Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Об утверждении тем дипломных





работ по кафедре «Маркетинг»

 

По представлению кафедры «Маркетинг» и по согласованию с Советом факультета в соответствии с поданными заявлениями

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить темы дипломных работ нижеперечисленным студентам заочного факультета сокращенной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» и назначить руководителей из числа профессорско-преподавательского состава кафедры:

группа ЗМГ-51с

АВДЕЕНКО Алина Владимировна

Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия (на примере филиала «Калинковичский хлебозавод» РУП «Гомельхлебпром»)

Руководитель – старший преподаватель Овсянникова А.А.

БЛОЦКАЯ Татьяна Федоровна

Оценка и пути повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере ОАО «Беларускабель»)

Руководитель – старший преподаватель Овсянникова А.А.

БУРЛАКОВА Елена Анатольевна

Формирование имиджа как одно из слагаемых повышения конкурентоспособности промышленного предприятия (на примере ОАО «Молочные продукты»)

Руководитель – доцент Михарева В.А., канд.экон.н., доцент

ВОИНОВ Дмитрий Александрович

Совершенствование товарной политики промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстекло»)

Руководитель – доцент Михарева В.А., канд.экон.н., доцент

ГРОДНИКОВА Ирина Владимировна

Совершенствование политики продаж товаров промышленного предприятия (на примере ООО «ТехСнабЭкспедиция»)

Руководитель – доцент Михарева В.А., канд.экон.н., доцент

ДЫННИК Екатерина Валерьевна

Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством использования маркетинговых инструментов (на примере ОАО «Элегант»)

Руководитель – старший преподаватель Гиль М.О.

КОЗЛОВСКАЯ Полина Михайловна

Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством использования маркетинговых инструментов (на примере ОАО «Речицкий текстиль»)

Руководитель – старший преподаватель Овсянникова А.А.

КОЛЕЙКИНА Юлия Григорьевна

Совершенствование маркетинговых инструментов промышленного предприятия с целью обеспечения устойчивого положения на рынке (на примере ОАО «Гомельский жировой комбинат»)

Руководитель – старший преподаватель Фукова И.А.

КРУГЛИКОВА Екатерина Владимировна

Пути повышения конкурентоспособности промышленного предприятия с целью обеспечения устойчивого положения на рынке (на примере ОАО «8 Марта»)

Руководитель – старший преподаватель Фукова И.А.

КУРЛОВИЧ Ольга Николаевна

Направления совершенствования стимулирования сбыта товаров промышленного предприятия (на примере ООО «Криница»)

Руководитель – доцент Соловьева Л.Л., канд.экон.н., доцент

НИТЕЦКАЯ Анастасия Владимировна

Совершенствование сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЧПУП «Гомельобои»)

Руководитель – доцент Михарева В.А., канд.экон.н., доцент

МАЗУРОВА Светлана Васильевна

Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий в деятельность промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстекло»)

Руководитель – старший преподаватель Фукова И.А.

МАСЛОВ Борис Эдуардович

Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия (на примере ОАО «Октябрьский завод сухого обезжиренного молока»)

Руководитель – старший преподаватель Снопок Н.В.

МЕЛЬНИКОВА Татьяна Анатольевна

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ЧПТУП «Капимарк»)

Руководитель – доцент Соловьева Л.Л., канд.экон.н., доцент

МЕЛЬНИКОВА Татьяна Валерьевна

Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия посредством использования маркетинговых инструментов (на примере РУП «Ветковская хлопкопрядильная фабрика»)

Руководитель – преподаватель Каюкова О.С.

 

НЕТЕСОВА Анна Викторовна

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ИП «Алкопак»)

Руководитель – доцент Михарева В.А., канд.экон.н., доцент

ПАВЛЮКОВА Марина Александровна

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстройматериалы»)

Руководитель – старший преподаватель Снопок Н.В.

ПРИХОДЬКО Виктория Анатольевна

Совершенствование коммуникационной политики промышленного предприятия (на примере РУП «Гомсельмаш»)

Руководитель – старший преподаватель Фукова И.А.

РОГАЛЕВИЧ Елена Анатольевна

Совершенствование ассортиментной политики промышленного предприятия (на примере РУП «Гомсельмаш»)

Руководитель – преподаватель Каюкова О.С.

САПОНЧИК Андрей Александрович

Совершенствование товарной политики промышленного предприятия (на примере РУП «Гомесельмаш»)

Руководитель – доцент Соловьева Л.Л., канд.экон.н., доцент

СЕЛЕДЕЦ Юлия Михайловна

Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия (на примере СООО «Смолевичский хлебозавод»)

Руководитель – старший преподаватель Снопок Н.В.

СИТНИК Александр Петрович

Совершенствование управления маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере РУП «Гомсельмаш»)

Руководитель – преподаватель Каюкова О.С.

СУРИКОВА Наталья Николаевна

Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере Филиала «Завод алмазного инструмента» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»)

Руководитель – доцент Соловьева Л.Л., канд.экон.н., доцент

ТИТОВА Ольга Сергеевна

Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий в деятельность промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельстекло»)

Руководитель – старший преподаватель Снопок Н.В.

ФРОЛОВА Анастасия Николаевна

Маркетинговые исследования поставщиков промышленного предприятия (на примере ООО «Криница»)

Руководитель – доцент Соловьева Л.Л., канд.экон.н., доцент

ШКИЛЕВИЧ Татьяна Александровна

Оценка и пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия (на примере ОАО «Коминтерн»)

Руководитель – старший преподаватель Фукова И.А.

2. Назначить консультантом дипломных работ по научно-исследовательскому разделу доцента кафедры «Маркетинг», канд.экон.н., доцента Соловьеву Л.Л.

3. Назначить консультантом дипломных работ по правовым вопросам регулирования маркетинга доцента кафедры «Маркетинг», канд.юр.н., доцента Ищенко Н.С.

4. Назначить консультантами дипломных работ по иностранному языку преподавателей из числа профессорско-преподавательского состава кафедры «Белорусский и иностранные языки»: немецкий язык – доцента Зыблеву Д.В., канд.филол.н., доцента; английский язык - старшего преподавателя Попову Т.И., старшего преподавателя Вербицкую Н.В., старшего преподавателя ВереничИ.М.

5. Назначить нормоконтролёром дипломных работ доцента кафедры «Маркетинг», канд.экон.н., доцента Соловьеву Л.Л.

 

 

Ректор университета С.И.Тимошин

 

Проректор по учебной работе

А.В.Сычев

«___»____________2012

Начальник учебного отдела

Н.И.Сидоренко

«___»____________2012

Декан заочного факультета

П.В.Лычев

«___»____________2012

Заведующий кафедрой «Маркетинг»

Р.А.Лизакова

«___»____________2012

Date: 2015-09-24; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию