Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 75. Формы интеграции образовательной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании
1. Целями интеграции образовательной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании являются кадровое обеспечение научных исследований, а также развитие и совершенствование высшего образования путем использования новых знаний и достижений науки и техники. 2. Интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании может осуществляться в разных формах, в том числе в форме: 1) проведения образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, научных исследований и экспериментальных разработок за счет грантов или иных источников финансового обеспечения; 2) привлечения образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, работников научных организаций и иных организаций, осуществляющих научную деятельность, а также научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную деятельность, работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования, на договорной основе для участия в образовательной и (или) научной деятельности; 3) осуществления образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, и научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную деятельность, совместных научно-образовательных проектов, научных исследований и экспериментальных разработок, а также иных совместных мероприятий; 4) реализации научными организациями программ магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров, а также дополнительных профессиональных программ; 5) создания на базе образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования, научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную деятельность, лабораторий, осуществляющих научную и (или) научно-техническую деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 6) создания образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, на базе научных организаций и иных организаций, осуществляющих научную деятельность, кафедр, осуществляющих образовательный процесс, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3. Оценка научной и (или) научно-технической деятельности образовательной организации высшего образования и ее взаимосвязи с образовательным процессом в образовательной организации высшего образования осуществляется ее учредителем. Результаты оценки научной и (или) научно-технической деятельности образовательной организации высшего образования учитываются учредителем при установлении образовательной организации государственного задания на выполнение работ по проведению научных исследований.
Date: 2015-09-24; view: 351; Нарушение авторских прав |