Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. В современной жизни очень часто звучит слово «инновация»





 

В современной жизни очень часто звучит слово «инновация». К сожалению не все управленцы понимают правильно значение этого слова и могут грамотно применить его на практике.

В деятельности менеджера может встретиться необходимость внедрения инноваций и соответственно разработка бизнес-плана

"Инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТО.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам.

Инновация может быть рассмотрена как в динами­ческом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции.

В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

Актуальность данной темы обусловлена огромным значением инноваций в развитии экономики и управлении. Менеджер любого звена должен понимать роль инновации в деятельности организации.

Данная курсовая работа содержит два раздела: теоретический и практический, а также введение и заключение.

В первом разделе кратко рассматриваются теоретические положения проблемы.

Во втором рассмотрен бизнес-план инновационной идеи на примере ее внедрения в конкретную организацию.

Целью выполнения курсового проекта является рассмотрение и анализ основных организационных форм инновационной деятельности, а также углубленное изучение теории вопроса и приобретение навыков самостоятельной работы со специальной, нормативной и методической литературой; развитие творческих способностей в исследовании проблемы данного проекта.

Из цели следуют задачи:

1) Изучить литературу по проблеме;

2) Проанализировать основные формы инновационной деятельности;

3) Сформулировать инновационную идею в конкретной организации;

4) Разработать бизнес-план по определенной инновационной идее;

5) сделать выводы по проблеме.

 

 

Теоретические аспекты бизнес-планирования

Цели и задачи бизнес-планирования

 

Основной целью бизнес-планирования является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-планирование помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

- выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

- предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана[1].

Основная задача бизнес-планирования заключается в том, чтобы дать картину перспектив развития фирмы т.е. ответить на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.

Бизнес-планирование определяет цели и задачи, которые необходимо решить предприятию, как в ближайшем будущем, так и на перспективу.

Ценность бизнес-планирования определяется тем, что оно:

• дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

• содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);

• служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

В наше время бизнес-план становиться для предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно разработанного бизнес-плана. Если вы не представите грамотный бизнес-план, никто не будет серьезно рассматривать вашу идею.

Инвесторы хотят увидеть бизнес-план доказывающий, что над идеей хорошо поработали и предприниматель тщательно продумал и спланировал все действия, которые необходимо предпринять для осуществления идеи и превращения ее в успешно функционирующую программу.

Бизнес-план предназначен для вашего инвестора или банкира, а также огромную пользу он приносит и вам. Подробный и продуманный бизнес-план, возможно, является наилучшим инструментом, который поможет достичь долгосрочный целей.

Бизнес-планирование помогает:

- принимать важные деловые решения

- подробно ознакомиться с финансовой стороной вашего дела

- получать важную информацию по вашей индустрии и маркетингу

- предвидеть и избегать препятствий, которые часто встречаются в схожем бизнесе

- поставить конкретные задачи, осуществление которых будет свидетельствовать о сделанном прогрессе

- расширяться в новых и перспективных отраслях

- быть более убедительным при поиске финансирования

Существует восемь различных причин, которые определяют характер бизнес-планирования в зависимости от того, для кого оно предназначено (соответственно, все они преследуют различные цели):

1. Бизнес-план О для О себя. Это О своего О рода О самоконтроль: что О необходимо О для О открытия О дела? Достаточно О ли О реалистична идея?

2. Бизнес-план О для О получения О кредита. До О недавнего времени О российский О предприниматель О для О получения О кредита О в банке О мог представить О лишь О двухстраничное О ТЭО (Технико-экономическое обоснование), которое, О впрочем, О не являлось О решающим О для принятия О банком О или О другой О финансовой организацией О решения О о предоставлении О кредита. Решающими О же были О личные О связи, рекомендации, О а также осведомленность банкиров о состоянии дел кредитополучателя (как правило, предприниматели брали кредиты в банках, клиентами которых они были). В последнее время все больше и больше российских О банков требуют от предпринимателейбизнес-план для предприятия окончательного решения О о выдаче (или не выдаче) кредита.

3.Бизнес-план для О привлечения средств сторонних инвесторов. Инвесторами выступают: венчурные инвестиционные фонды, частные инвесторы или О публичная эмиссия акций. Если вы привлекаете О средства за счет публичной эмиссии акций вашей О компании, бизнес-план, содержащий сведения о фирме, о стратегии О маркетинга, продаж, производства и о финансовых перспективах, поможет О вам успешнее продать компанию инвесторам. По мере того, как О российский фондовый рынок развивается О и стабилизируется, бизнес-планы будут О приобретать все большее значение для О осуществления публичной эмиссии ценных бумаг (и во всей видимости, станут основой проспекта эмиссии). Российская практика имеет мало прецедентов О создания и открытого распространения бизнес-планов в качестве О вспомогательного инструмента публичной эмиссии[2].

4. Бизнес-план для совместного О предприятия или стратегического альянса с иностранным О партнером. Иностранные компании, пережив эйфорию первых лет О перестройки, теперь с большей осторожностью подходят к оценке О потенциального партнера О по совместному предприятию. И грамотныйбизнес-план дает О уверенность иностранному партнеру в серьезности вашего дела.

5. Бизнес-план для заключения О крупного контракта.

6. Бизнес-план для привлечения О новых сотрудников. В наши годы трудно переманить О профессионалов из других фирм, даже пообещав им более высокие заработки. Описание будущей деятельности О фирмы дает потенциальному сотруднику информацию О о перспективности и стабильности предлагаемой работы.

7. Бизнес-план для объединения с другой компанией. Он поможет увидеть выгодность О сделки: положительные и отрицательные стороны совместной деятельности.

8. Бизнес-план для реорганизации дела и оптимизирования операций. По мере того, как небольшие компании растут, появляется необходимость создания стратегической (или тактической - в зависимости от ситуации) концепции развития. Бизнес-план, О в разработке которого принимают участие ваши партнеры по бизнесу и ключевые сотрудники, поможет вам выработать О эту концепцию и, что важнее, позволит вам выработать эту концепцию, позволит вашим партнерам О более четко осознать цели и конкретные задачи, стоящие на пути реализации этой концепции.

Классификация структуры бизнес-плана

Классификация бизнес-планов

Можно выделить два основных типа бизнес-планов: бизнес-план проекта (например, строительство завода или делового центра) и бизнес-план развития организации:

- Бизнес-план инвестиционного проекта;

-· Бизнес-план организации:

o функционирующей:

- Бизнес-план финансового оздоровления;

- Бизнес-план развития:

- отдельного подразделения;

- всей организации;

o вновь создаваемой[3].

Различия между О ними — как в структуре, так и в содержании. Например, бизнес-план организации О должен акцентировать внимание на организационной структуре, внутренних О процессах и потенциале, за счет которых планируется развитие организации.

Классификацию бизнес-планов О можно проводить О также по другим признакам.

По цели разработки выделяют бизнес-планы:

-· для получения внешнего О финансирования;

-· для выработки стратегии О развития;

-· для планирования деятельности О организации.

По назначению (конечный потребитель документа):

-· для потенциальных О инвесторов;

-· для руководителей О организации[4].

Структура и содержание О бизнес-плана

Единой универсальной структуры О бизнес-плана не существует. Однако выделяют все же основные разделы О бизнес-плана, которые содержат информацию, направленную на реализацию целей бизнес-планирования.

Резюме — это Ф сжатый, быстро читаемый обзор информации о намечаемом бизнесе и целях, которые Ф ставит перед собой предприятие, начиная свое дело или развивая имеющееся. По сути, резюме является сокращенной версией самого бизнес-плана.

В резюме должны быть Ф отражены следующие основные моменты:

-· возможности для бизнеса;

-· привлекательность Ф бизнеса;

-· важность для предприятия и региона;

-· необходимые финансовые Ф ресурсы (собственные или заемные);

-· срок окупаемости проекта;

-· возможный срок возврата Ф заемных средств;

-· условия Ф инвестирования;

-· ожидаемая прибыль Ф и ее распределение и т.д[5].

Порядок изложения резюме является достаточно свободным, однако его необходимо начинать с главной Ф цели предлагаемого бизнеса (как правило, получение прибыли) и назначения разрабатываемого бизнес-плана.

Резюме составляется в конце Ф написания бизнес-плана, однако находится в начале документа.

Концепция бизнеса — раздел, в котором Ф излагается вид деятельности, способы получения прибыли, направленность бизнеса.

Также здесь необходимо отметить, важность Ф товара для потребителей, его уникальность. Желательно охарактеризовать функциональные возможности и особенности продукции. Ф

Завершает раздел, описание Ф ключевых факторов, которые должны определить успех предлагаемого Ф бизнеса.

Описание предприятия.

В этом разделе необходимо Ф охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия Ф от других компаний, присутствующих на рынке. Отразить следующие моменты:

- главные события, повлиявшие Ф на появление идей по бизнес-плану;

- главные обстоятельства и проблемы Ф стоящие перед менеджерами;

- состояние на рынке и положение, которого Ф необходимо добиться.

Далее в сжатой форме Ф приводится основная информация о предприятии — дата основания, организационно-правовая Ф форма, учредители, юридический адрес и т.п.

Производственный план отражает Ф производственный процесс. Если отдельные операции поручаются Ф субподрядчику, то это должно быть указано.

Целесообразно представить Ф производственный процесс с указанием его структуры по трудоемкости.

Необходимо отразить потребность Ф в производственных помещениях и их площадь, а также производственную Ф площадь предприятия. Необходимо указать потребность в дополнительном оборудовании и материальных ресурсах.

По возможности здесь Ф описывается система охраны окружающей среды, утилизации отходов, обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Раздел заканчивается расчетом Ф издержек производства и себестоимости производимой продукции.

Инвестиционный план может быть так Ф же выделен в отдельный раздел. В этом разделе отражается Ф потребность в инвестициях, а также указывается, за счет каких средств будет Ф осуществлено финансирование проекта (собственные и/или заемные средства) и т.п.

План маркетинга — это план Ф мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных Ф потребностей. В этом разделе необходимо отразить маркетинговую стратегию развития предприятия.

Разрабатывая эту стратегию, целесообразно Ф учесть влияние внешнего окружения (тенденции изменения технологий, запросов и мотивации потребителей и т.д.) в целях Ф адаптации предприятия к меняющимся рыночным условиям путем Ф разработки комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, сбытовую Ф политику и сервисное обслуживание.

Особое место уделяется Ф стратегии ценообразования.

Финансовый план является Фважной частью практически любого бизнес-плана. Цель финансового плана Ф определить эффективность предлагаемого бизнеса.

Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать Фпоступление денежных средств в объеме, достаточном для Ф обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях).

Следует подробным образом Фописать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые Фисточники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий. Особое Ф значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Должны Ф быть отражены труднопрогнозируемые факторы, их альтернативные Ф значения для различных вариантов развития событий.

Требуется четкая разбивка Ф расходов по проекту и использования средств.

Должны быть описаны условия Ф всех остальных относящихся к проекту или уже находящихся на балансе кредитов. Необходимо Ф четко показать, как и кем (самим предприятием Ф или независимым подрядчиком) составлялась смета расходов; предполагаемая степень четкости сметы. Должны быть описаны условия, оценки и предположения, базируясь на которых, рассчитывались финансовые результаты проекта.

В данном разделе Ф необходимо отразить:

-· общую потребность в инвестициях;

-· источники Ф финансирования;

-· план доходов и расходов;

-· баланс денежных Ф расходов и поступлений;

-· потребность в оборотном капитале;

-· срок окупаемости Ф проекта;

-· отчет по прибыли;

-· расчет точки безубыточности, а также Ф необходимые финансовые показатели[6].

Если разрабатывается план Ф финансового оздоровления, то в этом разделе необходимо рассчитать показатели Ф финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Обычно финансовый раздел Ф бизнес-плана представлен тремя основными документами:

-· отчетом о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам);

-· планом движения Ф денежных средств (Кэш-Фло);

-· балансовой ведомостью (финансовое состояние предприятия в определенный момент времени)[7].

При необходимости может Ф быть представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; сведения об оборотном капитале с указанием изменений и исходных посылок в течение Ф срока кредита; предполагаемый график уплаты налогов.

В дополнение к этому прилагаются Ф расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта.

Сроки прогнозов Ф должны совпадать (как минимум) со сроками кредита/инвестиций, которые запрашиваются по проекту.

Раздел, описывающий потенциальные Ф риски особенно важен, так как фактор риска оказывает большое Ф влияние на финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Следует учитывать, как минимум, следующие виды рисков:

-· производственные, связанные Ф с различными нарушениями в производственном процессе или Ф процессе поставок сырья, материалов и комплектующих;

-· коммерческие, связанные Ф с реализацией продукции на рынке не в полном объеме;

-· финансовые риски, Ф которые вызываются инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями Ф валютных курсов и т.п.;

-· риски, связанные с форс-мажорными Ф обстоятельствами, которые могут быть вызваны непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса до стихийных бедствий).

Методы снижения влияния рисков Ф различны, однако наиболее действенным является коммерческое Ф страхования, создание резервного фонда и функционирование предприятия с большим запасом финансовой прочности.

Роль экономического анализа при составление бизнес-планов, внедрении новых технических решений

В настоящее время в России Ф бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы Ф действующих предприятий различных форм собственности. Планирование Ф является важнейшей частью предпринимательской деятельности.

Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет Ф два смысла.

Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.

Второй - контрольно-управленческий. Здесь планирование - одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение[8].

Обе стороны планирования Ф тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется Ф общими условиями хозяйствования. Как показала практика, Ф применение планирования создает важные преимущества:

- делает возможной подготовку Ф к использованию будущих благоприятных условий;

- проясняет возникающие Ф проблемы;

- стимулирует менеджеров к Ф реализации своих решений в дальнейшей работе;

- улучшает координацию действий Ф в организации;

- создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;

- увеличивает возможности Ф в обеспечении фирмы необходимой информацией;

- способствует более Ф рациональному распределению ресурсов;

- улучшает контроль в организации.

Можно было бы предположить, что Ф планирование ведет к достижению фирмой экономического успеха, который может быть выражен в высоких величинах оборота, прибыли, роста Ф и других впечатляющих финансовых показателях. Некоторые специалисты по планированию пытаются найти конкретные примеры, которые Ф могли бы подтвердить такую зависимость. Однако дальше отдельных предположений дело обычно не идет. Напротив, как показывает опыт, быстрый рост Ф и большой успех фирмы очень часто не связаны с формальным Ф планированием, а скорее являются следствием предпринимательского Ф таланта, энергичного и решительного руководства фирмой[9]. Более того, многие предприятия, в том числе и российские, начинают применять планирование в тот период своего развития, когда уже прошел этап бурного роста, когда проявляются проблемы в закреплении достигнутого успеха, обеспечении стабильности.

Для российских предприятий можно очертить две сферы, нуждающиеся в применении планирования:

1. Вновь созданные частные фирмы. Бурный процесс накопления капитала привел к увеличению и осложнению деятельности многих из этих фирм, а также к возникновению других факторов, создающих потребность в формах планирования, адекватных современному рыночному хозяйству. Главная проблема, связанная с применением планирования в этой сфере, - недоверие к формальному планированию, основанное на мнении, что бизнес - это умение «крутиться», правильно ориентироваться в текущей обстановке, а отсюда недостаточное внимание даже к не очень отдаленному будущему. Тем не менее, многие из крупных фирм начали создавать подразделения планирования, или, по крайней мере, ввели должность финансиста-плановика.

2. Государственные и бывшие государственные, ныне приватизированные предприятия. Для них функция планирования является традиционной. Однако их опыт планирования относится в основном к периоду централизованной экономики. Отсюда планирование на этих предприятиях носило вторичный характер, отражало плановую деятельность на центральном и отраслевом уровнях, и, следовательно, не предполагало серьезного умения анализировать и предвидеть собственные цели развития[10].

Поэтому, как организациям первого типа, так и государственным и приватизированным предприятиям необходимо заново осваивать опыт внутрифирменного планирования.

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:

- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;

- высокая нестабильность внешних условий и факторов;

- новый стиль руководства персоналом;

- усиление центробежных сил в экономической организации[11].

Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:

-·неопределенность внешней (рыночной) среды;

-·возможность слияния или поглощения другой фирмой;

- возможность монопольного установления цены реализации продукции;

- контрактные.

Но в качестве выхода из такого положения можно предложить развитие и более тесное активное взаимодействие менеджеров и плановиков, как в процессе плановой деятельности, так и в обсуждении общих вопросов работы фирмы.

Этап реализации бизнес-плана охватывает период от принятия решения об инвестировании до начала коммерческого производства. Поэтому определите технический и финансовый вклад различных стадий внедрения бизнес-плана с целью обеспечения достаточных финансовых средств для поддержания проекта до и после начала производства. Следует уделить особое внимание выбору финансирования, а также финансовых воздействий и производственных задержек.

График внедрения должен отражать издержки реализации проекта, а также окончательные наличные средства (для всех начальных инвестиций) для того, чтобы можно было определить соответствующие притоки фондов, требующихся для финансирования.

Реализовать бизнес-план — значит выполнить все рабочие задачи на фирме и вне ее, необходимые для того, чтобы перевести деловой проект из стадии бизнес-плана в реальную производственную стадию. Необходимо составить реальный график для различных стадий внедрения проекта.

Задачи реализации бизнес-плана:

• Определение типа рабочих задач на фирме и вне ее.

• Определение логической последовательности событий в рабочих задачах[12].

• Подготовка графика внедрения, определяющего положение рабочих задач, корректировка во времени, учитывающая необходимое время для завершения каждой индивидуальной задачи.

• Определение ресурсов, необходимых для завершения индивидуальных задач, и выявление соответствующих издержек.

• Подготовка бюджета внедрения и потоков средств, которые обеспечат доступность соответствующих фондов на всем протяжении фазы реализации.

• Документирование всех данных внедрения, позволяющее модернизировать планы и бюджет внедрения, равно как и прогнозы, сделанные во время составления бизнес-плана[13].

Стадии реализации бизнес-плана:

• Назначьте команду для претворения бизнес-плана.

• Создайте новую компанию (если, например, инвесторы начинают новый бизнес, и проект не будет или не может быть внедрен в существующее предприятие) и обговорите правовые требования.

• По возможности используйте правовое содействие государственных и местных органов власти, правительственное санкционирование.

• Займитесь финансовым планированием.

• Не забудьте про организацию и менеджмент.

• Выполните организационное построение фирмы, во время которого начинается пополнение кадров.

• При необходимости приобретите технологии.

• Проведите детальный инжиниринг и заключение контрактов.

• Представьте ваши предложения, проведите переговоры и заключите контракты.

• Оцените стоимость и финансирование работ по бизнес-планированию[14].

На самом деле, не существует установленных норм, регулирующих затраты на прединвестиционные исследования. Поэтому как бы вы не старались найти ответ на вопрос сколько это будет стоить, вы все равно не получите четкой и однозначной суммы. Приведем вам при­мер классификации расходов по реализации бизнес-плана.

• Расходы на менеджмент внедрения.

• Издержки на создание компании и организационное построение.

• Издержки и расходы, прямо относящиеся к созданию компании, такие как финансовые расходы, пошлины, налоги, гонорары и расходы на правовую помощь.

• Арендная плата и работа офисов, транспорта, жилых помещений и т. д.

• Оклады и заработная плата штата управления.

• Гонорары консультантов.

• Издержки на юридическую помощь.

• Пошлины и налоги в течение периода реализации.

• Затраты на набор персонала.

• Заработная плата специалистов.

• Гонорары за внешнее обучение (местное и за границей), включая дорожные и продовольственные расходы.

• Обучающие документация и материалы (если это не часть контракта по поставкам).

• Приобретение и передача технологии.

• Расходы на проверку и оценку технологии.

• Детальный процесс инжиниринга для крупных расходов на приобретение ноу-хау и авторские гонорары специалистам.

• Расходы на передачу ноу-хау (на обучение).

• Подробный инжиниринг оборудования и гражданских работ, подача и оценка предложений, переговоры и заключение контрактов.

• Дорожные, транспортные, коммуникационные, продовольственные расходы[15].

Далее предлагается наиболее распространенная последовательность действий по реа­лизации бизнес-плана, ориентированного на производство, которую вы можете взять за основу для своих действий.

Начальный этап

1) Образование фирмы.

2) Одобрение правительства (при необходимости).

3) Организационное образование.

4) Приобретение и передача технологий.

5) Детальный инжиниринг.

6) Заявки, переговоры, контракты.

7) Приобретение земли или аренда.

8) Строительство и установка оборудования.

9) Поставка материалов и услуг.

10) Предпроизводственный маркетинг.

11) Наем рабочей силы.

Этап 2

1) Подготовка площадки, инфраструктуры.

2) Архитектурное и структурное решения.

3) Электрическое и механическое решения.

4) Программа производства.

5) Спецификации оборудования.

6) Документация.

7) Прием и проверка оборудования.

8) Документы технических заявок.

9) Логистическое обеспечение.

Этап 3

1) Разработка всех тонкостей производственного процесса.

2) Обеспечение полного функционирования и выход на проектную мощность.

3) Организация продаж[16].

 

Date: 2015-09-24; view: 541; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию