Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контакты прерывателя





 

Надежность классической системы зажигания (КСЗ-КТСЗ) в суще­ственной мере зависит от прерывателя. Часто бывает так, что о преры­вателе (кстати, как и о других элементах системы зажигания) вспоми­нают лишь при затрудненном пуске двигателя или, что еще хуже, когда двигатель останавливается на ходу, что может быть просто опасно.

Одна из особенностей работы системы зажигания заключается в том, что снижение ее надежности, как правило, постепенное. Если авто­мобиль работает только "летом и в хорошую погоду", случалось, что КСЗ (прерыватель, свечи и т.д.) служила "без вмешательства" до 90 тыс. км. Чтобы подстраховаться от всех случайностей, фирмы рекомендуют, на­пример, свечи зажигания заменять (не чистить, не подгибать электрод) через 15 тыс. км, а прерыватель (или контакты) через 20 тыс. км. У прерывателя через каждые 10 тыс. км рекомендуется проверять со­стояние контактов, легкость вращения рычажка с подвижным контактом и упругость пружины. Оттянутый пальцем рычажок должен сразу возвра­щаться в исходное положение и контакты должны замыкаться со щелч­ком. При "вялом" замыкании контактов необходимо проверить натяжение пружины рычажка, которое должно быть 500—600 гс (4,9—5,88 Н).

Ослабление пружины вызывает перебои искрообразования на высо­ких скоростях, а слишком большое усилие прижима влечет повышенный износ контактов, кулачка и пластмассового упора держателя контакта, что приводит к изменению характеристик регуляторов (зажигание проис­ходит со значительным опережением при определенной частоте враще­ния коленчатого вала двигателя). Если рычажок заедает на оси или осла­бла его пружина, необходимо заменить стойку с контактами прерывателя. Если контакты прерывателя загрязнены, пригорели или подверглись эро­зии (перенос металла с одного контакта на другой), то их нужно зачистить надфилем. После зачистки необходимо протереть контакты материалом, не оставляющим волокон и смоченным бензином или любым растворителем.Контакты должны соприкасаться между собой всей поверхностью. Если этого не происходит, то подгибают кронштейн стойки неподвижного контак­та (обеспечивают параллельность контактов в замкнутом состоянии). Если нет соприкосновения контактов по высоте (смещение), осторожно подгиба­ют рычажок подвижного контакта на участке от упора до контакта.

Date: 2015-09-24; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию