Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От редактора





Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.

 

 

Оглавление

· От редактора

· Основные задачи развития речи

· Речь детей раннего возраста

· Первый год жизни

· Второй год жизни

· Третий год жизни

· Звуковая культура речи

· Разделы работы по воспитанию звуковой культуры речи

· Развитие речевого слуха

· Развитие артикуляционного аппарата

· Работа над развитием речевого дыхания

· Работа над голосом

· Формирование правильного произношения всех звуков родного языка

· Работа над дикцией

· Работа над орфоэпией

· Работа над темпом речи

· Работа над интонационной выразительностью

· Воспитание звуковой культуры речи у детей от 1 года 6 месяцев до 3 лет

· Примерный практический материал

· Воспитание звуковой культуры речи у детей 3—5 лет

· Примерный практический материал

· Воспитание звуковой культуры речи у детей 5—7 лет

· Примерный практический материал

· Планирование работы по звуковой культуре речи

· Занятия по звуковой культуре речи

· 2.Включение различных разделов звуковой культуры речи в содержание занятии по родному языку

· 3.Включение различных разделов звуковой культуры речи в музыкальные занятия

· 4. Работа над различными разделами звуковой культуры речи вне занятий

· Формирование словаря

· Связная речь

· Особенности связной речи детей дошкольного возраста

· Пересказ литературных произведений

· Рассказывание по картине

· Рассказывание по игрушке

· Рассказы детей из опыта

· Творческие рассказы

· Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой

· Вторая младшая группа

· Средняя группа

· Старшая группа

· Подготовительная к школе группа

· Ознакомление с предложением

· Ознакомление со словесным составом предложения

· Ознакомление со слоговым строением слова

· Ознакомление со звуковым строением слова

· Речь воспитателя

· Требования к звуковой стороне речи

· Требования к связной речи и ее лексико-грамматическому оформлению

· Работа над собственной речью.

· Устранение недостатков произнесения звуков.

· Речевое дыхание

· Работа над дикцией

· Орфоэпия

· Интонационная выразительность

· Связная речь и ее лексико-грамматическое оформление

· Планирование работы воспитателя

· Календарный план работы по развитию речи на одну неделю в подготовительной группе

· Вопросы для выборочного анализа календарных планов воспитателей (по развитию речи)

· Заключение

· Литература

 

Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с, ил., 4 л. ил.

От редактора

Методическое пособие адресовано воспитателям и методистам яслей-садов и детских садов. Оно освещает содержание и методику работы по основным разделам развития речи в соответствии с «Программой воспитания в детском саду».

В книге освещены вопросы содержания и методики работы по основным разделам развития речи и обучения родному языку в детском саду. В пособии раскрываются особенности работы по развитию речи детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Развитие речи детей раннего возраста рассматривается в специальной главе; в нее включен также раздел о речи детей третьего года жизни (первая младшая группа), чтобы в какой-то мере осветить преемственность развития речи детей в раннем и в младшем дошкольном возрасте.

Глава о речи воспитателя преследует цель помочь ему полнее усвоить нормы литературного языка. В последней главе книги даются некоторые рекомендации по планированию работы воспитателя.

В пособии не дается всестороннее и полное освещение содержания и методики развития речи в детском саду, что в известной мере объясняется недостаточней разработанностью некоторых вопросов в дошкольной дидактике и психологии детской речи.

Методические пособие написано сотрудниками Института дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР (Н. Ф. Виноградова, А. И. Максаков, М. И. Попова, Ф. А. Сохин, О. С. Ушакова), Московского государственного педагогического института имени В. И. Левина (М. Ф. Фомичева), Ленинградского государственного педагогического института имени А. И. Герцена (В. И. Логинова), Московского государственного заочного педагогического института (А. М. Бородач).







Date: 2015-09-24; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию