Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 10. Возбуждение уголовного дела (тема 10)





Вопросы для обсуждения

1. По­ня­тие, зна­че­ние и за­да­чи ста­дии воз­бу­ж­де­ния уго­лов­но­го де­ла. Ор­га­ны и долж­но­ст­ные ли­ца, имею­щие пра­во воз­бу­ж­дать уго­лов­ные де­ла.

2. По­во­ды к воз­бу­ж­де­нию уго­лов­но­го де­ла. Про­цес­су­аль­ный по­ря­док рас­смот­ре­ния со­об­ще­ния о пре­сту­п­ле­нии.

3. По­ря­док воз­бу­ж­де­ния уго­лов­но­го де­ла. Фор­ма и со­дер­жа­ние по­ста­нов­ле­ния о воз­бу­ж­де­нии уго­лов­но­го де­ла.

4. От­каз в воз­бу­ж­де­нии уго­лов­но­го де­ла. Фор­ма и со­дер­жа­ние по­ста­нов­ле­ния об от­ка­зе в воз­бу­ж­де­нии уго­лов­но­го де­ла.

Применяемые методы обучения:

Пражский метод. Последовательность работы может быть следующей: учебная группа разбивается на подгруппы по 5–6 обучаемых. Подгруппа из своего состава выбирает руководителя; преподавателем ставится задача или формулируется проблема по вопросам порядка возбуждения уголовного дела; работа в подгруппах проводится самостоятельно под общим руководством руководителя; после выработки решения руководители сами или по их назначению представители подгрупп по очереди докладывают ход решения задачи (проблемы) и полученные результаты; после доклада всех подгрупп проводится обсуждение групповых решений; окончательный итог подводится преподавателем. При оценке работы подгрупп учитывается не только правильность (степень правильности) групповых решений, но и затраченное время, объем информационных запросов. Оценку обучаемым дают руководители подгрупп, а последних – преподаватель.

 

Доклады

1. Исторические и теоретико-правовые предпосылки формирования института возбуждения уголовного дела.

2. Возбуждение уголовного дела – самостоятельная стадия уголовного судопроизводства.

3. Особенности привлечения к уголовному преследованию при возбуждении дел отдельных категорий.

онография. Омск: Омская академия МВД России, 2009.

Практическое занятие 11. Предварительное расследование: предварительное следствие и дознание (тема 11)

Вопросы для обсуждения

1. По­ня­тие, зна­че­ние и за­да­чи пред­ва­ри­тель­но­го рас­сле­до­ва­ния.

2. Ор­га­ны пред­ва­ри­тель­но­го след­ст­вия и их ком­пе­тен­ция.

3. По­ня­тие доз­на­ния. Ор­га­ны доз­на­ния и их ком­пе­тен­ция.

Доклады

1.Уголовно-процессуальная деятельность органов дознания.

2. Предварительное следствие как форма расследования преступлений.

3. Процессуальный режим дознания в уголовном процессе.

4. Проблемы взаимодействия органов предварительного следствия и дознания в стадии предварительного расследования.

5. Организация и деятельность следственного аппарата в России.







Date: 2015-09-24; view: 767; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию