Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Патент Российской Федерации на изобретение№ 2123726 СПОСОБ АНДРЕЕВА О.А. РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ Приоритет от 26.09.97 Формула изобретения Способ развития внимания и памяти при чтении текстов, заключающийся в сосредоточении внимания обучаемого, отличающийся тем, что на протяжении пер- вых двух недель ежедневно по 5–10 мин, а на протяжении последующих двухтрех недель ежедневно по 10–15 мин сосредотачивают внимание обучаемого на медленном вращении больших пальцев его рук один вокруг друго-
го с постоянной скоростью, в одном направлении, без касаний, при постоянном самоконтроле собственного состояния, затем в течение двухтрех недель, дватри раза ежедневно, 3–5 мин фиксируют внимание обуча- емого на движении секундной стрелки, 5–10 мин – ми- нутной стрелки и 15–20 мин – часовой стрелки часов, 8–12 сек – концентрируют внимание и память обучаемого на комбинациях из двухшести фишек игры «Домино», после чего формируют для изучения образ простого несложного предмета, а для чтения рекомендуют текст неинтересной обучаемому книги с последующим самокон- тролем эффективности восприятия предмета и текста.
Патент Российской Федерации на изобретение № 2128862
СПОСОБ АНДРЕЕВА О.А. РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ ПРИ ЧТЕНИИ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ Приоритет от 08.07.98 Формула изобретения Способ развития внимания и памяти при чтении текс тов в процессе подготовки и сдачи экзаменов, заклю- чающийся в сосредоточении внимания обучаемого, отличающийся тем, что сосредотачивают внимание обу- чаемого на многократном повторении изученного ранее материала, вначале – непосредственно после окончания чтения текста, затем – через 20 мин., и, наконец, – через 8 часов, а спустя сутки, непосредственно перед сном, концентрируют внимание обучаемого на окончательном повторении текстов и образов изученного материала.
|