Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий корпоративного праздника

 

место время кол-во гостей
     

 

Компания:
 
Руководство компании:
   
   
   
   
Сотрудники компании: (кто, возможно, будет брать слово для поздравлений)
   
   
   
   

Программа: Реквизит/что подготовить:

Перед началом
прибытие гостей Обычно гости прибывают до начала мероприятия, чтобы успеть освоится в ресторане и решить все организационные вопросы. В этот момент ведущий знакомится с гостями и рассказывает о том, как будет проходить сегодняшний вечер. Для того чтобы гости не скучали, на экране транслируются тематические фото и видео, а также гороскоп на 2013 год.  
дополнительные услуги на время сбора гостей:
  • выступление фокусника (фокусник, перемещаясь в пространстве велкам-зоны, может интерактивно развлекать гостей карточными фокусами и микромагией)
  • фотосессия для гостей (до начала основного мероприятия гости могут принять участие в фотосессии на фоне щита с изображением логотипа компании стилизованном, согласно общей концепции мероприятия)
  • горка шампанского (горка шампанского представляет собой пирамиду из бокалов, которые красиво наполняются шампанским сверху вниз)
  • выступление саксофониста (саксофонист исполнит любимые мелодии вживую во время сбора гостей)
Стоимость и условия предоставления дополнительных услуг оговариваются отдельно в случае заинтересованности заказчика.
Первый блок программы
гости садятся за стол Ведущий рассказывает гостям план сегодняшнего вечера, приветствуют всех гостей и просит поднять бокалы, чтобы ознаменовать начало сегодняшнего праздника. После этого объявляется небольшая пауза для трапезы.  
официальная часть Как правило, в начале корпоративного праздника, гостей ожидает короткая официальная часть, которая предполагает выступления руководителей компании, подведение итогов уходящего года, возможно, награждение лучших сотрудников.  
интерактивы с гостями В продолжение первого блока программы (или в перерывах между официальными поздравлениями), ведущий может проводить интерактивы с гостями, вовлекая их тем самым в программу. Предлагаем несколько активностей на выбор:
  • новогодняя викторина.
Ведущий задаёт гостям вопросы на тему Нового года, года Змеи и т.п. Подсказки в виде изображений выводятся на большой экран, и за правильные ответы можно вручать гостям подарки.
  • предсказания на 2013 год.
Ещё один оригинальный способ интерактива с гостями проходит следующим образом: на сцене устанавливается магнитная доска, на которой находятся девять пронумерованных листов бумаги. Ведущий приглашает на сцену добровольца, который должен выбрать любой номер от 1 до 9, и на обратной стороне листа его будет ждать предсказание на 2013 год и небольшое задание, с которым нужно справиться. Например, поздравить всех гостей прямо со сцены, сделать комплимент кому-нибудь из сотрудников или придумать оригинальный слоган для компании. Затем ведущий приглашает следующего гостя и т.д.
 
продолжение первого блока Далее в первом блоке программы могут звучать поздравления от желающих гостей, а также будут проведены первые конкурсы для «разминки» Предлагаем несколько конкурсов на выбор:
  • «самый мобильный гость»
Ведущий просит гостей приготовить свои мобильные телефоны, и объявляет, что сейчас будет разыгран серьёзный подарок от руководства компании – «Айфон 5», и достанется он тому, кто первым дозвонится на номер. После этого ведущий просит набрать на своих телефонах комбинацию цифр, пытаясь запутать гостей. Например: «следующая цифра – это корень квадратный из девяти». Таким образом, он задиктовывает свой номер или номер подставного лица и просит позвонить на этот номер. В качестве подарка первому дозвонившемуся вручается игрушечный (или, к примеру, шоколадный) мобильный телефон под аплодисменты гостей.
  • «угадай фильм»
Интересный конкурс, который можно провести во время любой паузы. Участвуют все желающие. Диджей по очереди включает саундтреки из известных советских, российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов. Гости должны вспомнить, в каком фильме играла та или иная мелодия.
  • конкурс обещаний
Цель этого конкурса – в шуточной форме узнать не только, что гости готовы пожелать друг другу, но и что они готовы пообещать сделать сегодня на празднике. Ведущий выносит сосуд, в котором лежат листочки бумаги с написанными обещаниями. Гости должны будут передавать его друг другу под музыку, так чтобы каждый подержал в руках хотя бы чуть-чуть. Когда музыка обрывается, человек, не успевший передать сосуд с обещаниями другому, достаёт листочек бумаги и зачитывает одно из обещаний. Потом конкурс продолжается.
    - игрушечный мобильный телефон     - около 10 шуточных подарков   Список обещаний: - обещаю выпить с директором на брудершафт - обещаю 1 января обзвонить всех коллег и поздравить с Новым годом - обещаю прямо сейчас произнести зажигательный тост - обещаю, что мой сосед справа сегодня напьётся - обещаю думать о своей любимой работе даже во время отпуска - обещаю уйти с праздника на своих ногах J - обещаю сегодня исполнить медленный страстный танец (2 шт.) (два человека, вытащившие последние обещания танцуют шуточный танец)
дополнительные услуги, подходящие для первого блока программы:
  • работа шаржиста (в течение вечера шаржист готовит смешные портреты гостей, находящихся на празднике; после чего, ведущий выносит их в зал и гости, которые на этих шаржах, узнают себя, забирают их на память)
  • шоу мыльных пузырей (яркое выступление, во время которого гости увидят и даже окажутся внутри мыльных пузырей невероятных размеров)
  • песочное шоу (песочное шоу – это очень красивое выступление, во время которого мастер рисует разные картины из песка, где один сюжет переходит в другой, складываясь в рассказ о компании)
Стоимость и условия предоставления дополнительных услуг оговариваются отдельно в случае заинтересованности заказчика.
первый перерыв  
Второй блок программы
запуск фотографий сотрудников компании Мы рекомендуем показать гостям на большом экране подборку фотографий о жизни компании, где сотрудники запечатлены за работой или в неформальной обстановке. Также всегда воспринимается «на ура» показ фотографий с предыдущих корпоративных праздников.
  • конкурс «угадай гостя»
Используя проектор, мы можем провести конкурс «угадай гостя». Есть два варианта: либо показать фотографии гостей в детстве, либо какие-то смешные фотографий, на которых гостей не так просто узнать. Фото по очереди транслируются на экране, «угадывают» гостей все вместе, позитив гарантирован.
  - фотоматериалы в электронном виде
глобальные конкурсы В течение второго блока программы мы рекомендуем провести глобальные конкурсы, которые являются зрелищными, оригинальными, и предполагают участие большого количества гостей. Предлагаем несколько конкурсов на выбор:
  • конкурс «знакомство»
На сцену выходят две команды (участвовать могут до 20-30 человек: по 10-15 в команде) и образуют друг напротив друга две шеренги. Вначале каждый должен представиться, громко произнеся своё имя дважды. Участники обеих команд должны внимательно слушать и запоминать имена игроков из команды соперников.После этого, ведущий с помощником (из гостей) натягивают между командами полотнище. В этот момент игроки отправляют по одному своему представителю, которые встают лицом к полотну с двух сторон, при этом они не видят друг друга. Звучит музыка, и на счет «раз, два, три» ведущий резко опускает полотно. Игроки оказываются лицом к лицу, и должны быстро и отчетливо произнести имя человека, стоящего напротив. Тот, кто правильно произносит имя соперника первым, «забирает» его в свою команду. Конкурс продолжается до тех пор, пока две команды не объединятся в одну. Проходит очень весело, помогает перезнакомить гостей и самое главное – объединить их в одну команду.
  • конкурс «АПОЖ»
Знаменитая игра, в которой могут принять участие гости, которые неплохо поют. Для участника конкурса, который будет находиться на сцене, и для гостей звучит отрывок из известной песни, «перевернутый» задом наперёд. Участник конкурса слушает «перевернутую» версию, и должен постараться спеть её как можно точнее. Получившуюся запись диджей ещё раз «переворачивает» в обратном направлении, и получается очень смешная запись, отдаленно напоминающая оригинал песни. Участник конкурса и гости должны по получившейся версии определить, что за песня была в оригинале. Участвовать может несколько человек. Море позитива обеспечено!
  • конкурс «устами младенца»
Интересный конкурс для гостей по мотивам одноименной телеигры. На экране транслируются видеосюжеты, в которых маленькие дети пытаются объяснить значение того или иного слова, а гости должны попробовать понять, какое слово загадано. Даже в том случае, если гости не сразу угадывают правильный ответ, конкурс проходит очень весело, т.к. в нём используются очень смешные видеосюжеты с детьми.
 
дополнительные услуги, подходящие для основной части программы:
  • танцевальный номер (выступление танцовщиц в ярких костюмах, выступление сочетает в себе разные танцевальные стили, сложные акробатические трюки и интерактив с гостями)
  • живая музыка (отличный подарок для гостей на любом празднике – «живое» выступление музыкального коллектива: прозвучат любимые хиты, репертуар строится исходя из предпочтений заказчика)
  • бармен-шоу (драйвовое выступление, по ходу которого бармен с помощью жонглирования, огня и использования различных шейкеров, бутылок, кусочков льда готовит для гостей «змеиный коктейль 2013»)
Стоимость и условия предоставления дополнительных услуг оговариваются отдельно в случае заинтересованности заказчика.
музыкальный перерыв  
Третий блок программы
обряд «посвящения» новых сотрудников Для укрепления командного духа, мы рекомендуем провести обряд «посвящения» новых сотрудников – тех, кто присоединился к компании в 2012 году. Новички произносят шуточную клятву, связанную со спецификой деятельности компании, и совершают простое ритуальное действие: например, поднимают бокалы вместе с руководителями компании.  
продолжение третьего блока Далее в третьем блоке программы могут быть проведены активные конкурсы. Предлагаем несколько конкурсов на выбор:
  • «новогодняя сказка»
Ведущий собирает 10 человек, которым выдаются роли: «Король», «Королева», «Принцесса», «Конь разбойника», «Снежинка» и др. Конкурс творческий – поэтому реквизит типа костюмов или париков не используется. Далее ведущий зачитывает сказку, и гости, реагируя на его текст, тут же должны сыграть свои роли согласно сценарию. Получается очень весело! Прим.: не «Репка» и не «Медный всадник».
  • конкурс художников
Участвуют все желающие гости. Каждый участник получает лист бумаги А4 и фломастер. За отведенные на конкурс пять минут, участники должны нарисовать любого гостя, присутствующего на празднике, не подписывая его имя. Затем ведущий демонстрирует «картины», и все отгадывают, кто на них изображён. Гости, которых рисовали, забирают себе рисунки на память.
  • конкурс «сомелье»
Играют три парня. Каждому наливается по рюмке водки. Но ведущий объявляет, что водка только в одной из рюмок, в двух других – вода. Задача участников – выпить и не поморщится, чтобы гости не поняли, у кого водка. Участники по очереди выпивают, а гости пытаются отгадать, кому досталась водка. После бурных обсуждений, ведущий просит поднять руку того, у кого на самом деле была водка в рюмке, и руки поднимают все три участника!
  • «принцесса на горошине»
Участвуют три девушки. На сцене стоят три стула. На них лежат чупа-чупсы (от 5 до 15 на каждом). Чупа-чупсы накрыты полотенцем, чтобы их было не видно. Задача девушек – сесть на стулья и определить количество чупа-чупсов. Кто определит точнее – победил! Хотя, конечно, за старания побеждают все.
  • «герб компании»
Коллективный конкурс, который займёт достаточно много времени, но его результат стоит того. Ведущий приглашает на сцену две или более команды, которым нужно будет придумать новый герб компании. Для этого понадобится большой лист ватмана, журналы, ножницы, фломастеры и клей. Во время паузы для вручения подарков, участники «творят» коллаж на заданную тему, пользуясь подручными средствами так, как считают нужным. Очень активные конкурсы:
  • конкурс «50 на 50»
Вначале ведущий вызывает на сцену двух человек – они будут капитанами двух команд. Каждый набирает себе трёх человек в помощники. И в течение одной минуты игроки должны «замаскировать» своих капитанов под как можно большим количеством предметов одежды гостей. Им предстоит оббежать всех гостей и снимать с них галстуки, пиджаки, все что угодно, и одевают это на своего капитана. Под конец, побеждает тот, на кого набросили больше вещей, или кто будет смешнее выглядеть.
  • эстафета с текилой
Играет две команды, в каждой по 3 человека. Перед командами на определенном расстоянии находится стул, на котором отдельно лежит соль, шот текилы и лайм. По сигналу ведущего, команды стартуют. Первый участник подбегает к стулу и только слизывает соль, возвращается обратно, и передаёт эстафету второму, который только выпивает текилу, а третий только съедает лайм. Команда, справившаяся быстрее, побеждает.
    - около 10 шуточных подарков     - листы бумаги А4, фломастеры (около 15-20 шт.)   - чупа-чупсы (около 10-15 шт., можно разного размера)   - два больших листа (А1/А0) - фломастеры - ножницы - клей-карандаш - любые журналы с картинками     - бутылка текилы - лайм
музыкальный перерыв  
Четвертый блок программы
появление Деда Мороза и Снегурочки Конечно, самыми ожидаемыми участниками новогоднего праздника являются Дед Мороз и Снегурочка – два сказочных героя, в образе которых предстанут сотрудники компании. Мы заранее подготовим их и переоденем в соответствующие костюмы. Сразу заметим, что от сотрудников не понадобится никакой особой подготовки: максимум, нужно будет сказать пару слов и поздравить своих коллег. После этого, ведущий приглашает на сцену две команды: одна команда присоединяется к Деду Морозу, другая – к Снегурочке.  
танцевальный конкурс Для двух команд будет устроен шуточный танцевальный конкурс, который в зависимости от состава гостей может быть проведён по-разному:
  • а) танцевальный батл: ведущий просит свидетелей собрать две команды: команду парней и девушек, для которых по очереди будут играть разные узнаваемые мелодии (от макарены до цыганочки)
  • б) битва поколений: можно провести аналогичный конкурс, но в нём будет участвовать команда молодёжи и команда старшего поколения, причём для старшего поколения диджей будет ставить современные направления музыки, а для молодёжи – наоборот, ретро-хиты.
Несмотря на то, что активность предполагает состязательную часть, в конечном итоге, конечно, «побеждает дружба» и две команды, объединившись «змейкой», исполняют новогодний танец 2013 года.
 
розыгрыш главного приза По результатам танцевального задания можно выбрать одного самого активного гостя, которому достанется шуточный главный приз. То, что этот подарок будет разыгран, ведущий анонсирует ещё в начале вечера, но при этом, что именно это за подарок, он не рассказывает. На деле же мы рекомендуем подготовить «набор завтрашнего дня»: красиво упакованный набор, в который входит бутылка минералки, баночка пива и маринованные огурцы. - набор завтрашнего дня
вынос торта В конце основной части праздника, ведущий ещё раз благодарит всех гостей. В зале в этот момент красиво появляется торт или десерт. После этого объявляется небольшая «сладкая пауза», за которой следует дискотека.  
дополнительные услуги, подходящие для завершения программы:
  • бумажное шоу (с помощью воздушных пушек на гостей обрушивается настоящая лавина из конфетти, стилизованного под снег; настоящая снежная феерия, которая продолжается до конца мероприятия)
  • салют (яркое зрелище, которое станет украшением праздника – многочисленные залпы, фейерверки, огненные фонтаны; есть возможность с помощью салюта показать логотип компании)
Дискотека

<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-24; view: 743; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию