Наименование учебной дисциплины, практики, формы научно-исследовательской работы, процедуры аттестации
| Виды текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации
| Аудиторная работа обучающихся, часов
| Самостоятельная работа, часов
| Объём занятий в активных и интерактивных формах, часов
| |
|
лекции
| семинары
| консультации
| практические занятия
| лабораторные работы
| контрольные работы
| коллоквиумы
| текущий контроль
| промежуточная
аттестация
| под руководством преподавателя
| в присутствии преподавателя
| с использованием мето-дических материалов
| текущий контроль
| промежуточная аттестация
| |
|
|
|
|
|
| Базовая часть учебного периода
| |
Методология и методы социологических исследований / Methodology and Methods of Sociological Research
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Информационные технологии и методы в социологии / Information Technologies and Methods in Sociology
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Современные социологические теории /
Modern Sociological Theories
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Научно-исследовательская работа
Research Project
| зачет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Вариативная часть учебного периода С2. Второй семестр обучения
| |
| Обязательные учебные дисциплины, практики, формы выполнения НИР, процедуры аттестации
| |
Социальное неравенство: риски и стратегии преодоления / Social Inequality: the risks and overcoming strategies
| экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Социальные институты / Social Institutions
| зачёт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Учебные дисциплины, практики, формы выполнения НИР, процедуры аттестации по выбору
| |
Методы исследования социальной коммуникации / Social Communication Research Methods
| зачёт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Организационная культура компании / Organizational Culture of the Company
| |
Социология коммуникативных сетей / Sociology of Communicative Networks
| зачёт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Социология насилия / Sociology of Violence
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |