Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика дипломных работ

для студентов бизнес - факультета

специальность: 08.05.02 – «Экономика и управление на предприятиях»

(для торговли и общественного питания)

1. Экономическое обоснование создания и функционирования нового предприятия (на примере одной из организационно-правовых форм).

2. Экономическое обоснование реконструкции (расширения) предприятия.

3. Повышение эффективности функционирования предприятия.

4. Эффективность энергосбережения на торговом предприятии.

5. Содержание и особенности инновационной деятельности предприятия.

6. Формирование инвестиционной политики фирмы.

7. Инвестиционное проектирование на предприятии.

8. Экономическая эффективность инвестиций на предприятии.

9. Организация внутрифирменного планирования.

10.Совершенствование системы внутрифирменного планирования.

11. Бизнес-планирование на предприятии.

12. Информационное обеспечение внутрифирменного планирования (бизнес - планирования).

13. Маркетинговые исследования как важнейший фактор обоснования бизнес-плана.

14. Разработка плана маркетинга при бизнес - планировании.

15. Планирование развития бизнеса.

16. Финансовое обеспечение предпринимательской деятельности.

17. Франчайзинг как способ организации бизнеса.

18. Стратегия фирмы как фактор повышения эффективности ее деятельности.

19. Разработка стратегического плана предприятия.

20. Управленческий анализ в стратегическом планировании.

21. Конкурентные преимущества как основа стратегии развития фирмы.

22.Обоснование стратегии предприятия (на примере одной из функциональных стратегий).

23. Формирование стратегии коммерческой деятельности на основе горизонтальной интеграции.

24. Формирование конкурентных преимуществ торговой системы на основе развития логистической интеграции.

25. Пути улучшения использования основных фондов на предприятии.

26. Спрос как фактор формирования товарооборота предприятия.

27. Планирование товарооборота торгового предприятия.

28. Планирование товарооборота предприятия общественного питания.

29. Планирование товарного ассортимента предприятия.

30. Оптимизация ассортиментной программы торгового предприятия.

31. Формирование товарно-ассортиментной политики фирмы.

32. Пути увеличения товарооборота торгового предприятия.

33. Совершенствование управления товарным ассортиментом.

34. Пути улучшения использования оборотных средств предприятия.

35. Планирование товароснабжения предприятия торговли.

36. Планирование снабжения сырьем и товарами предприятия общественного питания.

37. Управление товарными запасами на предприятии.

38. Совершенствование управления товарными запасами торговой системы.

39. Управление системой закупок на торговом предприятии.

40. Совершенствование транспортной логистики предприятий розничной торговли.

41. Современные подходы к организации складских процессов.

42.Управление текущими затратами на предприятии.

43. Управление издержками обращения торгового предприятия.

44. Пути снижения издержек обращения торгового предприятия.

45. Планирование себестоимости продукции на предприятии общественного питания.

46. Современные подходы к калькулированию себестоимости продукции на предприятии общественного питания.

47.Экономическое обоснование цен на продукцию предприятия общественного питания.

48.Современные подходы по совершенствованию политики ценообразования.

49. Совершенствование ценовой стратегии торгового предприятия.

50. Пути повышения прибыли и рентабельности на торговом предприятии.

51. Формирование плана по труду и кадрам.

52. Организация и эффективность повышения квалификации кадров.

53. Совершенствование системы оплаты труда на предприятии.

54. Совершенствование материального стимулирования труда на предприятии.

55. Пути повышения производительности труда.

56. Организация работы по нормированию труда на предприятии.

57. Улучшение использования рабочего времени на предприятии.

58. Организация контроля качества выпускаемой продукции на предприятии общественного питания.

59. Организация рекламной деятельности компании.

60. Разработка рекламной программы и оценка ее эффективности.

61. Эффективность рекламной деятельности на предприятии.

62. Формирование рекламного бюджета компании.

63. Формирование бюджета маркетинговой деятельности.

64. Финансовое планирование на предприятии.

65. Бюджетирование как инструмент финансового планирования.

66. Планирование денежных потоков на предприятии.

67. Разработка финансового плана расчетно-аналитическим методом.

68. Эффективность использования лизинга на предприятии.

69. Управление рисками на торговом предприятии.

70. Планирование средневзвешенных цен при калькулировании продукции предприятия общественного питания

71. Планирование размера накладных расходов на продукцию предприятия общепита

72. Обоснование торговых наценок по ассортименту реализуемой продукции предприятия торговли

73. Эффективность проведения мерчандайзинга на торговых предприятиях

74. Совершенствование товаропроводящей торговой системы на базе концепции логистики.

75. Формирование конкурентных преимуществ торговой системы на основе развития логистической интеграции

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Парижская (Версальская) мирная конференция | и научных руководителей

Date: 2015-09-24; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию