Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень средств и медикаментов для аптечки школьного кабинета (лаборатории) химии





 

Ящик для аптечки разрешается размещать в лаборантской на стене. На дверцах или рядом с ним необходимо вывесить краткую инструкцию по оказанию мер первой помощи при различного рода отправлениях и поражениях организма. На склянках и упаковках лекарств, кроме надписей о содержимом, проставляется порядковый номер, и тогда раздел инструкции о мерах первой помощи при ожогах примет вид:

- ожог термический: 12, 13 или 3, 2;

- ожог кислотный: 14, 13 или 3, 2.

Цифры соответствуют номерам медикаментов в следующем ниже перечне.

Необходимый перечень препаратов и средств первой помощи в аптечке:

1. Бинт стерильный, 1 упаковка.

2. Бинт нестерильный, 1 упаковка.

3. Салфетки стерильные, 1 упаковка.

4. Вата гигроскопическая стерильная в тампонах, 50 г. Хранят в стерильной стеклянной склянке с притертой пробкой.

5. Пинцент для наложения ватных тампонов на рану.

6. Клей БФ-6 для обработки микротравм, один флакон 25 - 50 мл.

7. Йодная настойка для обработки кожи возле раны, в ампулах или темном Флаконе, 25 - 50 мл.

8. Пероксид водорода с массовой долей вещества 3% как кровоостанавливающее средство, 50 мл.

9. Активированный уголь в гранулах, порошке или таблетках ("Карболен"). Давать внутрь при отравлениях по одной столовой ложке кашицы в воде или по 4 - 6 таблеток (до и после промывания желудка).

10. Водный раствор аммиака 10%-ный. Давать нюхать с ватки при потере сознания и при отравлении парами брома.

11. Альбуцид (сульфацил натрия) 30%-ный, 10 - 20 мл, капать в глаза после промывания по 2 - 3 капли. Хранится при комнатной температуре не более 3 недель.

12. Спирт этиловый 30 - 50 мл для обработки ожогов и удаления капель брома с кожи.

13. Глицерин 20 - 30 мл для снятия болевых ощущений после ожога.

14. Водный раствор гидрокарбоната натрия 2%-ный для обработки кожи после ожога кислотой, 200 - 250 мл.

15. Водный раствор борной кислоты 2%-ный для обработки глаз или кожи после попадания щелочи. Хранить в сосуде типа промывалки, 200 - 250 мл.



Растворы 14, 15 могут располагаться вне аптечки.

16. Пипетки 3 шт.для закапывания в глаз альбуцида.

Приложение 6

 

Примерный план пожаротушения в кабинете (лаборатории) химии

 

┌────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┐

│ Наименование │Порядок и последовательность действий│ Должность, │

│ действий │ │ фамилия │

│ │ │ исполнителя │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│1. Сообщение о │Вызвать пожарную команду по телефону │Староста класса,│

│пожаре │"01" или с посыльным, оповестить │члены ЮДПД │

│ │администрацию школы о пожаре │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│ │Отключить газ, электроэнергию, │Лаборант, │

│ │выключить вентиляцию, приготовиться │учитель │

│ │вынести ящик с ЛВЖ и кинопленку. │ │



│ │Привести в готовность первичные │ │

│ │средства пожаротушения │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│2. Эвакуация │Успокоить учащихся и предотвратить │Учитель, │

│учащихся из │панику. Вывести учащихся по коридорам│лаборант │

│загоревшегося │и лестницам в соответствии с планом │ │

│помещения │эвакуации на улицу или в помещение, │ │

│ │где нет огня │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│3. Проверка │Проверить учащихся класса по │Учитель химии │

│полноты │численности и по списку │ │

│эвакуации │ │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│4. Размещение │В зимнее время разместить в _________│Администрация │

│эвакуированных │_________ (указать помещение) │школы │

│учащихся │В летнее время разместить в _________│ │

│ │_________ (указать помещение) │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│5. Организация │С помощью членов ЮДПД организовать │Члены ЮДПД, │

│тушения пожара │оцепление горящих помещений. │сотрудники школы│

│первичными │Тушение пожара с помощью подручных │ │

│средствами │средств. Выделение посыльных для │ │

│ │встречи пожарной команды и указания │ │

│ │кратчайших и удобных подходов к очагу│ │

│ │пожара │ │

├────────────────┼─────────────────────────────────────┼────────────────┤

│6. Участие в │Указать представителям пожарной │Члены ЮДПД, │

│тушении пожара │охраны кратчайшие пути к очагу пожара│учитель, │

│по прибытии │внутри здания. Указать пожарным │администрация │

│пожарной команды│помещения, где могут находиться люди,│ │

│ │а также место, где в кабинете химии │ │

│ │имеются запасы реактивов (если не │ │

│ │удалось вынести) │ │

└────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┘

 

 

Приложение 7

 






Date: 2015-09-24; view: 1556; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию