Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






MU товара А MU товара В





---------------------- = ------------------------

Цена товара А цена товара В

Объяснение характера спроса построено в данном случае на допущении возможности количественного измерения потребителем полезности благ. Такой подход получил название кардиналистского. Однако такой подход оказался малоубедительным. В реальной действительности на спрос влияют намерения по закупке наборов товаров с учетом их предпочтительности.

 

График безразличия и бюджетная линия.

Проблема выбора оптимального набора

Проблема выбора оптимального набора товаров привела к возникновению техники кривых безразличия.

Любой акт имеет две стороны - желания и возможности потребителя. Пусть потребитель желает приобрести 10 яблок и 20 конфет. Определим, какие еще наборы яблок и конфет дадут такую же суммарную полезность. Данные в следующей таблице.

Таблица 3.4

Набор Количество яблок Количество конфет Предельная норма замещения MRS=Dяблоки/Dконфеты
А     -10/5=2 -12/5=2,4 -1/5=0,2
В    
С    
Д    

 

Представим данные в виде графика.

• К

 

Рис. 3.15. Кривая Рис. 3.16. График кривых







Date: 2015-09-24; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию