Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 2. к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации»

Статья 1

В статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4566; 23.07.2012, № 30, ст. 4170) внести следующие изменения:

1) в пункте 6 части 1 после слова «(анимации)» символ «.» заменить на «;»;

2) часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции является традицией, частью истории и культуры.»;

3) Часть 2.1. изложить в следующей редакции:

«2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в специализированных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом не допускается размещение такой рекламы способами, допускающими ее восприятие за пределами указанных стационарных торговых объектов.».

 

Статья 2

Статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; 2000, N 26, ст. 2737; N 32, ст. 3333; 2002, N 30, ст. 3029; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; 2007, N 31, ст. 4008; 2011, N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4600) дополнить частью седьмой следующего содержания:

«В средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях запрещается пропаганда употребления алкогольной продукции, в том числе информация:

1) содержащая утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждающая воздержание от употребления алкогольной продукции;

3) содержащая утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;

4) содержащая упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;

5) содержащая утверждение о том, что употребление алкогольной продукции является традицией, частью истории и культуры.».

 

Date: 2015-09-24; view: 211; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию