Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа №3





Вопросы по теме №10, 11

1. Сахелантроп: история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма.

2. Человек Миллениума: история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма.

3.Ардипитек: история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма.

4. Австралопитек: история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма.

5. Кениантроп: история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма.

6. Парантроп: история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма.

7.Homo habilis (человек умелый) - история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма, наличие общественного поведения, отличия от других первобытных видов.

8. Homo ergaster - история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма, наличие общественного поведения, отличия от других первобытных видов.

9. Homo erectus (питекантроп) - история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма, наличие общественного поведения, отличия от других первобытных видов.

10. Homo neanderthalensis (неандерталец) - история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма, наличие общественного поведения, отличия от других первобытных видов.

11. Homo sapiens (кроманьонец) - история открытия, ареал существования, особенности строения тела, параметры мозга, наличие признака бипедализма, наличие общественного поведения, отличия от других первобытных видов.

12. Расселение человека.

13. Доказательства родства человека и человекообразных обезьян.

14. Дарвиновская концепция эволюции.

15. Ранние попытки систематизации животных и растений.

16. Современная систематика живых организмов.

17. Типы царства животных

18. Классификация семейства кошачьих.

19. Классификация семейства собачьих.

20. Иерархия классификации.

 

Вопросы по теме №12

1. Понятие погоды и климата.

2. Наличие климатических поясов из-за разницы нагрева Земли Солнцем.

3. Общепринятая классификация климата.

4. Классификация климата Кёппена.

5. Классификация климата Берга.

6. Прогнозирование погоды.

8. Перечислите климатообразующие факторы.

9. Возможные причины оледенения Земли.

10. Причины повышения уровня океана

 

Вопросы по теме №13

1. Солнечная радиация и климат на Земле.

2. Перенос загрязнений в атмосфере.

3. Биогеохимический круговорот веществ в биосфере.

4. Большой круговорот веществ в биосфере.

5. Малый круговорот веществ в биосфере.

6. Круговорот воды в биосфере.

7. Транспирация и ее роль в круговороте воды.

8. Виды транспирации и их особенности.

9. Круговорот углерода в биосфере.

10. Круговорот азота в биосфере.

11. Круговорот фосфора в биосфере.

12. Круговорот серы в биосфере.

13. Фотосинтез и его роль для биосферы.

14. Дыхание растений, баланс кислорода в биосфере.

15. Проблемы народонаселения.

16.Причины различий в рождаемости развитых и развивающихся стран.

17. Природные ресурсы – лимитирующий фактор выживания человека.

18. Экологический мониторинг: назначение, объем, функции.

19. Важность экологического образования в современных условиях.

20. Результаты международных соглашений в области контроля за климатом Земли.

 

Таблица – Номера вариантов (выбираются по последней цифре номера зачетной книжки)

Номер варианта Номера вопросов, относящихся к данному варианту
КР№1 КР№2 КР№3
Темы 1, 2 Темы 3,4 Тема 5 Тема 6,7 Тема 8   Тема Тема 10,11 Тема 12 Тема 13
  1,20 1,20 1,20,21 1,20,30 1,20   1,20   1,20
  2,19 2,19 2,19 2,19,29 2,19   2,19   2,19
  3,18 3,18 3,18,22 3,18,28 3,18   3,18   3,18
  4,17 4,17 4,17,26 4,17,27 4,17   4,17   4,17
  5,16 5,16 5,16,23 5,16,26 5,16   5,16   5,16
  6,15 6,15 6,15 6,15,25 6,15   6,15   6,15
  7,12 7,12 7,12,24 7,12,24 7,12   7,12   7,12
  8,11 8,11 8,11 8,11,23 8,11   8,11   8,11
  9,14 9,14 9,14,25 9,14,22 9,14   9,14   9,14
  10,13 10,13 10,13 10,13,21 10,13   10,13   10,13

 

Date: 2015-09-24; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию