Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) химии
Ящик для аптечки разрешается размещать в лаборантской на стене. На дверцах или рядом с ним необходимо вывесить краткую инструкцию по оказанию мер первой помощи при различного рода отправлениях и поражениях организма. На склянках и упаковках лекарств, кроме надписей о содержимом, проставляется порядковый номер, и тогда раздел инструкции о мерах первой помощи при ожогах примет вид: - ожог термический: 12, 13 или 3, 2; - ожог кислотный: 14, 13 или 3, 2. Цифры соответствуют номерам медикаментов в следующем ниже перечне. Необходимый перечень препаратов и средств первой помощи в аптечке: 1. Бинт стерильный, 1 упаковка. 2. Бинт нестерильный, 1 упаковка. 3. Салфетки стерильные, 1 упаковка. 4. Вата гигроскопическая стерильная в тампонах, 50 г. Хранят в стерильной стеклянной склянке с притертой пробкой. 5. Пинцент для наложения ватных тампонов на рану. 6. Клей БФ-6 для обработки микротравм, один флакон 25 - 50 мл. 7. Йодная настойка для обработки кожи возле раны, в ампулах или темном Флаконе, 25 - 50 мл. 8. Пероксид водорода с массовой долей вещества 3% как кровоостанавливающее средство, 50 мл. 9. Активированный уголь в гранулах, порошке или таблетках ("Карболен"). Давать внутрь при отравлениях по одной столовой ложке кашицы в воде или по 4 - 6 таблеток (до и после промывания желудка). 10. Водный раствор аммиака 10%-ный. Давать нюхать с ватки при потере сознания и при отравлении парами брома. 11. Альбуцид (сульфацил натрия) 30%-ный, 10 - 20 мл, капать в глаза после промывания по 2 - 3 капли. Хранится при комнатной температуре не более 3 недель. 12. Спирт этиловый 30 - 50 мл для обработки ожогов и удаления капель брома с кожи. 13. Глицерин 20 - 30 мл для снятия болевых ощущений после ожога. 14. Водный раствор гидрокарбоната натрия 2%-ный для обработки кожи после ожога кислотой, 200 - 250 мл. 15. Водный раствор борной кислоты 2%-ный для обработки глаз или кожи после попадания щелочи. Хранить в сосуде типа промывалки, 200 - 250 мл. Растворы 14, 15 могут располагаться вне аптечки. 16. Пипетки 3 шт.для закапывания в глаз альбуцида. Приложение 6
Примерный план пожаротушения в кабинете (лаборатории) химии
┌────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ Наименование │Порядок и последовательность действий│ Должность, │ │ действий │ │ фамилия │ │ │ │ исполнителя │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │1. Сообщение о │Вызвать пожарную команду по телефону │Староста класса,│ │пожаре │"01" или с посыльным, оповестить │члены ЮДПД │ │ │администрацию школы о пожаре │ │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ │Отключить газ, электроэнергию, │Лаборант, │ │ │выключить вентиляцию, приготовиться │учитель │ │ │вынести ящик с ЛВЖ и кинопленку. │ │ │ │Привести в готовность первичные │ │ │ │средства пожаротушения │ │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │2. Эвакуация │Успокоить учащихся и предотвратить │Учитель, │ │учащихся из │панику. Вывести учащихся по коридорам│лаборант │ │загоревшегося │и лестницам в соответствии с планом │ │ │помещения │эвакуации на улицу или в помещение, │ │ │ │где нет огня │ │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │3. Проверка │Проверить учащихся класса по │Учитель химии │ │полноты │численности и по списку │ │ │эвакуации │ │ │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │4. Размещение │В зимнее время разместить в _________│Администрация │ │эвакуированных │_________ (указать помещение) │школы │ │учащихся │В летнее время разместить в _________│ │ │ │_________ (указать помещение) │ │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │5. Организация │С помощью членов ЮДПД организовать │Члены ЮДПД, │ │тушения пожара │оцепление горящих помещений. │сотрудники школы│ │первичными │Тушение пожара с помощью подручных │ │ │средствами │средств. Выделение посыльных для │ │ │ │встречи пожарной команды и указания │ │ │ │кратчайших и удобных подходов к очагу│ │ │ │пожара │ │ ├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤ │6. Участие в │Указать представителям пожарной │Члены ЮДПД, │ │тушении пожара │охраны кратчайшие пути к очагу пожара│учитель, │ │по прибытии │внутри здания. Указать пожарным │администрация │ │пожарной команды│помещения, где могут находиться люди,│ │ │ │а также место, где в кабинете химии │ │ │ │имеются запасы реактивов (если не │ │ │ │удалось вынести) │ │ └────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘
Приложение 7
|