Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Административная реформа в РФ: сущность и основные направления реализации
Под " административной реформой " принято понимать преобразования в системе органов исполнительной власти, с целью создания реально действующей единой системы исполнительной власти, работающей в "автоматическом режиме" в интересах общества. До настоящего времени в РФ отсутствует ФЗ о системе и структуре ФОИВ. Урегулирование этого вопроса происходит на основании указов Президента РФ. Административная реформа стартовала в 2003 году. Президентом России Путиным была поставлена задача - ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов. Нынешняя структура и система ФОИВ установлена указом Президента РФ от 09.03.2004. В основу АР лег принцип разделения правоустанавливающих, контрольно-надзорных и функций по оказанию публично-гос-ных услуг. Таким образом, на основе функционального критерия была создана трехзвенная система ФОИВ. Министерства (М-ва) наделялись правоустанавливающими функциями (определение политики отрасли). Федеральные службы (ФС) - контрольно-надзорными функциями (надзор за выполнением разработанной министерством политики), федеральные агентства (ФА) – функциями по оказанию публично-гос-ных услуг. В указе 2004г. получила окончательное нормативное закрепление тенденция укрупнения гос. упр-ния и придания министерству полномочий многоотраслев.хар-ра, таким образом, в России была реализована общемир.тенденция: созданы так наз. «супер мин-ва». Это означает, что ряд министерств действует не в 1ой строго опред-ой отрасли, а в неск.смежных по хар-ру отраслях. На основании указа в 2005 году Правительством была принята Концепция административной реформы в Р Ф. В качестве целей административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах были зафиксированы: повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти. Для достижения этих целей были выработаны следующие направления: - внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; - оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; - формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. Date: 2015-09-24; view: 1130; Нарушение авторских прав |