Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортные коммуникацииВ эту группу объектов на строительной площадке входят автомобильные и железные дороги, пешеходные тротуары и переходы. Транспортные коммуникации проектируются в такой последовательности: § определяется схема движения транспорта и пешеходов; § проектируется размещение дорог, тротуаров и переходов; § назначаются параметры дорог и тротуаров; § определяется вид и конструкция дорог (тротуаров). При проектировании транспортных коммуникаций необходимо исходить из возможности максимального использования существующих дорог или запроектированных и построенных в подготовительный период. Для нужд строительства используются постоянные дороги, существующие дороги и построенные в подготовительный период, и временные автодороги, которые размещаются на постоянных трассах или вне их зависимости от принятой схемы движения автотранспорта, которая может варьироваться в течение строительства. Схема движения автотранспорта на строительной площадке разрабатывается с учётом: § общего направления развития строительства; § принятой очередности и технологии СМР; § характера и интенсивности грузопотока; § расположения зон хранения и вида ресурсов; § использования существующих и запроектированных постоянных дорог, построенных в подготовительный период. При этом должен предусматриваться беспрепятственный проезд всех автотранспортных средств к местам разгрузки, что обуславливает необходимость проектирования, преимущественно, кольцевых автомобильных дорог, устройство разъездов и площадок, а на тупиковых участках дорог необходимо предусматривать площадки для разворота транспортных средств размером не менее 12 х 12 м. Строительная площадка и ограждаемые участки внутри площадки должны иметь не менее двух въездов. Расстояния от края проезжей части автомобильной дороги до зданий и сооружений следует принимать не менее приведённого в табл. 7.
Таблица 7 Расстояние от края проезжей части автомобильной дороги
Параметры временных дорог, а также постоянных, используемых для нужд строительства, должны соответствовать показателям, приведённым в табл. 8. Таблица 8 Основные показатели временных дорог
В случае применения автомашин шириной до 3,4 м (МАЗ – 525, МАЗ – 530 и др.) ширина проезжей части должна быть увеличена, соответственно до 4 и 8 м. В зонах разгрузки и на дорогах с однополосным движением через каждые 100 м устраиваются площадки в зависимости от типа автотранспорта шириной 6...8 и длиной не менее 15 м (длина автопоезда). На дорогах шириной 3,5м в зоне кривой поворота (протяженность катетов 15…30 м) ширина проезда увеличивается до 7 м. Пересечение и примыкание дорог необходимо выполнять под углом 45…90°. Пересечение с железной дорогой допускается выполнять под углом 60…90°, при этом ширина проезжей части автодороги должна быть не менее 4,5 м и на расстоянии 25 м в обе стороны от железной дороги должна иметь твердое покрытие с уклоном более 5%, специальные знаки и освещение. На стройгенплане должны быть показаны условными знаками и надписями въезды (выезды) транспорта, указатели проездов от основных магистралей к объектам и местам разгрузки, направление движения, развороты, разъезды, места разгрузки, места установки дорожных знаков. Все эти элементы должны быть привязаны к осям постоянных объектов.
4.6. Обоснование потребности строительства в воде Временное водоснабжение на строительной площадке предназначено для обеспечения производственных, хозяйственно бытовых и противопожарных нужд. Расход воды определяется как сумма потребностей по формуле Qтр = Qпр + Qхоз + Qпож, (14) где Qпр, Qхоз, Qпож – расход воды соответственно на производственные, хозяйственные и пожарные нужды, л/с. , (15) где Кну – коэффициент неучтенного расхода воды (Кну =1,2), qу – удельный расход воды на производственные нужды, л (приложение 5), nп – число производственных потребителей, Kч – коэффициент часовой неравномерности потребления (Kч =1,5), t – число учитываемых расходом воды часов в смену (8 часов). , (16) где qх – удельный расход воды на хозяйственные нужды (приложение 6), qд – расход воды на прием душа одного работающего (приложение 6), nр – число работающих в наиболее загруженную смену, nд – число пользующихся душем (80 % от np), t1 – продолжительность использования душа (t1= 45 мин), Кч – коэффициент часовой неравномерности потребления (Кч =1.5), t – число учитываемых расходом воды часов в смену (8 часов). Qпож = 10 л/с, (17) из расчета действия 2 струй из гидрантов по 5 л/с. Расчет сводится в таблицу (табл. 9). Таблица 9 Калькуляция потребности строительства в воде
На водопроводной линии предусматривают не менее двух гидрантов, расположенных на расстоянии не более 150 м один от другого. Диаметр труб водонапорной наружной сети определяем по формуле: , (18) где Qтр – расчетный расход воды, л/с, v – скорость движения воды в трубах (n = 0,6 м/с).
4.7. Обоснование потребности в электроэнергии Сети электроснабжения постоянные и временные предназначены для энергетического обеспечения силовых и технологических потребителей, а также для энергетического обеспечения наружного и внутреннего освещения объектов строительства, временных зданий и сооружений, мест производства работ и строительных площадок. Расчетную электрическую нагрузку можно определить, следующим образом: , (19) где cos j – коэффициент мощности (приложение 7), Кс – коэффициент спроса (приложение 7), Рс –мощность силовых потребителей, кВт (приложение 8), Рт – мощность для технологических нужд, кВт (приложение 8), Ров – мощность устройств внутреннего освещения, кВт (приложение 11), Рон – мощность устройств наружного освещения, кВт (приложение 11). Результаты сводим в таблицу (табл. 10). Таблица 10 Калькуляция потребности строительства в электроэнергии
По расчетной электрической нагрузке принимается трансформаторная подстанция (приложение 9).
4.8. Обоснование потребности в освещении Расчет числа прожекторов ведется через удельную мощность прожекторов по формуле ,(20) где р – удельная мощность, Вт (приложение 10), Е – освещенность, лк (приложение 10), S – величина площади, подлежащей освещению, м2, Рл – мощность лампы прожектора, Вт (приложение 11). Результаты расчета сводятся в таблицу (табл. 11). Таблица 11 Калькуляция потребности строительства в прожекторах
По расчету определяется количество прожекторов, а на стройгенплане указывается место их расположения.
|