Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 10. Возбуждение уголовного дела (тема 10)
Вопросы для обсуждения 1. Понятие, значение и задачи стадии возбуждения уголовного дела. Органы и должностные лица, имеющие право возбуждать уголовные дела. 2. Поводы к возбуждению уголовного дела. Процессуальный порядок рассмотрения сообщения о преступлении. 3. Порядок возбуждения уголовного дела. Форма и содержание постановления о возбуждении уголовного дела. 4. Отказ в возбуждении уголовного дела. Форма и содержание постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Применяемые методы обучения: Пражский метод. Последовательность работы может быть следующей: учебная группа разбивается на подгруппы по 5–6 обучаемых. Подгруппа из своего состава выбирает руководителя; преподавателем ставится задача или формулируется проблема по вопросам порядка возбуждения уголовного дела; работа в подгруппах проводится самостоятельно под общим руководством руководителя; после выработки решения руководители сами или по их назначению представители подгрупп по очереди докладывают ход решения задачи (проблемы) и полученные результаты; после доклада всех подгрупп проводится обсуждение групповых решений; окончательный итог подводится преподавателем. При оценке работы подгрупп учитывается не только правильность (степень правильности) групповых решений, но и затраченное время, объем информационных запросов. Оценку обучаемым дают руководители подгрупп, а последних – преподаватель.
Доклады 1. Исторические и теоретико-правовые предпосылки формирования института возбуждения уголовного дела. 2. Возбуждение уголовного дела – самостоятельная стадия уголовного судопроизводства. 3. Особенности привлечения к уголовному преследованию при возбуждении дел отдельных категорий. онография. Омск: Омская академия МВД России, 2009. Практическое занятие 11. Предварительное расследование: предварительное следствие и дознание (тема 11) Вопросы для обсуждения 1. Понятие, значение и задачи предварительного расследования. 2. Органы предварительного следствия и их компетенция. 3. Понятие дознания. Органы дознания и их компетенция. Доклады 1.Уголовно-процессуальная деятельность органов дознания. 2. Предварительное следствие как форма расследования преступлений. 3. Процессуальный режим дознания в уголовном процессе. 4. Проблемы взаимодействия органов предварительного следствия и дознания в стадии предварительного расследования. 5. Организация и деятельность следственного аппарата в России. Date: 2015-09-24; view: 767; Нарушение авторских прав |