Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отличительные признаки гостиниц категории три звезды





"Услуги туристические. Классификация гостиниц",предъявляются следующие обязательные требования:

1. Благоустройство территории, внешние элементы благоустройства

Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенная и освещенная прилегающая территория, площадка для кратковременной парковки и маневрирования автотранспорта, при наличии отдельного входа в ресторан - вывеска с его названием.

Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

Вывеска светящаяся с эмблемой

Вход в гостиницу:

непосредственно в вестибюль, где находится служба приема, защищенный от проникновения холодного воздуха;

отдельный служебный вход;

вход для гостей с козырьком над дверьми или с двойными дверями, открывающиеся автоматически;

Вход в ресторан (кафе, бар):

из гостиницы;

отдельный вход с улицы в заведение ресторанного хозяйства (не касается заведений ресторанного хозяйства,

расположенных на этажах, выше второго).

Автостоянка около гостиницы или на расстоянии не более 400 м от нее с учетом особенностей застройки района.

Количество мест не менее чем 20 % от количества номеров, для мотелей - 100 %

Декоративное и (или) оградждающее озеленение территории (кроме гостиниц, расположенных в сплошной городской застройке)

2. Общественные помещения

Оборудование и мебель соответствующие функциональному назначению помещения

Зона приема (рецепция):

с минимальной площадью 20 кв. м, если количество номеров менее чем 50

дополнительная площадь 0,5 кв. м на каждый номер более 50

Служба приема и зона отдыха:

мебель (кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики);

специальное покрытие пола: гранит, мозаика, облицовочная плитка

мебель гарнитурная для отдыха;

украшение пола и стен из искусственных или натуральных материалов;

декоративное озеленение;

оформление интерьера помещения декоративными элементами, картинами или другими художественными произведениями, которые гармонируют с обстановкой;

осветительные приборы, гармонирующие с общим стилем помещения и обеспечивающие достаточное освещение (не менее 10 Вт/м2)

Ковры или ковровое покрытие в зонах отдыха и коридорах

Сейф для хранения ценностей туристов в зоне приема

Информационные и рекламные материалы, в том числе на иностранных языках, в зоне приема или в холлах на этажах

Холлы (салоны) на этажах

3. Общее техническое оборудование

Стационарный генератор, обеспечивающй освещение общественных и жилых помещений и работу лифтов в течение не менее 24 часов (в местности, где невозможно обеспечить централизованное аварийное энергоснабжение), или централизованное аварийное энергоснабжение

Резервуар для запаса воды по меньшей мере на сутки в районах с возможными перебоями в водоснабжении

Резервная система горячего водоснабжения на время аварии или профилактических работ

Кондиционирование или другие системы или оборудование, которые обеспечивают замену воздуха и поддержание температуры от 18 °С до 22 °С и влажности от 45 % до 60 % в помещениях общего пользования (вестибюль, помещение для культурных или деловых мероприятий)

Вентиляция санузлов

Центральное отопление

Пассажирский лифт или эскалатор в зданиях выше трех этажей (требование не обязательное при наличии документального подтверждения относительно невозможности установки лифта по техническим причинам. В таком случае следует бесплатно доставлять багаж в номера)

Время ожидания лифта не более 45 с., работа лифта - круглосуточно

Телефонная связь:

телефон в рецепции, доступный для гостей;

городской телефон во всех номерах;

городской, междугородный, международный телефоны коллективного пользования в вестибюле в кабине или под акустическим колпаком.

4. Номерной фонд

Мест в одно- и двухместных номерах не меньше 100 %.

Жилая площадь однокомнатных номеров (без учета площади санузла, коридора и балкона):

одноместные - 10 кв.м;

двухместные - 14 кв.м;

допускается отклонение не больше чем на 10 % жилой площади номеров, при условии увеличенной площади других

частей номера (лоджия, коридор и тому подобное) и (или) повышенной функциональности мебели

Многокомнатные номера (люксы)

Звукоизоляция номеров на уровне 35 дБА

5. Техническое оснащение номеров

Замок в дверях с внутренним предохранителем

Освещение:

общее освещение комнаты;

светильник около каждой кровати;

лампа, для освещения рабочего места (стола)

Электрические розетки:

с указанием напряжения;

не меньше двух на комнату;

в санузлах;

Телевизор - цветной в каждом номере

Радиоприемники или другая возможность приема радиопрограмм во всех номерах

Холодильник в многокомнатных и одноместных номерах

6. Оснащение номеров мебелью и инвентарем

Кровать (минимальные размеры):

односпальная - 90 см х 200 см;

двухспальная - 140 см х 190 см;

детская или раскладная кровать (по просьбе)

Комплект постельных принадлежностей и белья: матрас с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное

одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочка.

Коврик около каждой кровати при отсутствии ковра или коврового покрова пола

Тумбочка (столик) около каждого спального места

Вешалка для верхней одежды и головных уборов

Шкаф с полочками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место)

Стулья или другая мебель для сидения (один предмет на каждого гостя, но не меньше двух на номер)

Стол или письменный стол

Полочка (подставка) для багажа

Плотные занавески (или жалюзи), затемняющие помещение

Прозрачные занавески (или жалюзи)

Зеркало в комнате, дополнительно к зеркалу в ванной комнате или над умывальником

Швейный набор (игла, нитки)

Щетки: для одежды, для обуви

Стаканы на каждого гостя

Пепельница

Ключ комбинированный (для открывания бутылок)

Информационные материалы в номере:

перечень услуг и прейскурант цен на них;

рекламные материалы (буклеты, брошюры и т.п.) с туристической и другой информацией;

телефонный справочник;

материалы на иностранных языках;

в папке с эмблемой гостиницы

Ярлыки: "Прошу не беспокоить", "Можно убирать"

Пакеты для прачечной и химчистки

Противопожарная инструкция и инструкция относительно действий в экстремальных условиях

7. Санитарное оснащение номера

Количество номеров с полным санузлом (умывальник, унитаз, ванна или душ) - не менее 100 %

Площадь санузла должна быть достаточной для свободного перемещения по нему и обеспечивать безопасное и комфортабельное использование всего оснащения

Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения санузла:

зеркало над умывальником с боковым или верхним освещением;

полочка для туалетных вещей;

занавески для ванны или душа;

коврик на полу;

держатель для полотенец, крючки для одежды;

стакан;

полотенец на каждого гостя не меньше 3-х

в том числе банное полотенце;

шапочка банная (на каждого гостя);

туалетное мыло;

туалетная бумага;

держатель для туалетной бумаги;

щетка для унитаза (в футляре);

корзина для мусора из огнеупорного материала;

крышка для унитаза.

8. Оснащение санитарных объектов общего пользования

Туалеты: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электрическая розетка, туалетная бумага, мыло или дозатор жидкого мыла, бумажные салфетки или электрополотенца, крючки для одежды, корзины для мусора из огнеупорного материала

9. Помещения для предоставления услуг питания

Ресторан или кафе: количество сидячих мест не менее 75 % от количества мест в гостинице

10. Дополнительные помещения для предоставления других услуг

Зал универсальный для проведения культурных или деловых мероприятий с аудио- и видеоаппаратурой (для мотелей необязательно)

Плавательный бассейн, сауна, тренажерный зал, солярий, массажная, спортивный зал - по меньшей мере два объекта из вышеназванного (обязательно для гостиниц ***, расположенных в курортно-рекреационной зоне)

Парикмахерская первой или второй категории в соответствии с требованиями ДСТУ 4094 (если количество номеров более 50)

Комната бытового обслуживания

Камера хранения (круглосуточно)

Магазины и торговые киоски (продажа сувениров, парфюмерно-косметической, табачной продукции, газет,

журналов и другой полиграфической продукции)

11. Услуги

Служба приема (круглосуточно)

Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - по просьбе

Ежедневная уборка номера горничной

Заправка кроватей горничной

Смена постельной белья один раз в три дня или по желанию гостя

Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя

Стирка с возвратом белья в течение 24 часов

Глажка - предоставления утюга, гладильной доски

Чистка одежды (химчистка)

Мелкий ремонт одежды

Чистка обуви персоналом гостиницы или автоматом

Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров,

электронных средств связи, видео-, аудиооборудования

Хранение ценностей в сейфе администрации

Хранение багажа

Обмен валюты (допускается наличие пункта обмена валюты или банкомата на расстоянии до 100 м)

Прием кредитных карточек

Вызов такси

Бронирование билетов на различные виды транспорта

Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия

Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)

Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи

12. Услуги питания

Предоставление завтраков

Обслуживание в номере с 7.00 до 24.00 часов;

13. Требования к персоналу и его подготовке

Квалификация: руководители и персонал должны быть подготовлены относительно выполняемой работы и обеспечения безопасности пребывания в гостинице

Знание языков: свободное владение персоналом службы приема английским и еще одним иностранным языком,

подтвержденное документом о соответствующем образовании (как минимум окончания специальных курсов)

Внешний вид персонала: форменная одежда, дифференцированная по службам, служебные знаки

14. Общие требования к качеству оборудования и оснащения

Здание гостиницы должно органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади), главный фасад

дома должен соответствовать определенному архитектурному стилю. Если дом построен по неудачному проекту и он имеет невыразительный фасад, должен быть применен широкий спектр современных строительных технологий и материалов, которые предоставляют возможность сделать внешний вид привлекательным.

Мебель и оснащение могут быть из материалов средней стоимости, но хорошо оформленные, соответствовать единому стилю. Все оборудование должно быть в хорошем техническом состоянии и создавать уют.

Номера и общественные помещения должны быть украшены декоративными элементами, картинами или другими художественными произведениями.

Постельное белье из натуральных тканей, неизношенное, однотонное или с рисунком, белое или цветное, клетчатое или в полоску.

Санузлы должны быть оснащены качественным оборудованием средней стоимости, стены и пол покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом, сделаны без недостатков.

Date: 2015-09-25; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию