Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С __ в 20 ___ г
(указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой) на «____» __________ 20___ г.
Должность, звание руководителя подразделения, разработавшего тематический план ___________ _________________ подпись Ф.И.О.
Приложение 3
Утверждаю Начальник______________________________ (должность, звание, Ф.И.О.) «_____» ____________ 20___ г.
Методический план
проведения занятий с ___________________________________________________ (указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой) Тема: _________________________________________________________________ Вид занятия: ______________________ Отводимое время: ________________час. Цель занятия: __________________________________________________________ (указать конкретные цели занятия: что слушатель должен знать и о чем иметь представление в результате проведения занятия, какие воспитательные цели достигаются на занятии). Литература, используемая при проведении занятия: _________________________ _______________________________________________________________________ Развернутый план занятия.
Пособия и оборудование, используемые на занятии: ________________________ ______________________________________________________________________
Задание для самостоятельной работы слушателей и подготовка к следующему занятию: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Руководитель занятия: _____________________ ____________ ФИО дата, подпись
Приложение 4
Утверждаю Начальник______________________________ (должность, звание, Ф.И.О.) «_____» ____________ 200___ г.
Примерный методический план
проведения группового упражнения (деловой игры) с ________________________ ______________________________________________________________________ (указать, с какой категорией сотрудников или учебной группой) Тема: тушение пожаров на промышленных предприятиях. Вид занятия: практическое. Отводимое время: 1 час. Цель занятия: совершенствование навыков начальствующего состава в оценке обстановки, проведении расчёта и обоснований требуемого количества сил и средств, организации тушения пожара на промышленном предприятии.
Литература, используемая при проведении занятия: Методические рекомендации, Пожарная тактика, Порядок привлечения сил и средств (рекомендуется указывать страницы, параграфы, страницы каждого пособия).
Пособия и оборудование, используемые на занятии: магнитная доска, схемы объекта, карта с дислокацией пожарных подразделений, план привлечения сил и средств для тушения пожаров, другие, необходимые для проведения занятий пособия. Развернутый план занятия.
Руководитель занятия _____________________ ____________ Ф.И.О. дата, подпись
Приложение 5
Методический план
проведения в период с _________ по _________ 20__ г. ____________ учения на указать вид учения ______________________________________________________________________ указать полное наименование и адрес объекта
Цель учения:___________________________________________________________ (указать конкретные цели учений).
Оперативно-тактическая характеристика объекта:___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Привлекаемые силы и средства:___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Средства имитации, используемые при проведении учений: __________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Методы охраны труда и окружающей среды в ходе проведения учений: ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Список посредников: _________________________________________ должность, звание, Ф.И.О. посредника _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Литература, используемая при проведении учений: __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Методическая разработка.
Руководитель учения _____________________ ____________ Должность, звание, Ф.И.О. дата, подпись
«____» ___________ 20___г.
Date: 2015-09-24; view: 756; Нарушение авторских прав |