Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл технологии





Схемы жизненного цикла различны у инновационного продукта и у инновационной технологии.

Жизненный цикл технологии включает в себя четыре стадии:

§ Разработка новой технологии и ее оформление в виде документа. На стадии разработки технологии и оформления ее в виде документа осуществляется работа по инициации, по поиску идеи, по разработке всего алгоритма технологии, по созданию документа. На этой же стадии осуществляется финансирование производителем всех затрат по разработке технологии.

§ Реализация технологии. Стадия реализации технологии связана с ее внедрением внутри хозяйствующего субъекта или с ее реализацией на рынке. На этой стадии активно действует механизм продвижения и распространения инновации.

§ Стабилизация рынка. Стадия стабилизации рынка показывает насыщение рынка данной технологией и переходит в стадию падения рынка.

§ Падение рынка. Объем продажи технологии начинает резко уменьшаться вплоть до полного прекращения продажи.

При рассмотрении жизненного цикла технологии следует учитывать три момента.

Ø Технология реализуется в форме законченного документа, описывающего всю процедуру выполнения данной операции.

Ø Технологии реализуются в двух направлениях:

- внутри хозяйствующего субъекта, разработавшего данную операцию
(целью реализации операции внутри хозяйствующего субъекта является получение экономической выгоды в виде снижения времени на проведение работы, экономии денежных средств и т. п.);

- на рынке, путем продажи операции другим хозяйствующим субъектам
(целью продажи операции на рынке другим хозяйствующим субъектам является получение прибыли и поднятие своего имиджа).

Ø Технологии не патентуются, но представляют собой ноу-хау. Поэтому производитель технологии может потерять монополию на операцию, не продав ее на рынке. Кроме того, работники других хозяйствующих субъектов могут сами разработать эту технологию, опираясь на какие-то элементы, взятые или украденные (промышленный шпионаж) у других хозяйствующих субъектов.



 

6. Гребешковый
T
Vпродаж
V продаж
V продаж
V продаж
V продаж
V продаж
T
T
T
T
T
1. Бум
2. Провал
3. Пиковый
4. Продолжительное увлечение
5. Повторный цикл(возобновление, ностальгия)

Рис. 6. Возможные модификации жизненных циклов продукта и технологии

 






Date: 2015-09-24; view: 270; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию