Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как развивается младенец. • Малыш по‑прежнему общается с помощью улыбки, смеха, плача, хныканья, гуления
• Малыш по‑прежнему общается с помощью улыбки, смеха, плача, хныканья, гуления. Теперь гуление довольно мелодично, нередко переходит в лепет. Младенец повторяет сочетания слогов, например: ма‑ма‑ма. • При виде незнакомца малыш словно замирает и всматривается в его лицо, пытаясь вслушаться в слова. • Малыш нередко обижается на тон, с которым к нему обращаются при разговоре, если вдруг голос почему‑то строгий, а ласковому голосу он, наоборот, рад. • При всей своей общительности ваш малыш предпочитает все‑таки общаться со знакомыми людьми. Когда мать рядом с ним, младенец не боится посторонних. Когда она уходит, ему становится страшно. • На 5‑м месяце у большинства младенцев совершенствуется навык зрительного управления движениями рук. Теперь ваш малыш легко достает нужную игрушку, глядя на нее. • Младенец в этом возрасте не может еще найти чем‑то прикрытую игрушку, но если вы ее прикрыли частично, то без труда ее находит. А некоторые дети уже удерживают в своей памяти имеющееся у них представление о постоянстве ее размера. Из множества своих игрушек ребенок предпочитает теперь только некоторые. • Малыш не просто различает лица, а устанавливает связь между прическами, глазами, даже голосами. • Рассматривая книжки и картинки, младенец дольше всего задерживает взгляд на добрых лицах. • Когда ребенок смотрит на игрушку, висящую над ним, он хочет тут же ее схватить. • К концу 5 месяца ребенок может не только захватить предмет, но и спокойно удержать его в руке и даже потянуть к себе. • Малыш хватается за ваши пальцы, подтягиваясь до тех пор, пока не сядет, но… сам сидеть еще не может. Зато, устроившись удобно у вас на коленях, найдя себе опору для спины, сидит с огромным удовольствием. И если ручки у него свободны, младенец даже в этом положении пытается захватить что‑то. • Прежде всего он должен все ощупать, попробовать на вкус, ощупать вновь… Его уже интересуют даже характеристики предмета, такие как особенность поверхности, температура… Самостоятельное обращение с предметом – это путь к развитию моторики ребенка, его мышления и памяти. • Малыш прекрасно поднимает плечи, одновременно опираясь на колени и руки. Может выпрямить колени, подпрыгивать ритмично и устойчиво стоять, если поддерживать его подмышки. • Спинные мышцы его развиты настолько, что он умеет делать «самолетик» (лежа на животе с высоко поднятой головкой, размахивает ручками и мельтешит ножками). • Когда младенец лежит на спине и поднимает голову и ноги, то с удовольствием хватает сам себя за ступни и тянет пальцы ног в свой ротик. • Младенец очень подвижен и активен.
Date: 2015-09-24; view: 261; Нарушение авторских прав |