Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. Совокупность приемов, методов, способов, процедур, которые использует субъект политической деятельности





1. Совокупность приемов, методов, способов, процедур, которые использует субъект политической деятельности, называется …

а. политическое волеизъявление

б. политическая борьба

в. избирательные технологии

г. политические технологии

2. Кто из перечисленных акторов относится к социальным субъектам политики?

а. предпринимательские организации

б. законодательные органы власти

в. судебные органы власти

г. парламенты

3. Недовольство порождает протест у тех...

а. кто имеет достаточно ресурсов для влияния на власть;

б. чье положение стабильно остается плохим;

в. чье положение улучшилось;

г. чье положение внезапно ухудшилось;

д. чьи запросы и потребности возрастают быстрее, чем возмож­ности их удовлетворения;

е. кто более социально активен.

4. Конвенциональное участие в политике — это...

а. подписание конвенций, петиций, воззваний;

б. полный отказ от любых форм политической активности;

в. конформистский тип политичес­кого поведения;

г. участие в деятельности, направленной против существующей политической системы;

д. легальное и регулируемое законом политическое поведение.

Практические задания.

Субъект политической деятельности – это _______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровни субъектов политической деятельности и их характеристика:

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мотивы политической деятельности:

М. Вебер (по мотивации)

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

Г. Лассуэлл (по мотивации)

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

По характеру участия в политике

  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

 

Права человека – это _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Типология прав человека:

Гражданские - ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Политические - _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Экономические - ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальные - _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Культурные - _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основные концепции взаимоотношения человека и власти:

патерналистская - ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

либеральная - ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

субсидиарная - _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Политическая культура – это __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заполните схему:

 

 

Функции политической культуры:

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Типы политической культуры:

Рыночная политическая культура ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этатистская политическая культура ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Классификация политической культуры (Г. Алмонд, С. Верба):

I. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 







Date: 2015-09-24; view: 1100; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию