Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) химии





 

Ящик для аптечки разрешается размещать в лаборантской на стене. На дверцах или рядом с ним необходимо вывесить краткую инструкцию по оказанию мер первой помощи при различного рода отправлениях и поражениях организма. На склянках и упаковках лекарств, кроме надписей о содержимом, проставляется порядковый номер, и тогда раздел инструкции о мерах первой помощи при ожогах примет вид:

- ожог термический: 12, 13 или 3, 2;

- ожог кислотный: 14, 13 или 3, 2.

Цифры соответствуют номерам медикаментов в следующем ниже перечне.

Необходимый перечень препаратов и средств первой помощи в аптечке:

1. Бинт стерильный, 1 упаковка.

2. Бинт нестерильный, 1 упаковка.

3. Салфетки стерильные, 1 упаковка.

4. Вата гигроскопическая стерильная в тампонах, 50 г. Хранят в стерильной стеклянной склянке с притертой пробкой.

5. Пинцент для наложения ватных тампонов на рану.

6. Клей БФ-6 для обработки микротравм, один флакон 25 - 50 мл.

7. Йодная настойка для обработки кожи возле раны, в ампулах или темном Флаконе, 25 - 50 мл.

8. Пероксид водорода с массовой долей вещества 3% как кровоостанавливающее средство, 50 мл.

9. Активированный уголь в гранулах, порошке или таблетках ("Карболен"). Давать внутрь при отравлениях по одной столовой ложке кашицы в воде или по 4 - 6 таблеток (до и после промывания желудка).

10. Водный раствор аммиака 10%-ный. Давать нюхать с ватки при потере сознания и при отравлении парами брома.

11. Альбуцид (сульфацил натрия) 30%-ный, 10 - 20 мл, капать в глаза после промывания по 2 - 3 капли. Хранится при комнатной температуре не более 3 недель.

12. Спирт этиловый 30 - 50 мл для обработки ожогов и удаления капель брома с кожи.

13. Глицерин 20 - 30 мл для снятия болевых ощущений после ожога.

14. Водный раствор гидрокарбоната натрия 2%-ный для обработки кожи после ожога кислотой, 200 - 250 мл.

15. Водный раствор борной кислоты 2%-ный для обработки глаз или кожи после попадания щелочи. Хранить в сосуде типа промывалки, 200 - 250 мл.



Растворы 14, 15 могут располагаться вне аптечки.

16. Пипетки 3 шт.для закапывания в глаз альбуцида.

Приложение 6

 

Примерный план пожаротушения в кабинете (лаборатории) химии

 

┌────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Наименование │Порядок и последовательность действий│ Должность, │

│ действий │ │ фамилия │

│ │ │ исполнителя │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1. Сообщение о │Вызвать пожарную команду по телефону │Староста класса,│

│пожаре │"01" или с посыльным, оповестить │члены ЮДПД │

│ │администрацию школы о пожаре │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│ │Отключить газ, электроэнергию, │Лаборант, │

│ │выключить вентиляцию, приготовиться │учитель │

│ │вынести ящик с ЛВЖ и кинопленку. │ │



│ │Привести в готовность первичные │ │

│ │средства пожаротушения │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2. Эвакуация │Успокоить учащихся и предотвратить │Учитель, │

│учащихся из │панику. Вывести учащихся по коридорам│лаборант │

│загоревшегося │и лестницам в соответствии с планом │ │

│помещения │эвакуации на улицу или в помещение, │ │

│ │где нет огня │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│3. Проверка │Проверить учащихся класса по │Учитель химии │

│полноты │численности и по списку │ │

│эвакуации │ │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│4. Размещение │В зимнее время разместить в _________│Администрация │

│эвакуированных │_________ (указать помещение) │школы │

│учащихся │В летнее время разместить в _________│ │

│ │_________ (указать помещение) │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│5. Организация │С помощью членов ЮДПД организовать │Члены ЮДПД, │

│тушения пожара │оцепление горящих помещений. │сотрудники школы│

│первичными │Тушение пожара с помощью подручных │ │

│средствами │средств. Выделение посыльных для │ │

│ │встречи пожарной команды и указания │ │

│ │кратчайших и удобных подходов к очагу│ │

│ │пожара │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│6. Участие в │Указать представителям пожарной │Члены ЮДПД, │

│тушении пожара │охраны кратчайшие пути к очагу пожара│учитель, │

│по прибытии │внутри здания. Указать пожарным │администрация │

│пожарной команды│помещения, где могут находиться люди,│ │

│ │а также место, где в кабинете химии │ │

│ │имеются запасы реактивов (если не │ │

│ │удалось вынести) │ │

└────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘

 

 

Приложение 7

 






Date: 2015-09-24; view: 1412; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию