс Джозеф. – Это была по-настоящему непростая задача. На основе ключевых звуков, которые есть в жизни Коула, нужно было сочинить композицию, которая не только была бы законченным музыкальным произведением, но еще и могла бы вызвать нужный эмоциональный отклик».

 

Консультантом проекта выступил диджей и музыкальный продюсер Джейсон Стюарт, известный под псевдонимом Them Jeans. Он обучал Зака Эфрона основам диджеинга и помогал во время съемок некоторых эпизодов. «Мне всегда было интересно, каково это работать над музыкой к фильму. Поэтому сотрудничество с Заком, Максом и Рэнди стало для меня настоящей песней», – признается Стюарт. Джозеф также восторженно отзывается о музыкальном консультанте картины: «Наши вкусы похожи, так что работать вместе нам было легко и приятно».

 

Оригинальную музыку к фильму написал британец Мэттью Симпсон, более известный как Сигал (Segal). Это имя Джозеф открыл для себя во время просмотра сериала «Skins» («Молокососы»): «С первой же серии я был покорен музыкой, которую услышал. Она была глубокой, мощной и в то же время нежной, позволявшей взглянуть на персонажей под другим углом». Джозеф немедленно скачал саундтрек к «Молокососам» и, как он признается, слушал его дни напролет. Позднее оказавшись в Лондоне по работе, он связался с Сигалом: «Мэтт оказался очаровательнейшим, приятнейшим, чудесным парнем, и мы мгновенно подружились. Я долго не был уверен, нужна ли нам вообще оригинальная музыка к фильму, так как у нас и без того звучало множество песен. Но постепенно стало понятно, что все их надо каким-то образом объединить. Заодно мы получаем возможность лучше понять Коула и глубже проникнуть в его внутренний мир».

 

Сигал, как и Пирамид, прилетел в Лос-Анджелес по приглашению режиссера. «Чтобы он вник в суть дела, нам потребовалось несколько дней. Затем он вернулся в Лондон, и дальше все согласовывалось уже оттуда, – вспоминает Джозеф. – Я невероятно рад, что сумел поработать с тремя такими артистами, как Пирамид, Сигал и Them Jeans. У них есть то, что нам было так нужно на этом проекте: молодость, энтузиазм, жажда жизни и нежелание останавливаться на достигнутом».

 

Не ограничиваясь закадровым сотрудничеством с диджеями, Джозеф пригласил поучаствовать в фильме таких активистов клубной сцены, как Диллона Фрэнсиса, LA Riots, Dirty South, Никки Ромеро, Алессо и Posso. Всех их можно увидеть на экране вместе со звездами Vine Эндрю Бачелором (он же – Кинг Бач), Кей Си Джеймсом и Бриттани Фёрлан. Диллон Фрэнсис даже отыграл один сет перед актерами массовки в ключевой сцене фильма. «Я обожаю заниматься музыкой. Это делает меня счастливым. С моей точки зрения, в музыке и состоит смысл жизни – ну еще, конечно, в том, чтобы ладить с людьми и пить пиво», – говорит он.

 

Идея фильма принадлежит исполнительному продюсеру Ричарду Сильверману. По его словам, источником вдохновения для него послужил его жизненный опыт. Главным действующим лицом должен был стать молодой диджей, который движется к успеху под руководством ветерана клубного движения, уже завоевавшего свое место в этой среде. Эту историю Сильверман представил на суд продюсера Лайзы Часин. «Я обожаю музыкальные фестивали, – говорит она. – Я видела, как диджей с ноутбуком выходил на сцену и на глазах у тебя создавал гимн нового поколения, и тысячи людей двигались ему в такт. Придуманная Ричардом история прекрасно иллюстрирует то, что происходит в этом движении в наши дни».

 

Макс Джозеф вместе с Меган Оппенгеймер переработали идею Сильвермана в полноценный киносценарий. «Мы хотели рассказать о конкретном времени и конкретном поколении, – признается Оппенгеймер. – Мы оба осознавали, что это уникальная возможность и хотели, чтобы конечный результат получился совершенно особенным и близким к жизни».

 

«Когда я впервые прочел сценарий, он поразил меня до глубины души, – вспоминает Зак Эфрон. – Все его герои виделись мне как живые. Мне казалось, что это написано про меня и моих друзей, что здесь рассказана моя собственная история. Меня покорили персонажи и, конечно, глубочайшая вера Макса в проект. Точно так же, как Коул в фильме, Макс обожает соединять в единое целое разрозненные части. Еще ни с одним режиссером мне не было так интересно работать, как с ним».

 

«У звуков есть душа.

Создавай с нуля, ищи новые,

оторвись от ноутбука и послушай, чем дышит реальный мир».

 

Слова из подзаголовка – это совет, который дает Коулу его наставник, известный диджей Джеймс Рид. Несколько лет Коул находился под влиянием его творчества, а после их знакомства начал по-иному смотреть на то, что он делает и что делают его товарищи.

 

«Коул – очень интересный персонаж, – рассказывает Эфрон. – У него есть трое верных друзей, с которыми он повидал многое. Постепенно он отдаляется от них. Его карьера диджея развивается, хотя и медленно; он становится серьезнее. Благодаря влиянию более опытного коллеги Коул становится ближе к тому, чтобы обрести цель своей жизни – он вот-вот создаст «тот самый» трек. Его друзья не только остаются там же, где были, но и начинают в каком-то смысле заниматься саморазрушением. Поэтому моему герою приходится выбирать между ними и его страстью к музыке».

 

«Когда я узнал, что Зак заинтересовался этим проектом, то решил предложить ему роль Мэйсона, лидера четверки друзей. Все-таки Эфрон – кинозвезда. Он харизматичный и все такое, – говорит Джозеф. – Несмотря на открытый характер и натуру экстраверта, есть в нем какая-то задумчивость, погруженность в себя. Я подумал: интересно, какой из него выйдет Коул? К тому же юношеские годы он провел здесь, в долине Сан-Фернандо, в похожей компании ребят. Так что Эфрон представлял, о чем идет речь».

 

Коул надеется, что та композиция, которую он сочинит, не только будет иметь судьбоносное значение для его сверстников, но и поможет ему уехать подальше из долины Сан-Фернандо. «Хотя друзья, с которыми он рос, дороги ему, он начинает понимать, что с ними не является самим собой, – говорит Зак Эфрон. – Полностью свободным он ощущает себя, только находясь за диджейским пультом. Тогда он чувствует слияние со всеми, кто находится в этот момент рядом с ним. Ведь музыка – великая объединяющая сила».

 

Перед съемками Эфрон несколько недель вживался в образ. Под руководством Джейсона Стюарта он принялся постигать основы диджеинга и полностью отдался этому делу. «Я купил профессионально оборудование, чтобы практиковаться дома. Забросил видеоигры и часами крутил пластинки. Уверен, моих соседей это страшно раздражало. Хорошо, что они у меня хорошие ребята», – смеется Эфрон.

 

«Начали мы с битмэтчинга (необходимая часть процесса сведения треков, корректировка темпа следующей композиции под темп уже звучащей) и подбора музыки, – вспоминает Джейсон, – Затем мы стали отбирать песни, которые он мог бы отыграть во время съемок, и добиваться слаженности действий. Я очень придирчив в этом, стараюсь убедиться, что все настроено именно так, как надо». Эфрону также пришлось по настоянию Стюарта несколько раз выбраться «в поля»: он отыграл несколько диджей-сетов в клубах, чтобы полностью ощутить, как работают настоящие диджеи.

После сравнительно короткого, но очень интенсивного курса обучения Эфрон почувствовал себя на сцене куда увереннее. Он с большим уважением отзывается о профессии диджея: «Это тяжелый труд, гораздо тяжелее, чем я думал. Это также и настоящий вид искусства. На мой взгляд, самое сложное – выработать свой стиль, найти те небольшие детали, которые сделают твою песню неповторимой и заставят отличать тебя от других музыкантов».

 

Среди множества «тонкостей ремесла», которые Стюарт передал своему подопечному, были и так называемые «проверка в машине, проверка в клубе и проверка на айфоне». «Герой Зака на протяжении всего фильма пытается создать свой трек, и я показал ему кое-что полезное, – поясняет он. – Ты делаешь демоверсию, скидываешь ее на флэшку и ставишь играть в клубе. Следи за реакцией публики. Когда ты слушаешь трек в домашней студии, у тебя может создаться впечатление, что он получился лучше некуда, но лишь потому, что звук подается через студийные колонки. Но чтобы получить полное впечатление, нужно прокрутить этот трек еще раз в машине и на своем айфоне, в обычных наушниках. Тогда будет ясно, каким его слышат все остальные, и ты сможешь убедиться, сохраняет ли твоя музыка всю мощь и энергетику, несмотря ни на что».

 

Музыкальные способности актера не вызвали у Стюарта нареканий, в отличие от его внешнего облика: «Когда я впервые увидел Зака, он как раз закончил сниматься в фильме «Соседи. На тропе войны» и был в прекрасной физической форме – загорелый, накачанный, со здоровым цветом лица. Мне пришлось объяснить ему, что большинство диджеев очень особенные люди, которые плохо питаются, редко видят солнечный свет и проводят ночи напролет у компьютеров, отчего у них почти всегда красные глаза». Надо сказать, Эфрон принял эти слова к сведению и к началу съемок сбросил почти десять килограммов. «Большей преданности роли я и не мог себе представить», – говорит Макс Джозеф.

 

Так как Коул по сюжету не единственный диджей в фильме, то и Зак Эфрон не стал единственным, кого обучал Джейсон Стюарт. Актер Уэс Бентли, сыгравший наставника Коула по имени Джеймс Рид, не скрывает своей давней привязанности к клубной и электронной сцене: «Это одна из причин, по которым я согласился сниматься в этом фильме. Я интересуюсь электронной музыкой, хаусом и техно давно, еще с тех пор, когда был совсем мальчишкой. Некоторое время я даже сам что-то сочинял и диджеил. В Джеймсе есть много хорошо знакомых мне черт и качеств, и в том, что мне подвернулся этот проект, я вижу руку судьбы».

 

Точно такой же судьбоносной кажется и встреча Коула, нуждающегося в руке, которая бы направила его, и Рида, видящего в этом юноше себя в ту пору, когда он был моложе. «Со стороны Джеймса это практически инстинктивное действие, – говорит Бентли. – Спортсмены часто говорят, что могут определить, как новичок сыграет, уже когда тот прикасается к мячу. Думаю, что и Джеймс видит то, чего не замечают другие. То, чем когда-то обладал он сам, прежде чем к нему пришли известность и достаток; пока жизнь не взяла свое и он не научился быть закрытым и невозмутимым».

 

Под покровительством Джеймса Коул делает свои первые шаги на новом поприще. Также благодаря Риду он встречает Софи, подругу и ассистентку Джеймса. После знакомства с ней Коула одолевают противоречивые чувства: он разрывается между влечением к ней и верностью своему старшему другу.

 

Эмили Ратаковски, исполнившая роль Софи, так видит свою героиню: «Это очень умная девушка, у которой в школе не было времени на все те развлечения, которыми обычно занимаются старшеклассники. Поэтому, когда она поступила в Стэнфорд, ей захотелось немного отвести душу и расслабиться. Она переехала в Лос-Анджелес, познакомилась с Джеймсом и теперь, как мне кажется, тоже пытается отыскать собственный путь».

 

У режиссера остались следующие впечатления от первой кинопробы Ратаковски: «Она очень нестандартно читала свои реплики, а выражение ее лица менялось неуловимо, но при этом сложно. Чувствовалось, что внутри нее целая гамма переживаний. Работа с этой актрисой произвела на меня большое впечатление. Она необычайно профессиональна, ее манера игры очень выразительна, а способности к импровизации просто потрясающие».

 

«Эмили просто прелесть, – считает Эфрон. – Она придала Софи спокойную уверенность в себе. Мне кажется, именно это качество прежде всего и привлекает в ней Коула, а также ее внутренняя сила и то, что он ощущает в ней родственную душу. Он по-настоящему увлечен Софи, поэтому терзается и не понимает, как себя вести, когда узнает, что она девушка Джеймса».

 

«На мой взгляд, Софи и Коул находятся на одном и том же этапе своей жизни, – говорит Ратаковски. – Их обоих окружают самые разные люди, перед ними открываются разные дороги, им обоим предстоит определить, для чего они больше подходят, и поэтому они отлично понимают друг друга».

 

Однако новые друзья и возможности не могут мгновенно вытеснить из жизни Коула старых – Мэйсона, Олли и Сквиррела. Они вместе с первых классов школы, и эта дружба продлилась многие годы. Как и большинство их сверстников, они не до конца осознают, чем бы конкретно хотели заняться, кем стать, но твердо уверены в одном: они должны вырваться из долины Сан-Фернандо и сделают все, чтобы попасть в Голливуд.

 

Актеров на роли троих друзей Коула подбирали «под Зака Эфрона»: важно было вызвать у зрителей впечатление, что вся четверка действительно дружит с детства, поэтому решающее значение здесь имела химия между актерами. Первым был найден Олли. Выбор Макса Джозефа сразу пал на Шайло Фернандеса: «Когда Шайло вошел в комнату, моментально стало ясно, что Олли, раньше существовавший только «на бумаге», обрел плоть и кровь».

 

«Он прямо-таки спрыгнул ко мне со страниц сценария, – смеется Фернандес. – Очень здорово было его сыграть. Олли – такой актер в поиске. Он очень переживает, что может лишиться поддержки друзей». Шайло поразило сходство, которое он ощущает между собой и своим персонажем: «Я помню, как в первый раз приехал в Лос-Анджелес, чтобы стать актером. Куча моих друзей жила тогда в Долине, и все точно так же, как герои фильма, хотели вырваться оттуда. Мысль о том, что лучше оставить эту мечту, потому что так будет легче, мне тоже хорошо знакома».

 

На роль Мэйсона, которого режиссер определяет как «главного вожака в группе», создатели картины выбрали Джонни Уэстона. «Вот с поиском Мэйсона нам пришлось повозиться, – говорит Джозеф. – Нам нужен был человек, который мог бы затмить Эфрона в их совместных сценах и перетянуть одеяло на себя, а это не так-то просто. Джонни появился, когда шел одиннадцатый час проб. Он как раз закончил сниматься в «Инсургенте». С первых секунд стало ясно, что между ним и Заком существует ровно та самая связь, какая требуется. Джонни – дикий зверь актерского племени, который несет с собой поразительный заряд энергии. Это относится и к повседневной жизни, и к кино».

 

«Мэйсон не собирается скрывать, что хочет чертовски разбогатеть, – усмехается Уэстон. – Он много говорит о деньгах и успехе, но на самом деле главное, чего он хочет, – объединять людей. Он хочет, чтобы все его друзья были с ним рядом и могли разделить его радость и богатство. Он – очень прямолинейный и агрессивный персонаж. Знает, как достать человека, но намерения у него самые добрые. К тому же всегда интересно играть плохого парня».

 

Как и его герой, Уэстон живо интересуется музыкой, поэтому подготовиться к роли для него не составило труда: «Я жуткий фанат! Я слушаю EDM, трэп и вообще много всякой современной электроники. Так что в повседневной жизни я делаю все, о чем мечтают Мэйсон и его товарищи – танцую, тусуюсь в клубах и общаюсь с промоутерами, но только, так сказать, по другую сторону сцены».

 

Четвертый из друзей, Сквиррел, самый тихий из всей компании. Как и в случае с Шайло Фернандесом, кандидат на эту роль был найден мгновенно: что Алекс Шаффер сыграет Сквиррела, стало понятно режиссеру сразу же.

 

Коул хочет стать диджеем, Олли – актером, а Мэйсон – богатым и знаменитым промоутером. Сквиррел же до конца не разобрался в своих желаниях. В то же время среди всех четверых он сохраняет наиболее ясный взгляд на вещи. Выступая практически в роли коллективного разума, Сквиррел нередко озвучивает те страхи и разочарования, которые порой посещают всех его друзей.

«Сквиррел – единственный, кто понимает, что они не делают ничего по-настоящему значительного, – говорит Шаффер. – Они промоутируют клубы, зажигают с девушками, тусуются на вечеринках. Но мой герой от всего этого устал. Он хочет заниматься чем-то получше».

 

По мере развития сюжета отношения между Коулом и его друзьями начинают меняться: он чувствует, что их стремления далеко не всегда идут на пользу лично ему. В частности, это хорошо показано в эпизодах, связанных с телефонными продажами земельных участков – на эту работу к некоему Пейджу, владельцу сомнительной компании (Джон Бернталь), друзья устраиваются, решив заполучить легкие деньги. Когда наступает черед Коула обрабатывать клиента, он попадает к матери-одиночке (Алисия Коппола), всеми силами стремящейся остаться на плаву. Эта встреча заставляет его задуматься о том, верно ли то, что они делают. В конце концов Коул оказывается перед непростым решением. Какой выбрать курс для дальнейшей жизненной дороги? И кто именно – если вообще кто-то – будет сопровождать его на этом пути?..

 

Чтобы создать более убедительный образ тесной компании, дружащей с самого детства, перед съемками Джозеф снял дом в глубине долины Сан-Фернандо, куда отвез четверых актеров. Там они провели выходные. «Я попросил каждого взять с собой по одному предмету, который бы мог захватить его персонаж, – рассказывает режиссер. – В эти три дня я отснял много материала и с большим удовольствием наблюдал, как ребята веселятся, болтают. Уезжали все оттуда по-настоящему сплоченной командой, и это добавило немало красок взаимоотношениям героев в фильме».

 

 

– 128 УДАРОВ СЕРДЦА В МИНУТУ –

В КИНО С 3 СЕНТЯБРЯ


<== предыдущая | следующая ==>
Гипнопедия | Статья 82. 1. Президент Российской Федерации является главой государства

Date: 2015-09-25; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию