Сбытовая стратегия предприятия
260.
Определив рыночные сегменты, предприятие может переходить к...
£ производству продукции
R позиционированию
£ формированию бюджета
£ сбыту продукции
261.
Демографическими критериями сегментации потребителей являются... потребителей
R возраст
R семейное положение
R образование
£ ожидания
£ регион проживания
262.
Инструментами обработки целевого рынка являются... политики
R продуктовая
R ценовая
R распределительная
R коммуникационная
£ финансовая
£ материально-технического обеспечения
263.
Продуктовая политика должна отвечать на вопрос:
R Что производить?
R Как разрабатывать новые продукты?
£ По какой цене должен продаваться новый продукт?
£ Какие каналы сбыта следует использовать?
R Как долго данный продукт должен находиться на рынке?
264.
Порядок наступления стадий жизненного цикла продукта выглядит следующим образом:
1: вывод на рынок
2: рост
3: зрелость
4: насыщение
265.
Встречная торговля представляет собой практику, в процессе которой...
£ поставка товара увязывается со стартом программы организации производства составных частей продукта в стране, осуществляющей покупку товара
R продажа продукта в страну увязывается с покупкой поставщиком товаров, произведенных в стране - импортере
£ поставщик и покупатель свободны от каких-либо обязательств по отношению друг к другу
266.
Гарантийный срок обслуживания проданного в процессе внешнеторговой сделки товара определяется...
£ законами страны-импортера
£ законами страны-экспортера
R по соглашению сторон
267.
Упаковка товара является частью... политики предприятия.
R продуктовой
£ ценовой
£ коммуникационной
£ распределительной
Финансовая деятельность предприятия
268.
В состав природных ресурсов включаются материалы и... в разнообразных формах
Правильные варианты ответа: труд; к*п*тал; з*мля; к*п*тал#$#;
269.
Выпуск привилегированных акций должен составлять не более... процентов от величины уставного капитала
Правильные варианты ответа: 25; двадцат#$# пят#$#; двацат#$# пят#$#;
270.
Стоимость капитала, полученного за счет выпуска обыкновенных акций, зависит от...
R прогнозируемого дивиденда
£ номинальной стоимости акций
£ рентабельности капитала
271.
Нераспределенная прибыль является... источником финансирования
Правильные варианты ответа: платн#$#; собств*н#$#;
272.
Средняя стоимость капитала при уменьшении удельного веса заемного капитала...
R увеличивается
£ уменьшается
£ не изменяется
273.
Оборотные активы при увеличении объема продаж обычно...
R увеличиваются
£ уменьшаются
£ остаются без изменения
274.
Дебиторская задолженность у поставщиков продукции возникает при...
R продаже продукции
£ приобретении материалов в кредит
£ начислении заработной платы
275.
Увеличение дебиторской задолженности приводит к... потребности в финансировании
R увеличению
£ уменьшению
£ сохранению
276.
Акционерное общество может выплачивать дивиденды при наличии...
R рекомендаций совета директоров
£ решения собрания акционеров
£ решения генерального директора
277.
Увеличение оборотных активов приводит к... объема используемых финансовых ресурсов
Правильные варианты ответа: ув*л*чен#$#; росту;
278.
Увеличение периода оборота запасов приводит к... периода оборота денежных средств
Правильные варианты ответа: ув*л*чен#$#; росту;
Планирование на предприятии
279.
Уменьшение выплачиваемого дивиденда обычно приводит к... рыночной стоимости акций
Правильные варианты ответа: сн*жен#$#; ум*ньшен#$#;
280.
Задача планирования - сведение к минимуму... предпринимательства
Правильные варианты ответа: риска;
281.
Этапы планирования:
1: Анализ ситуации
2: Целевое планирование
3: Планирование средств
4: Выбор альтернатив
5: Планирование выполнения
6: Контроль результата
7: Заключение договора с экологической фирмой
282.
"Гибкое планирование" дает возможность...
£ увеличить объем производства
£ увеличить объем продаж
R адекватно реагировать на изменение внешней среды
283.
Принцип "гибкости" дает возможность предусмотреть... в случае непредвиденных обстоятельств
Правильные варианты ответа: *зм*нен#$#;
284.
Главную роль при принятии решения играет принцип... фактора
Правильные варианты ответа: *гр*нич*в**щ#$#;
285.
Частные стратегии
| Определяют модель поведения объекта в конкретной рыночной ситуации на конкретном рынке
| Нормативные стратегии
| Задают направление движения объекта от фактического состояния к желаемому
| Функциональные стратегии
| Комплексы мероприятий и программ
|
286.
Проекции в будущее
| Экстраполяция показателей прошлой деятельности предприятия
| Модель стратегических факторов успеха
| выявление факторов решающего воздействия на показатель рентабельности капитала
| Портфельные матрицы
| Отражение фактических и желаемых позиций объекта стратегического планирования
|
287.
Детальная проработка всех аспектов деятельности предприятия осуществляется в планах...
£ стратегических
R оперативных
£ финансовых
£ среднесрочных
288.
Потребность в материальных ресурсах рассчитывается в стоимостном выражении для...
£ финансового планирования
£ расчета сметы затрат
R расчета сметы затрат и финансового планирования
289.
Деление затрат по элементам используется при...
£ калькулировании
£ финансовом планировании
R расчете сметы затрат
290.
Плановый бюджет движения денежных средств разрабатывается для...
£ определения плановой прибыли
R оценки ликвидности предприятия в плановом периоде
£ получения информации об имуществе предприятия
291.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, называется...
Правильные варианты ответа: чист#$#;
292.
Рентабельность - это... показатель эффективности
Правильные варианты ответа: *тн*сит*льн#$#;
293.
Себестоимость продукции по цехам и участкам планируется по... статьям затрат
£ прямым
£ основным
R зависящим от их деятельности
294.
Объем производства участка (бригады) планируется в... измерителях
£ стоимостных
R натуральных
295.
Объекты стратегического планирования включают:
£ цеха
R функциональные сферы деятельности
R предприятие в целом
R стратегическую хозяйственную единицу
296.
Вид нормативной стратегии достаточно жестко предопределен с... позиции, занимаемой объектом в портфельной матрице
Правильные варианты ответа: ф*ктич*ск#$#;
297.
Совокупность стратегий, направленных на вскрытие новых рынков сбыта и новых групп потребителей относятся к виду стратегий...
Правильные варианты ответа: *нв*стир*ван#$# и роста; роста и *нв*стир*ван#$#; роста *нв*стир*ван#$#; *нв*стир*ван#$# роста;
298.
Привлекательность рынка является... оценкой совокупности критериев, позволяющих оценить возможности рынка
Правильные варианты ответа: *нт*гральн#$#;
299.
Предстоящие действия непосредственно в сфере производства и сбыта определяются в результате... планирования
Правильные варианты ответа: т*кущ#$#;
300.
Для решения конкретных задач в различных сферах деятельности предприятия разрабатываются... программы
Правильные варианты ответа: ц*л*в#$#;
301.
Планирование потенциала включает мероприятия...
£ маркетинговых исследований
£ закупки ресурсов
R технического и социального развития
£ сбыта продукции
302.
При разработке мероприятий технического и организационного развития основное внимание должно уделяться повышению... производства
Правильные варианты ответа: *фф*ктивн*с#$#; *ф*ктивн*с#$#;
Date: 2015-09-24; view: 1818; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|