Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спецификация





Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ)

Учебная дисциплина – Общественное здоровье и здравоохранение

Блок – профессиональных дисциплин

Специальность «Стоматология»

Шифр специальности 060105 (65)

Уфа

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра общественного здоровья и организации здравоохранения

с курсом института последипломного образования

Аттестационные педагогические измерительные материалы (АПИМ)

Спецификация

Учебная дисциплина – Общественное здоровье и здравоохранение

Блок – профессиональных дисциплин

Специальность 060105 (65) «Стоматология»

Форма заданий – закрытые тесты

Разработчик АПИМ доцент, к.м.н. Киреева Э.Ф.

Год разработки – 2013

Всего представлено 300 тестов, которые разделены на 5 вариантов по 100 вопросов

Содержание:

I. Теоретическиеосновы дисциплиы «Общественное здоровье и здравоохранение». Политика в области охраны здоровья населения.

II. Основы медицинской статистики и организации статистического исследования. Статистический анализ.

1. Организация (этапы) статистического исследования.

2. Статистические методы обработки результатов медико-биологических исследований.

III. Общественное здоровье и факторы его определяющие

1. Медицинская демография. Медико-социальные аспекты демографических процессов

2. Заболеваемость

3. Инвалидность

4. Физическое развитие

IV. Охрана здоровья населения

1. Организация лечебно-профилактической помощи нсалению

А. Первичная медико-санитарная помощь.

Б. Организация стационарной помощи.

В. Организация медико-санитарной помощи работникам промышленных предприятий, строительства и транспорта.

Г. Организация медицинской помощи сельскому населению

Д. Система охраны здоровья матери и ребенка.

Е. Анализ деятельности лечебно-профилактических учреждений и оценка качества лечебно-профилактической помощи.

2. Медицинская экспертиза

А. Экспертиза временной нетрудоспособности

Б. Экспертиза стойкой нетрудоспособности

3. Организация стоматологической помощи

4. Организация санаторно-курортной помощи

5. Подготовка медицинских кадров

6.Лекарственная помощь населению. Обеспечение учреждений здравоохранения медицинским оборудованием и инструментами.

7. Социальное и медицинское страхование

V. Укрепление здоровья населения. Современные проблемы профилактики

1. Профилактика

2. Факторы риска

3. Образ жизни

VI. Важнейшие неинфекционные и инфекционные заболевания как медико-социальная проблема: эпидемиология, организация медико-социальной помощи, профилактика

VII. Основы планирования, маркетинга, управления, экономики и финансирования здравоохранения

VIII. Здравоохранение в зарубежных странах. Всемирная организация здравоохранения

Инструкция по проведению тестирования.

Итоговое тестирование проводится на 5, 6 курсах на заключительном практическом занятии после сдачи практических навыков. К сдаче тестовых заданий допускаются студенты, успешно сдавшие практические навыки.

На выполнение тестовых заданий студенту дается время 1 час. Проверку выполнения тестовых заданий осуществляет преподаватель, проводивший практические занятия в данной группе.

Критерии оценки тестовых заданий по пятибалльной системе:

91 % - 100 % - «отлично»

81 % - 90 % - «хорошо»

71 % - 80 % - «удовлетворительно»

менее 70 % - «неудовлетворительно»

 

 

 


Башкирский государственный медицинский университет

Аттестационный педагогический измерительный материал по дисциплине общественное здоровье и здравоохранение для проверки знаний студентов по специальности 060105 (65) – «Стоматология»

Date: 2015-09-24; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию