Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Достижения младенца. Что умеет ребенок к концу 2‑го месяца
Что умеет ребенок к концу 2‑го месяца
Такими навыками обладают большинство детей к данному возрасту: • Прислушивается к звону колокольчика; • Поворачивает голову на человеческий голос; • Рассматривает говорящее лицо; • Сопровождает общение с вами первыми признаками «реакции оживления» (улыбка, быстрые движения ручек, глубокие вдохи); • Держит головку; • Прекращает сосать, если вы показываете ему яркий предмет; • Взглядом фиксирует источник света или кольцо, движущееся прямо перед глазами или сбоку. Максимальный угол отслеживающих движений глаз – 90°; • Лежа на животе, малыш поднимает голову и приподнимает грудь, на 1–1,5 минуты удерживает голову; • Ребенок может поворачиваться с бочка на спинку; • Энергично машет то одной, то другой ножкой; • В положении на спине ненадолго удерживает погремушку; • Исчезает способность удерживаться в висячем положении; • Ладони чаще раскрыты; • Кроха улыбается в ответ на улыбку и гулит уже более отчетливо, когда он в хорошем настроении; • Пробует удерживать предметы всей рукой, и его движения уже не такие беспорядочные и неопределенные, как раньше; • На появление мамы реагирует фиксированным взглядом, мимолетной обаятельной, завораживающей улыбкой и оживленным движением.
Что должно вас встревожить
• Малыш не проявляет эмоций, безразличен к окружающему, не реагирует на улыбку близких. • Не удерживает предметы рукой. • Лежа на животе, не может удержать голову в течение 1 минуты. • Не может приподнять головку на 5 см от поверхности и удержать ее. • Совершает несимметричные движения ручками и ножками, не следит за погремушкой, не имитирует мимику взрослого. • Не прислушивается ко звону колокольчика (на расстоянии 1,5 м от ребенка).
Третий месяц
Date: 2015-09-24; view: 304; Нарушение авторских прав |