Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реферат. Курсовая работа: 64 с., 13 рис., 23 табл., 13 источни­ков





 

Курсовая работа: 64 с., 13 рис., 23 табл., 13 источни­ков

 

КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, ИССЛЕДОВАНИЕ, ДИАГНОСТИКА, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ, КОНКУРЕНТНАЯ КАРТА РЫНКА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛИ, РЫНОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ТОВАРОВ), РАЗРАБОТКА, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТ

 

Тема: Исследование конкурентной среды фирмы (по материалам ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6»)

Объект: ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6».

Цель: разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6».

Рассмотрены теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды на рынке потребительских товаров. Представлена характеристика производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6». Проведено исследование конкурентной среды рынка хлебобулочных товаров Краснодарского края для предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6». Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6», произведен расчет затрат на маркетинговые мероприятия и оценена их экономическая эффективность, которая составила 147, 9 %.

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………….  
  Теоретические аспекты конкурентной среды на рынке потребительских товаров……………………  
  1.1 Конкурентная среда: определение и характеристика  
  1.2 Диагностика конкурентной среды на рынке хлебобулочных товаров…………………………………………………………….  
  1.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия……………  
  Характеристика производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6»…………………………………  
  2.1 Общие сведения о предприятии………………………………..  
  2.2 Динамика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия за 2011–2013 гг……………………  
  2.3 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия…  
  2.4 Характеристика основных конкурентов предприятия………….  
  2.5 Анализ конкурентоспособности предприятия…………………  
  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ОАО «Краснодарский хлебозавод № 6»………………………………………………………  
  3.1 Описание и обоснование предложений…………………………  
  3.2 Расчет затрат на маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия………………………….  
  3.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий ……………………………………………………..  
Заключение………………………………………………………………….  
Список использованных источников……………………………………  






Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию